Отзыв Jaguar X-Type 2007 г. Владелец Спицин Сергей

Jaguar X-Type 2007

Спицин Сергей 07 ноября 2009 оставил свой отзыв о машине Jaguar X-Type года выпуска 2007.

Jaguar X-Type

Технические характеристики Jaguar X-Type 2007

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2007

Стоимость Jaguar X-Type в Украине

Стоимость новых автомобилей Jaguar X-Type в салоне от 54 684 $
Цена на б/у авто Jaguar X-Type 2007 года начинается от 4 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость


К недостаткам машины он относит: В сервисе, где обслуживаюсь, ремонтируют ещё Ленд-роверы, их много, качество, слабое, записаться на ТО не раньше 10-15 дней надо. Стоимсть рядового ТО 11-13 тыс. рубликов, промежуток — 16000 км, советуют чаще. Неисправности: на новой машине стояли свечи из бракованной партии, одна вышла из строя через 150 км; блок блютуза не хотел работать, заменили. Самая фишка произошла под Уфой, когда поехали путешествовать: заправился на Башнефтепродукте 95ым, оказалось ………….(тут всё нецензурно), КОРОЧЕ ДЕРЬМОМ, домой возвращался на эвакуаторе (500 км), результат — замена бензонасоса, хотя, на мой непросвященный взгяд, можно было бы просто промыть и прочистить фильтры насоса, но сервисменам виднее, а мне наука: ЛУКОЙЛ, 92, и без экспериментов.


Отзыв об Jaguar X-Type

Спицин Сергей опубликовал свои комментарии:
Постоянный полный привод, 196 л.с., клиренс 170 , набор электронных помошников, позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях, для зимы есть электрообогрев лобового стекла и предпусковой электрообогрев двигателя от 220 Вольт. Люблю, грешным делом стартануть с перекрёстка — очень мало что может ехать быстрее, зимние прелести нивелируются полным приводом и резиной, я нагло останавливаюсь на горках, совершенно спокойно езжу по заснеженным дворам и т.д. Под тапкой — всегда запас, при максималке за 220 на трассе проблем никаких, машина держит дорогу здорово. Тормоза — адекватные. Цвет корпуса у меня «чили», салон отделан кожей «шампанское», всё в дереве корня ореха, я специально не тонировал, настолько красиво смотрится. Форма снаружи и внутри — не стареет в отличии от абсолютного большинства машин, классика, блин. Меня менеджер в салоне ошарашил: «женская машина», на мой ??????! — полный привод, автомат, мягкая, КРАСИВАЯ. Задний ряд сидений тесноват, потому буду брать новый аппарат, по-больше (у меня часто под завязку грузимся). Был бы XF полноприводным, не раздумывал бы . Недостаток — низкопрофильная резина, наши колдобины достают до дисков, заразы. За рулём чувствуешь себя в стороне от суеты, «джентельмен поспешает медленно», с кем то соревноваться, зачем? Если мне надо, то усорюсь… Расход около 9 на скорости 100 км час, за год получается 13 92ого. Багажник неудобен: длинный, низкий. Запаска полноразмерная. Гарантия, слушайте сюда: 3 года, на ВСЁ! Мне стойку на 40000 заменили заднюю. Качество машины вполне адекватное классу, который называется «малый премиум». Прибамбасы для счастливой жизни есть практически все.


Оценки Jaguar X-Type от владельца

Спицин Сергей поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Jaguar X-Type б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий