Отзыв ИЖ 2715 1988 г. Владелец mr Pooh-28 февраля 2014

ИЖ 2715 1988

mr Pooh 28 февраля 2014 оставил свой отзыв о машине ИЖ 2715 года выпуска 1988.

ИЖ 2715

Технические характеристики ИЖ 2715 1988

Кузов: Пикап
Привод:
:
:
Год выпуска: 1988

Стоимость ИЖ 2715 в Украине

Стоимость новых автомобилей ИЖ 2715 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ИЖ 2715 1988 года начинается от 350 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Цена, надежность


К недостаткам машины он относит: Кузов


Отзыв об ИЖ 2715

mr Pooh опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Я не очень люблю мутные отзывы, в крторых одна вода и практически ничего полезного. Так что предлагаю изложить все по порядку, надеюсь, что вам будет интересно.Для начала хочу рассказать немного из истории создания этого автомобиля, кому зтот раздел не очень интересен, просто пролистайте ниже, возможно, Вы найдете для себя что-то новое и актуальное в другом разделе моего отзыва.Первый автомобиль Иж 2715 сошёл с конвеера Ижевского Автомобильного Завода в 1972 году. К сожалению, завод прекратил производство этого автомобиля в 1997. Да и завода на данный момент больше нет, но существуют данные о том, что Иж 2115 производился по лицензии ИЖмаш и после 1997 года, честно говоря, не знаю правда это или нет. В народе этот автомобиль прозвали «Пирожок». Эта кличка прилипла к нему скорее всего потому, что автомобиль в основном использовался в целях мелкой грузоперевозки, в целях обслуживания точек общественного питания (в частности столовых) Поэтому самым частым гостем «пирожок» был конечно же около них. Так что скорее всего, первыми дали кличку не дядьки в униформе, пришедшие перекусить, а школьники. Вот такой вот интересный факт!Что касается ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК автомобиля:Прототипом пирожка послужил автомобиль «Москвич»-412. От него перешло практически все, но всё-таки есть небольшие изменения.Под капотом находится всё тот же двигатель УЗАМ-412 объёмом 1480 кубических сантиметров, то есть 1,4 литра. Максимальный крутящий момент 107,9 Н*Мри 3400-3800 оборотах в минутуависимости от условий работы двигателя. Его максимальная мощность 75 лошадиных сил при 5100 оборотов в минуту. На деле показывает довольно неплохие тяговые и динамические характеристики при стандартном карбюраторе(заводские настройки). Для тех кто сомневается: двигатель поставлялся с карбюратором К-126Н. Двухкамерный с каскадной системой открытия камер. это обеспечивало довольно неплохую зкономичность. В городе автомобиль по документам кушает 11,3 литра на 100 километров, на деле выходит приблизительно 12-14. Расход на трассе о документам 10.8 но на самом деле выходит также 12-13 литров. Повышеный расход топлива на трассе обуславливается плохой проработкой аэродинамики автомобиля. Если на будку поставить оптекатель, то расход топлива уменьшится, примерно на 0,5-0,7 литра на 100 километров.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автомобиля:По документам максимальная скорость автомобиля составляет 135 километров в час. Мне удавалось разгонять его до 145 (приблизительно) спидометр показывал 140, навигатор 145. Разгон от 0 до 100 километров в час составлял 19 секунд. У меня он разгонялся за 20,09 секунд. Что касается управляемости, то у автомобиля завышен центр тяжести(при наличии будки) так что советую не забывать об этом на резки поворотоах и маневрах. При исправной рулевой системе едет туда куда хочет водитель, а не автомобиль)) В общем, руля слушается довольно лохо. Не забывайте, что руль здесь без гидроусилилеля, но крутить легко (при движении, естественно)БЕЗОПАСНОСТЬ:Автомобиль соответствовал всем нормам безопасности своего времени. К современным меркам он и не приближен, но всё-таки радует хотя бы наличие ремней безопасности.КОМФОРТАБИЛЬНОСТЬ:Автомобиль двухместный, но может при желании поместиться и трое. Уровень вибрации в салоне довольно сильный, при большой скорости движения раздражает шум завихрений воздуха от которых никуда не денешься. Шум двигателя для машины тех годов не сказать что большой, практически не слышно при малых оборотах. Регулировка сидений не на высоте из-за ограниченного пространства, угол обзора довольно хороший, только не пойму для чего установленно зеркало заднего вида на лобовом стекле.ТРАНСМИССИЯ:Трансмиссия механическая, четырехступенчатая. Иногда вылетают передачи при высоких нагрузках или низких оборотах. Но это, скорее всего, деффект, появившийся от старости, а не от конструкции самого автомобиля. Переключать передачи не всегда удобно, иногда приходится»искать».КУЗОВ:Кузов-это наверное самое больное место всех автомобилей Москвич. Дело в том, что автомобили ижевской сборки красились нв голый метал без предварительной подготовки. В частности грунтовки и тому подобного. Выходит, что кроме краски кузов не имеет никакой защиты отвоздействия агресссивной среды. Любая царапина могла вызвать сильную корозию и отставание краски. Поэтому данных автомобилей осталось довольно мало несмотря на то, что их перестали выпускать относительно недавно. П этим же причинам они стоят копейки. Я не уверен, что сейчас не у мнгоих владельцев зтот двигатель развивает такую мощность. Он довольно капризный к качеству топлива. Двигатель потребляет бензин Аи-80 (со стандартными настройками зажигания и карбюратора) Многие владельцы считают, что если залить бензин с более высоким актановым экивалентом, то получат прибавление в мощности. На самом деле, данная процедура ничего не даст, кроме ПОТЕРИ МОЩНОСТИ без дополнительных настроек системы зажигания. Если вы хотите залить 92-й бензин вместо восьмидесятого, обязательно ставьте более раннее зажигание. Это делается довольно просто-путем поворота трамблёра против часовой стрелки. Для номальной работы двигателя на 92-м бензине достаточно поворота на 5-7 градусов.


Оценки ИЖ 2715 от владельца

mr Pooh поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 2, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ИЖ 2715 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий