Отзыв Infiniti FX 2006 г. Владелец Влад-26 сентября 2014

Infiniti FX 2006

Влад 26 сентября 2014 оставил свой отзыв о машине Infiniti FX года выпуска 2006.

Infiniti FX

Технические характеристики Infiniti FX 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 280 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Infiniti FX в Украине

Стоимость новых автомобилей Infiniti FX в салоне от 30 721 $
Цена на б/у авто Infiniti FX 2006 года начинается от 7 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамичная и современная машина.


К недостаткам машины он относит: У машины их нет,а у государства есть.Налог и стоимость бензина.


Отзыв об Infiniti FX

Влад опубликовал свои комментарии:
Всем привет, позвольте и мне внести свою лепту в отзыв об эксплуатации Инфинити ФХ-35 2006 года ,первый владелец пригнали из США, пробег на тот момент был 87 т/миль, Вещи буду называть своими именами, поэтому будет своеобразная реклама и антиреклама, страна должна знать своих героев. Статья не заказная, мысли мои, никем не навязанные, я лицо не вымышленное, как некоторые, пишущие отзывы. Я не буду ее сравнивать с другими марками авто, т.к. это дело вкуса. И так по порядку. Весной 2010 года решил приобрести крассовер. Мои критерии выбора авто диапазон до 900т.р., мягкий и качественный пластик внутри, чтоб машина нравилась как внутри, так и снаружи, подвеска в меру жесткая, машина просторная внутри, качество отделки панели, дизайн панели, удобства расположения органов управления, на подвеску, шум двигателя , большой дорожный просвет и т.д. После долгих поисков присмотрелся к Инфинити ФХ-35, по сравнению с конкурентами такого класса машина дешевле. Нашел ее на клубном форуме. Один форумчанин решил продать, правда жил он в Архангельске , что далековато от Москвы . Долго раздумывая и предложенной мне скидки от продавца решил рискнуть и съездить в Архангельск. О чем не пожалел. При первом же виде авто решил купить не раздумывая. Спереди на авто возникает ощущение зверя, припадшего к земле и готовящегося к прыжку. Фары, бампер, капот – это свой, запоминающийся стиль , он не повторяется у других моделей марок, его можно узнать в потоке машин. Если смотреть сзади машины, то напоминает эдакого качка , у машины есть законченность, все плавно перетекает спереди назад. Садимся в авто: За рулем устроится, наверное водитель любой комплекции , кресла удобные, в меру жесткие. Имеется электро-регулировка сидений и руля с памятью, очень удобных для водителя, на руле управление магнитолой Боковые электро-зеркала — аккуратные с отличным обзором, с функцией складывания и подогрева . Приборный щиток прекрасно читаем, с регулировкой яркости, которая в ночное время приятна для глаз. Центральная консоль, на мой взгляд, удачна и симпатична, регулировка скорости вентилятора и направление подачи воздуха происходит кнопками, а не крутилками, что удобно и эстетично (как на чистых японцах). Вентилятор не шумный. Магнитола на 6 дисков с подсветкой, не раздражает, можно вставить , а можно подключить внешний источник. Я не меломан, но качеством звука доволен, особенно после проклейки дверей. Можно настроить и запомнить кучу радиостанций. Передняя панель мягкая, со стороны водителя и переднего пассажира тоже. Качество отделки на должном уровне. Внутри места много. Передняя стойка немного закрывает обзор водителю. Рычаг переключения коробки передач небольшой, хорошо вписался в интерьер. Про багажник писать не буду. Для такого класса авто его просто нет,но по этому поводу я не переживал. Заводим машину и едем. Двигатель работает тихо, слышен рык сзади. Мотор разгоняет машину очень шустро, у меня почему-то возникают ассоциации с плевком — надо разогнаться, нажал педаль и машина выстреливает, как бы плюет вперед. Моторное пространство под капотом, остается чистым. Коробка передач переключается почти незаметно и вполне адекватно, без рывков, четко, быстро, порой даже не чувствуешь переключения. Если нужно кого-то обогнать, встать в какую-то «дырку»- резко педаль газа в пол и ты там. При езде в пробке коробка передач не дергается, плавно нажал на газ, плавно поехал ( сколько раз попадал в пробки — коробка не дергается). При езде по трассе чувствуешь себя в числе лидеров, даже появляется вседозволенность. Ощущения скорости нет, пока не посмотришь на стрелку спидометра. В салоне ничего не дребезжит, задняя полка тоже. Подвеска что-то среднее между жесткой и мягкой, но ехать приятно, на зад практически ничего не передается. Правда, однажды при езде, быстрой езде змейкой, ощутил некоторый снос задней оси (как мне показалось), пришлось сбрасывать газ, немного испугался. Хотя потом на форуме прочитал, что этого бояться не надо, машина сама все сделает за вас и пойдет, как по рельсам, там же всякие системы стоят. Пока больше не проверял. Руль при езде информативный, не маленький, но и не большой, обтянут кожей, удобно держать руками. Чувствуешь связь с дорогой. При ночной езде фары светят конечно не очень, в фарах стоит заводской ксенон. Датчик дождя работает немного своеобразно, но вполне предсказуемо . Тормоза очень цепкие и информативные, педаль тормоза мягкая. Масло в двигатель от замены до замены ни разу не доливал–оно было в норме, но всегда проверял его . Заводская шума-изоляция слабовато, мое мнение надо получше. Зимой машина прогревается довольно таки быстро, даже, если она работает на холостых оборотах — все равно стрелка температуры двигателя упорно ползет медленно вверх. В машине тепло, климат работает, стекла не запотевают. Пока мотор полностью не прогреется по приборам и по расходу бензина, не надо резко давить на газ, пощадите коробку (подвеску тоже), а уж после полного прогрева двигателя, пожалуйста, сколько угодно. Да, в зимнее время, когда машина еще холодная при начале движения чувствуется, что машине тяжело переключится только с 1 на 2 передачу, но по мере прогрева все встает на свои места. Поэтому совет – не насилуйте не прогретую машину! Еще зимой после езды на стоянке авто быстро остывает, но машина так же и быстро прогревается во время езды. В машине зимой тепло, как спереди, так и сзади. Пробовал заливать и 98 и 92 бензин — машине по барабану, потеря тяги не наблюдается. Сам ездил на бензине марки- 95. Расход по трассе зависит от стиля и скорости движения трасса 14-16л,город в пробках 22-26л. Теперь о минусах машины: 1) Это конечно тормозные диски. (быстро заканчиваются) 2) Передняя стойка широковата, немного закрывает обзор. 3. В дождь быстро загрязняется левое боковое зеркало. 4. При оплате транспортного налога, задумываешься, а нужен ли такой аппарат. 5) Зимой пластик немного скрепит пока салон не прогреется 6.Слабое лакокрасочное покрытие, (область капота — небольшие сколы). 6) Большей расход топлива. Расходники — по стоимости недорогие: Воздушный фильтр — 240 , масляный 250 руб, салонный 300 , свечи оригинальные 400 штука. Для такого класса неплохо. Купить не проблема, есть практически во всех магазинах автозапчастей для иномарок. За все время эксплуатации 45000 миль менял фильтра, масла, и один раз тормозные диски с колодками. Из всего вышеизложенного хочу сказать, что машиной остался очень доволен, Мое мнение такое, что создали одну из лучших машин в виде Инфинити ФХ-35 , и другие концерны, дабы очернить Инфинити попросили Васю, Петю и т.д. писать в нете, что это корыто, ломается что–то, лишь бы облить грязью. Я допускаю, что такое происходит, но не в таких же количествах. А потом у людей возникают мнения и сомнения (как у меня по началу), а частично это вымысел. Это и побудило меня написать отзыв. Я не рекламирую Инфинити FX-35, пишу как есть, я реален, не призываю ее покупать. Может, Инфинити, и стоит дороже, чем надо, не могу сказать, но из всего написанного – я ею был вполне доволен и получал удовольствие от ее эксплуатации. Это лично мое мнение.


Оценки Infiniti FX от владельца

Влад поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Infiniti FX б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий