Отзыв Hyundai Tucson 2008 г. Владелец Герман-06 мая 2011

Hyundai Tucson 2008

Герман 06 мая 2011 оставил свой отзыв о машине Hyundai Tucson года выпуска 2008.

Hyundai Tucson

Технические характеристики Hyundai Tucson 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 112 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Hyundai Tucson в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Tucson в салоне от 25 956 $
Цена на б/у авто Hyundai Tucson 2008 года начинается от 6 994 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Был недорогим.


К недостаткам машины он относит: Становится дорогим.


Отзыв об Hyundai Tucson

Герман опубликовал свои комментарии:
Машиной владею «с нуля», и это мой первый паркетник. Причина выбора именно Тушкана — цена, дизеля — мои личные предпочтения (со времен армии ездил только на дизелях, + халява). Сравнивать буду только то, что не отличает паркетник от легкового. Конечно он жестче, гремливей, прожорливей. За 2.5 года вылезло: сгорел предохранитель; один раз затупил: не заводился — не заводился и завелся (что было — до сих пор не пойму); периодически свистит под капотом при прогреве холодного двигателя (ремень подтягивали при ТО-1, но свистит); порвался один ручеек на ремне компрессора (ща ТО-2, заменю). Эксплуатация убойная, по принципу: у меня машина членовоз – посадил свой … и повез. Двигатель: в салоне при покупке шуршал, урчал как сытый кот, сейчас примешиваются потусторонние звуки. Периодически и разные. Напоминает наши двигатели, завел и хочется прислушаться все ли в порядке. Живет какой-то своей жизнью, по настроению, погоде, левой ноге. Но попыток пойти в отказ не было. Буквально вчера завелся при — 30. Для 2 л. слабоват, нетяговит. Но везет и 170 на трассе выдал. 9,5-10 литров соляры для паркетника – я думаю нормальный расход. КПП: мне напоминает УАЗовскую. Длинные ходы, с 5 на 4 надо искать куда воткнуть, а при обгоне нервно искать. В общем какая-то она — «наша раша». Подвеска: дорога по которой я езжу сплошные пломбы и непломбы на некачественном асфальтном покрытии. Еду с одной скоростью под 100, понимаю что «убиваю», но пока не «убил» так, что бы хоронить. На снежной дороге ведет себя так, что ты веришь этой машине. В поворотах кренит, но, говорят, что у него такая «мягкая» подвеска. Что-то непонятное с АБСкой. Если попадает камешек, песочек, шероховатости — машина выпрыгивает и становится страшно. Сейчас, зимой, езжу и бздю, веры никакой, держу двойную дистанцию и предугадываю всякие тормозные маневры впереди идущих и переходящих. На ТО-1 озвучил проблему, сказали, что все ОК. На форуме Туссановодов эта проблема обсуждается давно, кто отключает АБС, кто ей верит. Я ей верю, но опасаюсь ее работы. Заявленный просвет с бронником под брюхом – уже не тот и межколейные перемещения надо делать с оглядкой. И, конечно, полный привод – это неполный полный привод, но опция полезная. Много критических слов по салону. В общем – он уютный, домашний, удобный. НО: Пластмасса никакая, чуть «зацепил ногтем», уже отметина. Сиденья собирают весь мусор, может это опция такая дополнительная? Чищу так: включаю пылесос и, что есть силы, молочу по сиденью трубой от шланга. Пыль выбивается и заглатывается пылесосом. Сверчки не завелись, но салон дышит, кряхтит – живой салончик. Ковролин, или что там под ноги кинули, мог быть покрепче, что б волнами не собирался. И потолще. Багажник проектировали практиканты или те, кто им не пользуется. Шторка-полка – больше мешается, чем выполняет свою функцию. Крышка запаски – верх сверх экономии на пластмассе, декоративная такая крышечка. Нишу запаски могли бы сделать намного функциональней, место есть. А если запаску перевернуть? Получился не багажник, где можно было разместить кучу мелких и не очень вещей, а место куда можно положить что-то утром, что обратно вечером оставил на месте или везешь в себе. Торпеда и индикация: магнитола у меня нештатная, поэтому сама по себе. Барашки управления печкой и заслонками – именно барашки. Не нравятся. Не понимаю почему так «круто» позиционируют вставки под алюминий. Приборы: бортовой компьютер – из века 20, в конце 80-х его можно было так назвать, сейчас это напоминает электронный арифмометр +-*/. Мое резюме: бюджетный паркетник, семейный, городской (CR – требует знаний), для недолгих вылазок на природу, на дачу, для аккуратных, неторопливых, домашних людей, которые хотят и могут долго радоваться своей покупкой. Либо как не дорогое при покупке и эксплуатации авто, с чуть большей проходимостью, жесткой и надежной подвеской, повыше, непритязательней, на котором можно незаморачиваясь свернуть налево и там не застрять. **** Часть 2. В дополнение к предыдущему отзыву. Пришло время ТО-2. Дилемма: либо провести официальное ТО и заплатить 12500 р., но гарантия через 3 месяца заканчивается, либо сделать самому, благо в руководстве написано, что замену фильтров и масла можно провести собственными силами. Единственное, дополнительно надо провести промывку тормозной системы. Не проблема. Вопрос только — нужно ли, что там такое может быть, что бы за 30 тыс. ее так загадило? Прикинул по цене — в 6000 должен был уложиться. ТО-2 сделал сам (скряга я!!!): фильтры оригинал — 2500, замена масла — 2000 со снятием поддона (200р.). Тормозную не промывал, жду лета. По состоянию и эксплуатации за зиму 2011: расход 9.5 — 10 литров, масло 5000 км. — 1 литр. Салон по звукам стал хуже как и по состоянию, так и субъективно по сравнению с другими авто. Замучила шторка багажника — и кто ее придумал??? Прогнулась крышка запаски багажника — но и возил не только пух. Двигатель утеплял — все же холодноват, особенно если весь день на коротких и стоянках на час-два. Обвес по кузову поехал, особенно под топливной крышкой — солярка причиной. Неисправности: Потекли 3 амортизатора — зима+дороги+собственная нетерпеливость. Причина в этом??? Да, но и вопрос — случилось первый раз за весь стаж вождения. Есть повод почесать репу. Ремень привода компрессора на замену — порван 1 ручеек. Стал брахлить ручник, наверное пробит тросик, вода подмерзает и закусывает тросик (так было на Опеле, но не проверял) — после ночной стоянки колодки на правом заднем не расходятся. Вроде все. Удивила защита картера — без вентиляции и сливных отверстий — набилось грязи так, что при резком моменте на двигателе он картером ее касался и его подколбасивало так, что шла вибрация по кузову. И что более удивило — нет отверстия для слива масла. Что в планах: либо продать и купить новое, либо оставить для подрастающего поколения и сделать: — шумоизоляцию — по салону пройтись, пощупать самому, аккуратненько так довести его. — сделать подогрев топлива, соляра стала ого-го, а халява только летняя. Резюме: нет предела совершенству, особенно если делать для себя любимого. Туссан — большое поле деятельности для этого. Только нужно ли, если есть то, что хочется???


Оценки Hyundai Tucson от владельца

Герман поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Tucson б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий