Отзыв Hyundai i30 2012 г. Владелец globus000-23 сентября 2012

Hyundai i30 2012

globus000 23 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Hyundai i30 года выпуска 2012.

Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 2012

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Дизель
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Hyundai i30 в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai i30 в салоне от 17 735 $
Цена на б/у авто Hyundai i30 2012 года начинается от 5 495 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — тяговитый экономичный моторчик
— хорошая работка АКПП
— притятный дизайн снаружи и внутри
— вместительный салон и багажник
— хорошее авто для семьи


К недостаткам машины он относит: — моторчик дырчит 🙂
— хотелось бы тормоза поострее
— клиренс как для наших дорог маловат — нужно или выше, или ездить очень аккуратно
— все-таки дизельные авто дороговаты 🙂


Отзыв об Hyundai i30

globus000 опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Хотя авто и не мое, но за неделю мы с семьей на нем проехали почти 1000 км и думаю, мой отзыв будет кому-то полезным. Недавно были с семьей в Черногории, брали авто в прокат, на одометре было на момент старта ровно 6005 км.Интерьер/экстерьер. Мне нравится 🙂 У нас был хэч в черном цвете, морда довольно злобная, единственно что субъективно не порнавилось — линия багажника сзади и вертикальные фары. Ну эт дело вкуса. Внутри все довольно приятно и эргономично. Пластик внутри черный, обычный, руль хоть и не в коже, в руку ложится приятно. Что не очень понравилось, так это ворс на полу, в котором застреют всякие веточки, камушки, песочек и прочая хрень, которую потом фиг оттуда достанешь. Кофрики тоже ворсистые, так что их фиг отчистишь (я б брал резиновые — они практичнее, как мне кажется). Также на заднем сиденьи с комфортом в детском кресле разместилась дочка и спокойно там проехали всю эту тыщу кэмэ. Рост у меня и у жены небольшой (у меня 175 см, у нее еще меньше), так что сесть самим за собой проблем вообще нет, места куча, локтями не толкаемся, жена спокойно на ходу перелазила на заднее сиденье к ребенку и назад :)Кондер. Кондер как кондер, холодил всю тыщу км, никаких неудобств не доставлял :)Багажник. Он есть, и довольно вместительный. Много мы туда не закидывали — только коляску плюс рюкзак с дорожным барахлом, но места еще оставалось прилично.Двигатель. 1.6 CRDI, моторчик честно сказать меня порадовал. Да, он не для гонок, но подхват определенно есть. Самый интерес — в диапазоне 2000 — 3000 оборотов, выше крутиться ему смысла нет, потому что когда она залазит выше 3 тыщ, то рева много, а толку по сути не так чтоб и много, как для такого шума.Коробка. АКПП (кажется 4х ступка). И вот она-то как раз была для меня главным сюрпризом. Честно сказать, изначально относился к ней скептически. Особенно в отношении кик-дауна и обгонов (до этого была возможность потестдрайвить додж калибер 2 литра на автомате и шевроле круз 1.8 тоже на автомате — с разгоном очень туго, но если круз еще туда-сюда, то калибер ну просто отстой….. так что вобщем был я очень насторожен относительно этого автомата). Но как показала жизнь, реально коробочка очень проворная — ни разу не пожалел чтоб было именно авто с автоматом! Повторюсь — за тыщу км по горным дорогам — ни разу! Выше 120 км я не разгонялся, но в районе 90-100-120 км/ч коробочка ведет себя отлично, кик-даун есть, обгонял фуры спокойно. Сначала пробовал играться с переводом коробки в режим «3» перед обгоном (чтоб типа на третьей передаче авто рвало вперед 🙂 ), но потом понял что смысла в этом никакого нет, коробка и так справляется. Да, есть конечно небольшая пауза перед разгоном, но как по мне, она не больше чем то время, что я бы потратил на переключение передач на «ручке». А так — никаких толчков, рывков или дискомфорта — ты просто едешь с той скоростью, которая тебе нужна. Ну и в целом, по моему субъективному мнению сочетание этого двигла 1.6 дизель с этой коробкой выглядит ну очень достойно. Думаю, двигатель меньше с этим автоматом может и не «поехал» бы, но тут все-таки сочетание очень неплохое, как для гражданского авто.Расход. Судя по компу, расход составил 6.7 л/100 км — не знаю кому как, мне кажется результат неплохой (эт по городкам, горым дорогам и с кондером). На одном полном баке удалось пройти почти 800 км. Плюс учитывая, что литрос дизеля «там» стоил 1.35 евро, а бенза аж 1.50-1.60, могу сказать что да, интегрально получается очень даже экономия.Ходовая. В общем и целом машинка едет довольно мягко, не могу сказать что он четко входит в повороты или хочется пошалить, но наверное оно и к лучшему — я люблю комфортную езду, да и для семейного авто все таки комфорт важнее. Еще отдельный момент — это стоковые шины Ханкук — как то они мне не очень понравились. Иногда бывали моменты, такое ощущение, что авто чуток плывет по поверхности дороги. Иногда такое немного стремало :)Тормоза. Хотелось бы поострее 🙂 За неделю до этого ездил на дизельной мини клабмен — вот там тормоза реально зверь!Выводы. В общем и целом — хорошее, сбалансированное авто, хорошее сочетание дизельного моторчика и АКПП, в качестве семейного авто очень даже неплохое. Все сделано добротно, в салон садиться приятно, все под рукой. Если вам нужен приятный, экономичный семейный авто, да еще на автомате — советую посмотреть в сторону i30. Мне авто порнавилось 🙂


Оценки Hyundai i30 от владельца

globus000 поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai i30 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий