Отзыв Infiniti G 2007 г. Владелец ElvinPath-14 октября 2015

Infiniti G 2007

ElvinPath 14 октября 2015 оставил свой отзыв о машине Infiniti G года выпуска 2007.

Infiniti G

Технические характеристики Infiniti G 2007

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 315 л.с.
Объем двигателя: 3.5 (л)
Год выпуска: 2007

Стоимость Infiniti G в Украине

Стоимость новых автомобилей Infiniti G в салоне от 30 681 $
Цена на б/у авто Infiniti G 2007 года начинается от 4 884 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид Надежность Полный привод Отделка салона Неугоняемость


К недостаткам машины он относит: штатные тормоза


Отзыв об Infiniti G

ElvinPath опубликовал свои комментарии:
привет всем!Владею фиником г35х с 2013 года. Наконец то решив продавать собрался и написал отзыв)в общем по первым впечатлениям:1. салон — отличный салон, немного бесит что обтираются со временем внутренние боковые вставки у внутренних ручек и обнажается пластик, больше замечаний нет, собран отлично, хорошие материалы, дизайнеру тоже зачет.2.багажник — чисто городской вариант, для закупки на месяц в ашане хватает с головой, ни разу его полностью не забивал, что то серьезное в нем перевозить — не вариант. спасибо за полноразмерную запаску кстати.3. внешне — оч презентабельно — как читал в каком то отзыве — выглядит сытым и довольным, кроме того массивным, и это не обман, ниже напишу.теперь по факту владения машиной — впечатления спустя годы.Разгон резвый, доработав впуск и выпуск вы получите 5,5 секунд до 100 и они будут доступны при необходимости почти на любом покрытии — полный привод честно отрабатывает, но как раз из за него у вас нет впечатления что вы стартуете на ракете — момент распределяется по осям + шумоизоляция салона и вы просто чувствуете нечто меньшее чем происходит на самом деле.Торможение — недоработка конструкторов ужасна: несколько раз и вам надоедает менять перегретые ступицы и кривые тормозные диски, и выставите тюнинговую систему. лучший бюджетный вариант от g37 купехи, либо от fx50s, я же просто в ужасе поставил ротору на 6 поршней и диски с насечками, потому как прокатившись первые 10 метров понимаешь что это тяжеленный бегемот с адским мотором. после тюнинга тормозов все становится хорошо и вы начинаете кошмарясь смотреть на людей на джихах без него.Двигатель — надежный, если его не перегревать и менять масло раз в 5-6 тысяч, ну и заливать 5-30 хорошую японскую синтетику, либо оригинал двойные эстеры. в любом случае что бы вы не залили прокатав 7 тысяч вы сливаете некую черную массу, которая напоминает отработку тепловоза через 10 лет эксплуатации. как сервисмены утвердили порядок в 10 ткм мне неизвестно, думаю гарантию такое двигло откатает — дальше капремонт.., реально при должном уходе это двигатель пробегает и 300 и 500 км без капиталки. Радиатор у двигла (спаренный с кондейным) большой и хороший, не забываем мыть раз в полгода и менять крышечку сброса давления и живем прекрасно.Коробка — прекрасный спортивный автомат, 5 ступеней, боится перегрева, но доп. куллер охлаждения ставить только если вы бешеный псих и гоняете на кольце, так достаточно увеличить в 2 раза интервал замены масла (раз в 30 тысяч достаточно), не пинается, не тупит и понять что передача переключилась вы сможете только по тахометру, переключение очень плавное — почти образцовое. Раздатка — надежная, конструктивно от x-трайла, тоже цепная, умирают крайне редко, надежны.Кстати, при перегреве муфта отключает передний привод, так что машина защищена от самой себя — убить основные приводные узлы крайне сложно.Подвеска — по ощущениям твердо-мягкая, т.е. в принципе тебя не пробивает на ямах, но ты чувствуешь каждый стык дороги, не спорт. компромисс между диваном и спорт седаном. Надежная до нереальности: за 140 тысяч пробега не поменял ни одного рычага, только стойки стаба раз в год и в сервисе упорно говорят — отстань — все нормально, даже подозрений ни на что нет. штатные амморты ходят где то тысяч 90, потом они никак не показывают что умерли, а просто перестают отрабатывать с должной скоростью на отбой.штатные колеса 17-ки валкие, при шустрых перестроениях начинает подгорать боковой упор протектора, лечится установкой 18-х, но при ширине резины более 235мм (245-45 штат для 18-шек) начинают любить колею, с этим ничего не поделаешь кроме как искать мегамягкую резину. Дорожный просвет хороший, юбка переднего бампера может где то задевать по мелочи, но не криминал.Управляемость.очень своеобразная валкость, которая кажется сначала избыточной а потом понимаешь что машина при весе чуть менее 2 тонн должна так поворачивать, привыкаешь. курсовая просто спасение, без нее разбился бы раз 50 наверное если не больше, особенно зимой. Руль в меру острый, все регулировки но тяжеловат. по ощущениям ты водишь бешеный грузовик (по массе ощущений будто ты гонишь на форд рейнджере, габариты по ширине 1 в 1), покатавшись год садясь в любую легковушку — ты чувствуешь себя в картонной коробке и хочется бежать обратно в финик, либо найти тяжелый джип и запереться в нем, чтобы пережить первобытный ужас беспомощности перед картонной коробкой.Оптика.Сведодиодные штатные стопари и габариты — фантастика — забудьте о сгоревших лампочках навсегда.головной свет на 3-ку для такой машины, лечится установкой более мощных ламп и модулей светодиодов на 6000к в блоки противотуманок, тогда светит как мерседосовская Hella, на ее уровне. омыватели фар работают корректно, жаль льют только на линзованный свет, часть фары где туманки не омывается, приходится протирать постоянно.Климат.в общем весьма неплохой, раздельный, работает так себе, в итоге использую в монорежиме, на 22,5 летом, 23 зимой. холодит и греет адекватно, претензий к нему нет.Интерьер.качественно сделанный салон(у меня бежевая кожа и дерево и такого же цвета машина), ни зазоров ни трещинок, сверчков уже сколько лет — нет. Сидушки.оч. удобные, перфорированная кожа, упор, поддержки, стандартные регулировки, не без особых изысков. память сидений на 2 человек, оч удобно, ездим я и жена.Музыка.bose хорошего качества, читает mp-3, мощность рассчитана на салон, слушать на природе с открытыми окнами — можно, но глупо.Безопасность — подушек безопасности что то около 11, по тестам в отбойник показывает хорошие результаты.Налог 47 тысяч в год — ну тут уж любишь кататься — плати, по сравнению с тратами на бензин (у меня больше 150 т.р. в год) особо не напрягает.)Цена и конкуренты.За свои деньги (сейчас актуальный ценник на живые машинки от 600, уже с тюнячими тормозами от 700 т.р.) более чем оправдан, аналогов спорт седана на полном приводе в эти деньги думаю, нет, живые машинки эти пока еще и год-два можно будет найти. g37 подороже, но якобы решена проблема с тормозами перенастройкой курсовой стабилизации и настройками коробки — но если использовать двигатель по назначение — также перегреваются, у друга 37-ка, через полгода махнул как и я тормоза, по сути такая же машина, простите за небольшой сумбур, но все же давайте к итогам:Машинка сделана добротно — косяк в тормозах и штатные колеса — в помойку, в остальном к стоку придираться не стоит, полный привод и мощный мотор в зачет, как и нетупую коробку + приятный салон.За свои деньги (сейчас актуальный ценник на живые машинки от 600, уже с тюнячими тормозами от 700 т.р.) более чем оправдан, аналогов спорт седана на полном приводе в эти деньги думаю, нет, живые машинки эти пока еще и год-два можно будет найти.


Оценки Infiniti G от владельца

ElvinPath поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Infiniti G б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий