Отзыв Hyundai Matrix 2006 г. Владелец Иван-27 октября 2014

Hyundai Matrix 2006

Иван 27 октября 2014 оставил свой отзыв о машине Hyundai Matrix года выпуска 2006.

Hyundai Matrix

Технические характеристики Hyundai Matrix 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 122 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Hyundai Matrix в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Matrix в салоне от 13 802 $
Цена на б/у авто Hyundai Matrix 2006 года начинается от 3 041 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: 5.


К недостаткам машины он относит: 5.


Отзыв об Hyundai Matrix

Иван опубликовал свои комментарии:
Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то расслабленности при управлении им, настолько врезались в сознание, что спустя год, вновь вернули его в семь. Но это был уже не «Турок» с автоматом наперевес, а родной кореец, с гордым шильдиком «Pininfarinaна», (честно говоря так и не узнал, это кто такие), с пробегом в 140 тыс.км, крашенной дверью и капотом. Пересел на «Матреху» ощутил «высоту» в буквальном и переносном смысле… поражает приспособленность к климату… скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют… радует оттайка-просушка зеркал подогревом… установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше…Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока? …двигун 123 л.с. 1.8 литра , 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени… думается надо добавить еще 5-ю… ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр…12.5 литра по городу великоват…пусть и 92-го бензина…другой не лил…говорят на 95 -м меньше кушает…но цена его покрывает экономию. До Матрикса содержал две машины…новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео… стройка закончилась и надобность в универсале отпала… Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,(«парусность» (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), «рыскающая неустойчивость в колейности», дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20-ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, «нагловатый», но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался гад)во общем — дЁшев и сердит на иномарки. Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу: первое — чтоб релинги были (однозначно). второе — универсальность салона (трансформация кресел). третье — ценовая доступность (по карману) Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении… и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, «купился» окончательно (ну не ценю я авто с «лысой» крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи) … решил — что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я «сидеть» на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)… Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего… что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе…не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу … 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает… кое-какая мощь моторчика имеется… обзор и посадка высокая «джиповская»…видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде…подлокотник убираемый, сидишь как на троне… регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед — назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений… народ говорит-«ощущение будто ты в автобусе» еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком «аквариуме» жить нельзя, сделал её сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил. Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого-то «зацепил» откровениями, прошу прощения! Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то расслабленности при управлении им, настолько врезались в сознание, что спустя год, вновь вернули его в семь. Но это был уже не «Турок» с автоматом наперевес, а родной кореец, с гордым шильдиком «Pininfarinaна», (честно говоря так и не узнал, это кто такие), с пробегом в 140 тыс.км, крашенной дверью и капотом.


Оценки Hyundai Matrix от владельца

Иван поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 1,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Matrix б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий