Отзыв Infiniti G35 2009 г. Владелец Валерий-24 мая 2013

Infiniti G35 2009

Валерий 24 мая 2013 оставил свой отзыв о машине Infiniti G35 года выпуска 2009.

Infiniti G35

Технические характеристики Infiniti G35 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 315 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Infiniti G35 в Украине

Стоимость новых автомобилей Infiniti G35 в салоне от 31 846 $
Цена на б/у авто Infiniti G35 2009 года начинается от 8 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Устойчивость на дороге. Управляемость. Драйв. Разгон. Экстерьер. Интерьер.


К недостаткам машины он относит: Тормозная система. Налог.


Отзыв об Infiniti G35

Валерий опубликовал свои комментарии:
Финик я купила с 40 000 км пробега. Искали очень долго. В общей сложности посмотрели около 20 машин. И вот я нашла не битый, не крашеный, с реальным пробегом. Черный на черном салоне с максимальной комплектацией. С двумя комплектами дисков. На капоте были сколы, но даже это не скрасило впечатления. Во всем остальном машина была в идеале. Наша с ним любовь началась с первых дней совместных поездок. Мне нравилось в нём всё: и внешний вид, и салон, и подвеска и управляемость. Первое что сделала — тонировку и биксенон. Следующим шагом был выхлоп — поменяли резонатор, поставили другие глушители. Катализаторы не трогали. И он зазвучал. Как он заводился в гараже помню до сих пор. Самый крутой звук был на трех оборотах, ниже — гул, тоже крайне приятный. После трёх оборотов он переходил на рёв, и это было ужасно приятно. Многие скажут, что с выхлопом постоянно устаешь, но мне он только нравился. Я так привыкла к выхлопу, что другие машины казались мне «как-то странно беззвучными». С каждым месяцем я любила машину больше и больше. Как говорят «моя машина» в полном смысле этого слова. И уставшая после работы я садилась и отдыхала за рулем, и по утрам в пробках, и в потоке, когда можно нажать газ и ускориться, и, конечно же, на пустой трассе с хорошим асфальтом. Слабым местом оказались стойки стабилизаторов, а по цепочке — втулки. По гарантии вместе со всем этим предложили поменять рычаг. И поменяли. Но объяснение этому было вполне логичное. Энное количество поездок за 150 км все таки сказалось. Инфинити G — машина для ровной дороги, а никак не для наших раздолбанных подмосковных дорог, с какой бы скоростью вы там не ехали. В остальном по обслуживанию все было стандартно. Каждые 10 тысяч ТО. Стоимость ТО приятно удивила, также как и стоимость расходных материалов. Сам сервис и быстрота исполнения, а также чуткость к просьбам клиента тоже порадовали. Еще к минусам. Тормозная система, конечно, могла бы быть и получше. Всё таки для мощности в 300 лошадок могли бы сделать хотя бы вентилириуемые тормозные диски (в стоке). Очень нагревались. Диски меняла. Колодки меняла раз в 15 тысяч при активной езде. Меня преследовала еще одна неприятная мелочь. Почему-то с периодичностью раз в год начинал протекать бочок омывайки. То ли от удара снизу, то ли от мороза и того, что треснул от замерзшей жидкости. В первый раз чинили, во второй раз заменила. И окислившиеся форсунки, которые с наступлением холодов брызгали по одной струйке. Но и это вылечилось. Больше в машине не беспокоило ничего. По управлению. Единственный, хотя, наверное и не минус, а особенность колесной базы — в колее кидало. Причем прилично. Руль на скорости наливается тяжестью, поэтому держать его в колее, когда привыкаешь, не составляет никакого труда. Про рахсод. Мой стандартный расход зимой был 18-19 литров. Летом 16-18 литров. По трассе — 8-10. При очень активной езде — 20. Но это был максимум, при том, что езжу я быстро, часто перекидывая на спорт. Не знаю, с чем связан расход больше 20-ти у других финиководов, но могу предлоложить, что нужно чистить фильтры, дроссель и радиатор. В общем, следить за машиной лучше. Про привод. Привод — задний, подключаемый полный. Включается автоматически, когда «чувствует» занос. Это работает. Летом свой кайф, зимой — свой. Дрифт на финике выходит идеально (естественно только без систем). Немного газу, крути руль, и он ходит как по маслу. Еще нравилось, что крутящий момент при надобности автоматически перекидывается на одно из колес или на два, или на три, как этого требует ситуация. Причем, чувствуется это реально. Считаю это огромным плюсом. Удовольствие машина доставляла и эстетически, и практически. Надежный друг, который никогда не подводил. Ни в путешествиях на дальние расстояния, ни в каждодневных поездках по Москве. Я им гордилась. Садясь за руль, я получала только положительные эмоции. Спорт-режим в сочетании с отключением систем позволял почувствовать машину в полной мере. Так сложились обстоятельства, что нужно было продать машину. То ли от любви его ко мне (во все мифы об этом я раньше не верила), то ли по каким то другим причинам, перед продажей начала происходить мистика. Сначала при фразе, что «Надо его продать», сказанной в машине, у меня перестала работать печка. Раз и всё, тепло не дует. Поехала к офицалам, на полпути печка сама заработала. В день, когда сняла с учета (была зима), поставила в гараж (пустой — просто стены и пол), утром прихожу — колесо полностью спущено. Пробовали открутить болты — тщетно. Кое-как вшестером, смастерив конструкцию рычага, поменяли. В колесе оказался огромный черный шуруп. Откуда — непонятно. Ну и последнее. Пришел настоящий покупатель (житель Ирана, между прочим), посмотрел машину, деффектов не нашел. Говорит «Поехали на диагностику». Я не против, знаю же, что с машиной всё в идеале. Говорим ему «Садитесь». Подходит к пассажирской передней двери, дергает ручку — закрыто. Открываю замок изнутри, пробует еще раз — тоже самое. У меня шок — дверь снаружи не открывается, хотя буквально полчаса назад всё работало. Подумали мороз. Приехали к офицалам. Машина в тепле простояла два часа. Дверь ни в какую. Разобрали. «Поломок нет, почему не открывается — не знаем». Чудеса. Но мужику так понравился мой финик, что он и так его забрал. И уехал на нем в Иран… Вот так и закончилась наша с ним история. Купила другую машину. И не впечатлило. Lexus GS350. Нет ни этой драйвовости, ни ощущений… Что будет мне нравиться так же, как мой финик, не знаю. Буду искать! Тем, кто собирается купить: машина, честно, достойная. До сих пор, проезжая мимо, обращаю на них внимание и что-то ёкает: «Может, зря продала?». Но обращайте внимание на кузов. Когда я искала — 90% были битые. А также на подвеску и пробег.


Оценки Infiniti G35 от владельца

Валерий поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Infiniti G35 б/у в рассрочку.

503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.