Отзыв Infiniti QX56 2012 г. Владелец id759998-14 марта 2013

Infiniti QX56 2012

id759998 14 марта 2013 оставил свой отзыв о машине Infiniti QX56 года выпуска 2012.

Infiniti QX56

Технические характеристики Infiniti QX56 2012

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 405 л.с.
Объем двигателя: 5.6 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Infiniti QX56 в Украине

Стоимость новых автомобилей Infiniti QX56 в салоне от 30 681 $
Цена на б/у авто Infiniti QX56 2012 года начинается от 9 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Infiniti QX56

id759998 опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте. Это мой первый отзыв в интернете. Может быть сумбурно. Этим авто я владею около полугода. В процессе выбора,я заметил,что люди доходят до QX после LX570 илиLC200. Я такой же. У меня Тойота.Поэтому я попытаюсь сравнить эти 2 авто,с точки зрения владельца,может кому поможет в выборе. О плюсах писать думаю не имеет смысла. Все их знают. Мотор,отделка,динамика, внешний вид и т.п.Тойоту решил поменять из-за несоответствия ее опций ,ее цене. Отделка салона просто ужас. Пластик крашеный под дерево,серые сиденья ,пол ,нерегулируемый подлокотник ,и прочие казалось бы мелочи,которые при ежедневном использовании начинают немного напрягать. В машине за 100 000,нет ,датчиков давления шин,электропривода багажника, вентиляции сидений. 2010г. Для меня эти опции необходимы. Но после того как я пересел на qx я понял ,что это не главное. 1. Управляемость. Не понимаю людей которые пишут о идеальной управляемости. Там где 200 идет как по рельсам qx болтает во все стороны. Его конечно не заносит,но при такой мощи, в последствии чувствуешь себя неуверенно даже на минимальных поворотах на скорости. Резина одинаковая и там и там. Geoladner .(отзывы 18 летних спецов по покрышкам неинтересны). В крайнем правом положении,колесо упирается , или в арку или еще во что-то. Очень странные и не приятные ощущения,особенно каждый день. 2. Якобы комфорт. Подогрев сидений. Это вообще капец. Там 3 положения.Даже на втором зад припекает так,что сидеть невозможно,а в первом положении холодно. И греет очень точечно,только в середине кресла,где дырки,а это только пол-кресла. Остальное-лед. Крайне не комфортно. Стараюсь не пользоваться. Такая же хрень с обдувом. Что,есть что ,нет. Подогрев руля здесь ,тоже чушь. Кочегарить надо 15мин. Очень скромный набор регулировки сидений. Свой так и не нашел. 100 кг.и 185см у меня. 3. Вместительность. Часто пользуюсь багажником. На 200 в багажнике никому ненужный 3 ряд .сидений. Занимает много места,и весит много. (Расход топлива.Кого это волнует). Но в 200 его хотя бы можно снять. В QX Они убираются в пол,и места между полом и потолком для моих нужд уже не хватает. Хотя машина просто огромная .В остальном намного комфортнее чем в 200. 4, Подвеска. Заметно жесче чем у 200. И как то чувствуешь телом все неровности. Хотя это может быть из-за R22. на кочках летает как и у крузера. Все приблуды типа датчиков мертвых зон или активных круизов- интересные но ненужные игрушки. За пол-года необходимости в них не возникало.По мелочи. Хром на ручках действительно облезает, передний бампер низковат. При парковке в сугроб оставил там номер.(он почему то в самом низу) .Зимой все камеры,особенно на зеркалах, загрязняются за 15- 20 мин,передняя становится бесполезной. Задняя неудобна тем,сто ее сделали широкоугольной,и она стала искажать реальность. Приходиться поглядывать в зеркала. В 200 ,1камера но она идеальна.USB не распознает даже MP4. На 20000 начало люфтить кресло. Дико бесит,как на кресле-кочалке едешь. Сам подлезть не смог. Пришлось ставить в заднее крайнее положение. как будет время поеду к дилеру. Память сидений и зеркал,живет своей жизнью, иногда садишься утром и думаешь что кто то ночью ездил и отрегулировал под себя. Начались стуки в подвеске. Для меня это проблема. Ненавижу сервисы. Я и 200 покупал ради надежности. Кстати на последнем ТО на Тойоте,я прям упрашивал сервисменов поменять что нибудь,хоть косточки. Нет говорят все в идеале,а машине 100000. А я ее ушатывал как мог по бездорожью.Все наверное. Для меня QX как дорогой но неудобный пиджак. Он красивый,модный.Ты его носишь аккуратно, запачкать боишься, и начинаешь понимать, что это ты для пиджака, а не наоборот. А на Тойоте и в пир и в мир. И не было случая чтоб подвела. В QX, функциональность многих важных вещей ,принесли в жертву дизайну и маркетингу. Резюме такое- если вышеперечисленное для вас не проблема. Выбирайте QX за эти деньги это лучший выбор. Лично я лето отъезжу и пересяду на рестайлинговый LC . Хрен с ней ,с отделкой.P/S Я писал отзыв для людей у которых сейчас такое же муки выбора как и у меня были. я не сравнивал эти авто. QX и LC можно сравнить только по цене. У 200 тоже куча мелочей которые выбешивают, но он никогда не доставит вам проблем,как то ,незапланированная поездка в сервис из-за всякой ерунды ,типа разболтавшегося на новой за 130тыщ$ машине,кресла. Я описывал свой опыт и ощущения и старался быть объективным.По этому не бросайтесь навозом,мне до лампочки. Если кому будет полезно,буду рад.


Оценки Infiniti QX56 от владельца

id759998 поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Infiniti QX56 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий