Отзыв Hyundai IX35 2013 г. Владелец RavenClaw-11 августа 2014

Hyundai IX35 2013

RavenClaw 11 августа 2014 оставил свой отзыв о машине Hyundai IX35 года выпуска 2013.

Hyundai IX35

Технические характеристики Hyundai IX35 2013

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2013

Стоимость Hyundai IX35 в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai IX35 в салоне от 13 767 $
Цена на б/у авто Hyundai IX35 2013 года начинается от 9 544 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Удобство. Отчасти — управляемость.


К недостаткам машины он относит: Серьезных не обнаружено. По мелочи — есть пара (скрипучка-подлокотник и явная необходимость в порогах, иначе брюки стирать придется часто)


Отзыв об Hyundai IX35

RavenClaw опубликовал свои комментарии:
Брал аппарат с расчетом авто для города+дачи с возможностью управления женой (сложные отношения с МТ). Взяли в январе 2014г.. 2 покатушки на дальнее (3000км на юга, в Анапу и 2200км в РК, в Сортавалу), по городу и дача на выходные (с «веселой» грунтовкой около 10км длиной)Что можно сказать об авто? Из плюсов:1. Удобен, комфортен. Что на дальней дистанции, что в пробках — спина не затекает, не давит ничего, не ноет. Усталость за рулем после 6 часов не слишком сильна, но разминаться все же приходится (ноги требуют).2. Живуч. Дороги за намотанную двадцатку попадались всякие, от грунтовки на даче и щебенчатых «дорог» в Карелии до трассы «Дон». При моем довольно агрессивном и скоростном стиле вождения авто не рассыпался.3. Вместителен. Достаточно неплохой багажничек для своих габаритов. Единственный трабл — не получается сложить задний ряд седел так, чтобы получить ровную поверхность. Все равно спинки второго ряда встают углом.4. Проходимый. На грунте пришлось лазить и в период таяния снега и по грязище и по сушняку. Гребет вполне так, хотя явного момента пристежки 4WD поймать не удалось. Но — это все-таки паркетник ,так что джип-сафари на нем не проводил (и не советовал бы)Из странного:1. Расход. Заправляя 95+ (типа Пульсара, G-драйва и т.п.), так и не сумел отделаться от расхода топлива в районе 11,5л и выше. И то, в основе уход вниз, на мой взгляд связан с дальними поездками по нормальным (в целом) трассам. Да, гашетку прижимать кирпичом люблю, но все равно 11+литров для 2.0 — считаю неприлично много. Ближайший сходный по движку авто из бывшего в гараже BMW E38 — жрала 12л на 100 км при таком же стиле езды, но это был авто с 2.8л под капотом! Так что — непорядок!2. Динамика. До сотни движок вполне раскачивается. Но вот далее — резвость набора км/ч прямо и непосредственно зависит от загрузки авто. Может все же стоит производителям задуматься о бензиновых 2.5л-двигателях? И, кстати… дизельки такой же казус демонстрируют? Насамделе оч интересно…Ну, и минус:1. Управляемость. Порог управляемости данного авто — 130км/ч. Далее начинаются первые робкие попытки проявить норов. Апогей — после 160км/ч авто начинает явно «плясать» филейной частью, независимо от загрузки. Это касается вполне неплохой трассы (платника-дублера Минского шоссе). На более низкокачественных дорогах «пляска» активнее и злее. Может отчасти это связано и с резиной (летняя — Federal Couragia, зимняя — Dunlop Graspic DS3, ибо стоковый Hankook — есть зло) но не до такой же степени?UPD: На сей момент откатали 60 тыс. Мнение практически не изменилось. Лишь, в качестве дополнения, добавлю следующее: 1. Авто пару раз прилетало. Хорошо прилетало. Раз — яма глубиной в полколеса, и раз — самопальный «лежачий» из асфальта. На удивление… аппарат пережил оба случая. Ходовая и подвеска оказались на высоте. И на этом фоне оч странно смотрятся «одноразовые» тормозные диски, ушедшие в никуда на 30 тысячах. Благо, можно отыскать недорого, да и с заменой не слишком сложно.2. Установленная камера заднего вида вполне живуча, но её подключение — откровенное фуфло. Уже через год стало её карачунить. Начитавшись о качестве самой камеры, приготовились менять — но вопрос отпал после вскрытия внутр. панели двери багажника. Жгут к камере — словно в артели дома престарелых леплен.3. Во всем остальном — авто вполне достойный. ТОиР — из разряда вполне бюджетного (если дилер не рыбного супа евший).Резюме: Если обобщенно — вполне пригодный семейный кроссовер для города, дачи с подъездом средней паршивости. И возможностью без особого дискомфорта попутешествовать по стране. Без претензий на истребитель или грузовик, но не дохлая лошадь и не «авоськовозилка». Вот как-то так сейчас выглядит мнение об авто.


Оценки Hyundai IX35 от владельца

RavenClaw поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai IX35 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий