Отзыв Hyundai Sonata 2010 г. Владелец Савва-04 июня 2012

Hyundai Sonata 2010

Савва 04 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Hyundai Sonata года выпуска 2010.

Hyundai Sonata

Технические характеристики Hyundai Sonata 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 161 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Hyundai Sonata в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Sonata в салоне от 13 802 $
Цена на б/у авто Hyundai Sonata 2010 года начинается от 2 154 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: много не обременительного в содержании автомобиля с кучей опций.


К недостаткам машины он относит: относительно жестковатый автомобиль?.


Отзыв об Hyundai Sonata

Савва опубликовал свои комментарии:
Взял летом б/у годовалый с пробегом 24 т.км. Откатал 5 месяцев, около 3 т.км. +1700 км. перегон. Для полноценного отзыва маловато, но поделиться впечатлениями хочу. 2.4, 174 л.с., АКП-5, макс. комплектация. Дизайн. Экстерьер сдержан, солиден. Красив? не думаю. Ну разве что сзади. в целом мазда 6 и теана 2 красивее. Интерьер очень удачен. Понравился больше, чем у японцев. Устраивает полностью. Черная кожа и вставки под дерево- солидно, богато. качество материалов и подгонка на достойном уровне. Вечером вообще красота! белая подсветка приборов и синяя панели — супер! Яркость регулируется вся. Салон очень большой. Просторно и спереди и сзади. Сидение не идеально. Уловить , в чем проблема не могу, но что-то не так. может длинна подушки? но тем не менее 1700 км. с остановками только на заправку в легкую пролетел, не устал. Если гонять, то не хватает боковой поддержки. Но то авто не для гонок. На твердую четверку сидение. А вот кожаная обивка отлична! Кожа мягкая, перфорированная. Обычно летом на коже потеешь (даже с кондеем), тут даже намека нет на это. В этом плане гораздо лучше, чем у одноклассников и всяко мерсов-бмв в начальных комплектациях (там вообще иск. кожа). Подогрев передних сидений неравномерен, но не принципиально. Очень злит отсутствие такового на задних. Большие авто берут для перевозки пассажиров, почему их обделили этим важным элементом комфорта? бред. и не нравится , что подогрев без задницы на сидении не работает. почистил снег, сел, а сидение все еще ледяное. ждет нагрузки на датчик. Чуть не хватает диапазона регулировки руля на себя. Управление климатом кнопочное, что не очень удобно. приходится отвлекаться от дороги. «крутилки» возможно лучше. Сам «климат» работает отлично. Люк — душевная штука. Как только солнышко- открываю, приятно. До 80 — 100 кмч не шумит и не задувает. Музыка очень прилична. не для меломана конечно, но этот этап я прошел уже. мне хватает. Чейнджер прекрасно читает все диски, радует присутствие юсб порта (тоже всеяден). есть еще и для айпода в подлокотнике (последний удобен, имеет 2 отсека.). Радио вот только качеством звука не блещет. как-то не ярко. и дело тут не в том, что «фм по определению не выдаст такого звука как СД». это я понимаю, но почему тогда простой jvc в отцовской шкоде выдает гораздо более чистый звук фм? Не хватает памяти сидения водительского. Иногда меняемся с отцом машинами, досаждает. Фиксация открытых дверей какая-то невнятная. Есть датчик забортного воздуха, и он работает! когда надо сам включает рециркуляцию. Салонный свет и головной свет достаточны вполне. датчик света любопытная, но бесполезная опция. у меня всегда горит ближний. Хотя в летний период может и попользую эту опцию. Управляемость средняя. не для гонок. На скорости больше 150 уверенности нет в поворотах крутых. Но по мало-мальски прямой как по рельсам идет. Колею терпит. Машина жестковата. Не мерс. Мелочевку (швы, стыки и т.п.) отрабатывает довольно подробно. Хотя на столичных дорогах я этого не замечал. А вот в провинциальном городишке с разбитыми дорогами малость раздражает. Скорее всего виноваты 17 колеса. При покупке сделана была доп. шумоизоляция, поэтому моё удовлетворение шумкой не объективно для стоковых авто. Но тем не менее шумоизоляция супер! 140-150 кмч разговариваешь не напрягаясь. Велик радиус разворота. Автомат работает довольно шустро и незаметно. Мощности 174 кобыл достаточно для большинства ситуаций. Кик даун впечатляет. Ручное переключение не оценил. Не слышу обороты (вот минус хорошей шумоизоляции), не чувствую когда переключать. Баловство короче. Бензина расход: по трассе около 9 -10 если не экономить, по городу в среднем режиме и прогревами около 14. у отца по городу получается 11 л. на 100 км. Багажник очень большой, довольно удобный. Открывается из салона, с пульта и ключом. Спинка заднего сидения складывается , при том частями. По надежности мало что могу сказать. Малый пробег еще. На данный момент пробег 29 т.км., на 15-ти меняли по гарантии шаровую. все. Но хюндай уже почти в лидерах во зарубежных рейтингах надежности, это радует заочно. В обслуживании машинка обещает быть не дорогой. Гарантия 5 лет на основные узлы приятна. Итого. НФ-большой, солидный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Вполне комфортный на не самом плохом асфальте (и/или на 16-х дисках). По большому счету единственным минусом считаю относительную жесткость (хотя всякие сивики/аккорды/рав4/срв и т.п. еще жестче) . все остальное придирки. так, чтоб было 🙂 машинкой ОЧЕНЬ доволен.


Оценки Hyundai Sonata от владельца

Савва поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Sonata б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий