Отзыв Hyundai Santa FE 2012 г. Владелец Игорь-03 августа 2014

Hyundai Santa FE 2012

Игорь 03 августа 2014 оставил свой отзыв о машине Hyundai Santa FE года выпуска 2012.

Hyundai Santa FE

Технические характеристики Hyundai Santa FE 2012

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Дизель
Привод:
Объем двигателя: 2.2 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Hyundai Santa FE в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Santa FE в салоне от 38 400 $
Цена на б/у авто Hyundai Santa FE 2012 года начинается от 5 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Проходимость плюс цена по сравнению с новой версией.


К недостаткам машины он относит: Подвеска немного валкая, но это по сравнению с седанами.


Отзыв об Hyundai Santa FE

Игорь опубликовал свои комментарии:
Купил дизель с автоматом в этом кузове прошлым летом практически последний в Украине. Кожаный бежевый салон, люк, камера заднего вида с парктроником, медиасистема с сенсорным экраном 7 дюймов, полный электропакет, круиз-контроль и т.д. Машина супер! Хотел именно в старом кузове, потому что клиренс и проходимость на 2 (а может и 3) порядка выше, чем в новом кузове. За этот год полазил по горам Крыма, забирался на Чуфут-кале и Эски-кермен, правда немного подрал накладки на переднем и заднем бамперах (но на то они и пластоковые накладки, чтобы в случае чего их менять). Движок — сила, особенно чувствуешь это в горах, на Ай-Петри взлетает на ура! По нашей осенней жидкой грязи гребет как трактор на двух мостах, и это на обычной всесезонной резине. За осень — зиму ни разу нигде не застрял (правда в экстрим не ударялся — рыбалка, грибы, горный Крым). Там, где сидел на седане (KIA Cerato) проезжал даже не включая задний мост. По трассе идет как хороший корабль — без шума, тряски и вибраций, только иногда на специфических волнах проявляется боковая качка. Что интересно, при скорости до 80-90 км/час слышен рокот двигателя, но с набором скорости он пропадает, и на скорости 140-160 км/ч мотора абсолютно не слышно, разговариваешь с пассажиром абсолютно не повышая голоса.О расходе. Корейцы конечно прибрехивают, создавая на своих тестах идеальные условия для полностью обкатанных машин. поделюсь своими замерами. Во-первых, показания бортового компьютера совпадают с вычислениями на бумаге до 0.2 л/100 км (это очень приличный показатель). После нескольких сравнений перестал считать на калькуляторе. Так вот, городской цикл (все после 5000 км пробега): летом 9.5 л без кондиционера и 10 с ним, зимой в среднем 12 — 12.5л. По трассе: 150-160 км/час с кондиционером на круизконтроле — 9.4 л, 120 км/ч с кондиционером — 8.2 л, 105 км/ч без кондиционера — 6.4 л на 100 км.Мощи движка хватает в любых ситуациях — при трогании с места, при обгонах на скорости 120 км/ч, при движении по бездорожью вгору в Крыму, в песке приазовья. Сев за руль этой машины я приобрел уверенность, чего в полной мере не было ни с одной из предыдущих машин (3 седана).О комфорте. Большая внутри, просторная, не мешаешь соседу ни ногами, ни руками, кожаные сиденья из перфорированой кожи, спина и задница летом сухие, в отличие от матерчатых салонов седанов. Климат контроль работает отлично и на подогрев и на охлаждение, куча разных настроек для каждого из 7 мест в салоне. Сзади места хватает даже для двухметровых мужиков. Багожник огромен, а при сложенных задних сиденьях получается ровная двухспальная кровать 110 на 180 см! Не надо брать с собой палатку!Медиасистема запоминает 18 радиоканалов плюс ручная настройка, USB-музыка и фильмы, DVD- видео на 7-дюймовом сенсорном экране, прием TV-каналов, органанайзер, 6 динамиков (не включал больше 40% мощности — глушат), а кроме этого автоматический вывод видеокамеры заднего вида при движении задним ходом. Управление медиасистемой и круиз-контролем на руле. Холодильник в подлокотнике, электролюк, датчик дождя и света, электроскладывание зеркал, электрорегулировка передних сидений в 3-х направлениях, руля в 2-х, бортовой комп, противотуманные фары и т.д., и т.д., и т.д.Такие системы, как ABS, EBD, EBR и т.д. просто не замечаешь в движении, они срабатывают, когда комп посчитает нужным, а также он в нужный момент подключает задний мост для выхода из заноса или пробуксовки. Короче, езда на таком авто приносит удовольствие. Новая версия в новом кузове напичкана еще большим количеством электронных прибамбасов, но клиренс в 185 мм и неадекватная цена убивают все преимущества. Поэтому имея выбор между старой и новой Santa Fe я выбрал именно старую и не пожалел об этом ни разу! Шикарная машина, на бензиновой версии не ездил, но дизельная — супер, не пожалел ни разу!


Оценки Hyundai Santa FE от владельца

Игорь поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Santa FE б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий