Отзыв Irbis GR 2014 г. Владелец FleentGSM-21 июля 2016

Irbis GR 2014

FleentGSM 21 июля 2016 оставил свой отзыв о машине Irbis GR года выпуска 2014.

Irbis GR

Технические характеристики Irbis GR 2014

Кузов: Скутер / Мотороллер
Привод:
:
:
Год выпуска: 2014

Стоимость Irbis GR в Украине

Стоимость новых автомобилей Irbis GR в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Irbis GR 2014 года начинается от 1 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Среди китайских скутеров — едва-ли не единственный максимально доведённый до «ума». Дальше уже мотоцикл.


К недостаткам машины он относит: Цена слишком высокая.


Отзыв об Irbis GR

FleentGSM опубликовал свои комментарии:
Ну, для начала, хочу сразу сказать, что за несколько лет я поменял этих «табуреток» штук 15, не меньше. Два последних — Грэйсы.Это не считая моего подросткового опыта с мотоциклами. Так что постараюсь дать наиболее полный, квалифицированный и «беспристрастный» обзор. Или, если хотите, отзыв)))) Благо, есть с чем сравнивать))) Итак:ДИЗАЙН И ОСНАЩЕНИЕ.Внешне, со стороны, Грэйс смотрится вполне «по-взрослому». В основном, засчёт увеличенного(по сравнению с большинством других скутеров)радиуса колёс и разделённой площадки для ног водителя. Что, кстати, очень удобно! Стоит заметить, что благодаря именно этому увеличенному радиусу, так эффектно смотрится комбинация окраски пластика и колёс. Цветовых решений, так же, довольно много. Зеркала смотрятся красиво, но не более, так как функционально — они практически бесполезны из-за непродуманного расположения. Зато, ОТЛИЧНО видишь в них свои плечи и своего пассажира))) Удобное расположение боковых «бардачков» в передней части. Хотя их окрытие и закрытие немного неудобно. Органы управления — в привычных местах. Функциональность их, так же, стандартна и привычна. За исключением переключателя указателей поворотов — он отключается только нажатием на него в центральном положении. Если иначе — будете до самого «посинения» переключать им поворотники с правого на левый и обратно… Приборная панель(спидометр, уровень топлива, указатели поворота и дальнего света) лаконична, информативна и легко читаема как днём так и ночью. Фары сдвоены и дают очень достойный по яркости, ширине и дальности свет. Особое внимание хочу уделить сидению, так как его размера легко хватает на двоих взрослых и ребёнка. Под сидением расположены горловина бензобака и вещевой ящик, в котором есть люк для доступа к карбюратору. Для пассажира имеются складные подножки, на которые в одиночной поездке может поставить ноги водитель. (Что лично мне очень нравится делать. Так и езжу, когда один) А вот кофр, к сожалению, не предусмотрен, и просто так сам его не установишь — не позволяет бугель. Место для кофра отдано в пользу длины сидения.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.При объёме двигателя в 150 кубсм и его мощности в 10 лс — динамика разгона впечатляет. Когда даёшь «газ в пол», Грэйс, набрав обороты, весьма и весьма резво отклоняет стрелку спидометра вправо. И эта резвость сохраняется где-то до 70-ти кмч, затем ощущается плавный спад резвости до достижения стрелкой отметки в 85-90 кмч, а далее мопед уже «натягивает» разгон до 100, максимум до 110 кмч. С нагрузкой приблизительно в 130-150 кг (средний эквивалент веса мужчины и женщины вместевзятых) вышеприведённые наблюдения динамики разгона стоит немного снизить. На 10-15 кмч. Но я не думаю, что это существенно, ведь, напомню — речь идёт о скутере с двигателем 150 кубов и мощностью всего 10 «кобыл»! Расход, даже если летать в полный газ – не более 3.5л100км в смешанном цикле. По трассе в том же режиме(полный газ), я посчитал, вышло ну не более 2.2л100км. Масло не доливал от замены до замены. Тормоза гидравлические. И так же приятно удивили работоспособностью и лёгкостью. На обоих колёсах они дисковые и вентилируемые. А вот материал из которого сделаны суппорта, мягко говоря – г…!!! Как-то, на скорости около 90, чуть резче чем обычно на них нажал и… задний суппорт разломился! Хорошо, что ЗАДНИЙ. И почти в конце торможения. Иначе Бог его знает, писал бы я эту статью сейчас… Ход у Грэйса плавный. И задние и передние амортизаторы достаточно мягкие. Правда передние – чересчур мягкие. Вдвоём наезжаешь на «лежак» — пробивает. Ну и в плане устойчивости на дороге на высоких скоростях – полный «ахтунг». Когда скорость относительно невелика, скажем до 50 кмч – вобщем-то вполне себе устойчивым Грэйс кажется. Но стоит разогнаться побыстрее и попытаться как-либо сманеврировать – тут же поймёшь, что удержать его на дороге не так уж просто. ОБСЛУЖИВАНИЕ.Не могу сказать, что Грэйс слишком требователен к себе. В целом, как говорится – обычный механизм))) Хотя, есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Это, в первую очередь, аккумулятор. В большинстве случаев умирает он не позднее чем через два сезона. Это вина реле-регулятора. Оно, без преувиличений, просто моментально убивает батарею. Без потребителей – перезаряд. С нагрузкой – недозаряд. Стоит поездить с фарами в пробке час-другой и затем оставить габариты(не фары!!!) включёнными на заглушенном двигателе минут на пять – ВСЁ… Не заведёшь со стартера. Только с кика. Второй важный момент, это охлаждение двигателя. Только сперва я поясню, как оно работает. Так как оно воздушное, то происходит оно от вращения крыльчатки, которая нагнетает воздух в теплоотводящий канал. То есть, забирая воздух сбоку(а не спереди), крыльчатка прогоняет его через ребра поршневой и затем отводит вниз, под двигатель. Соответственно, при движении, поток встречного ветра практически не участвует в охлаждении двигателя(хотя многие этого не знают). Но от скорости охлаждение всё же зависит. Потому, что пока есть скорость – есть и достаточные для охлаждения обороты двигателя. А охлаждение напрямую зависит как раз именно от оборотов двигателя! Вот как. Так к чему я всё это?! А к тому, что все узлы и детали системы охлаждения просто жизненно необходимо содержать в чистоте!!! Иначе двигатель перегревается и «ловит клина». И последний момент – рулевая вилка. Здесь всё проще, но не менее важно. В зависимости от частоты поездок и состояния покрытий, по которым Вы передвигаетесь, необходимо проверять, смазывать и регулировать рулевой конус. Это тот подвижный узел, который соединяет раму и рулевую часть. Так как немало случаев, когда в месте этого соединения случаются трещины. Вот, пожалуй, и всё. ИТОГ. Вполне серьёзный, комфортный и достаточно красивый на вид аппарат. Достаточно экономичный. На нём одинаково уверенно чувствуешь себя и на трассе и в деревне на рыбалкеотдыхепрогулке. При определённом подходе, а именно, при доработке некоторых узлов может стать техникой с почти полным отсутствием нареканий. Грэйсу необходим такой же уход, как и любому самоходному средству передвижения, что не выделяет его среди ему подобных. В плане надёжности – скорее всёже он лучше, чем большинство его китайских одноклассников. ИМХО. И согласитесь – красавец!)))


Оценки Irbis GR от владельца

FleentGSM поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Irbis GR б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий