Отзыв Hyundai i30 2009 г. Владелец Тимур

Hyundai i30 2009

Тимур 09 мая 2010 оставил свой отзыв о машине Hyundai i30 года выпуска 2009.

Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 122 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Hyundai i30 в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai i30 в салоне от 17 732 $
Цена на б/у авто Hyundai i30 2009 года начинается от 5 494 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. Управляемость. Ходовые качества. Цена. Теоретическая безопасность.


К недостаткам машины он относит: Маленький клиренс. Шумоизоляция.


Отзыв об Hyundai i30

Тимур опубликовал свои комментарии:
Сложно давать характеристики типа хорошо — плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Посему высказываю исключительно собственное субъективное мнение об этом автомобиле. Предыдущим авто у нас была Сузуки «Лиана». Выбрана была, как автомобиль для всей семьи. Ничего не могу сказать про нее плохого за исключением того, что автомобиль морально устарел. Лично меня в нем угнетала не-то-ро-пли-вость при разгоне, совершенно никакой клиренс и тупизм при включении кондиционера. Когда пришла пора менять «лошадь», выбрали «i 30» 1,6, 122 л.с. На тест-драйве нам предложили «i 30» 1,4. Машинка приятно удивила своей маневренностью, но в остальном по ходовым качествам это была а-ля «Лиана». Ну, слабоват, на мой вкус, этот движок для машины (хотя и экономичен). Взяли «i 30», 1,6. Теперь основная часть. На одометре более 20 тыс. Машина нравится. Сравнивая ее с «Лианой», могу сказать, что теперь не чувствую себя задумчивой Тортиллой в общем потоке. На скорости в 120 км/ч в салоне тихо, а бордюры (при таком же почти клиренсе) оказались вполне преодолимы и шкряб по брюху слышен значительно реже, расход топлива по трассе 6,5 – 7л, в городе 8 – 9л на 100км, а внутри начинка современного автомобиля. Эта машина мне вполне по душе и денег своих стоит. Но! О хорошем можно прочитать на официальных сайтах, а жить приходится с недостатками. Так вот, теперь о них. 1. Как обычно завелись «сверчки», что исправляется увеличением громкости магнитолы. 🙂 2. Перегорела лампочка ближнего света. Ерунда, но если на «Гетце» жены я заменил ее за 5 минут, то тут пришлось снимать фару. 3. Шумоизоляция. Опять-таки, на «Гетце», о том, что скорость за 140 узнавал, случайно взглянув на спидометр. На «i 30» не глядя на последний я знал, что вот сейчас скорость перевалила за 120. 4. Жестковата подвеска. Впрочем, меня это не сильно беспокоит, а вот пассажиры ропщут. 5. Для высоких людей потолок низковат. 6. Передняя стойка расположена так и имеет такую ширину, что при повороте налево за ней может спрятаться целый КАМАЗ, не то, что человек. Расслабляться нельзя. 7. Паркуюсь всегда по зеркалам и приходится менять их наклон. Возвращаюсь домой часто ночью. Кнопка регулировки наклона зеркал и не подсвечивается и никаких ямочек-пупырышков на ней не нанесено. Куда там жмешь во тьме одному богу ведомо. 8. Периодически машина напрочь не желает закрываться с ключа. Если завестись и после остановки вновь попробовать – все работает, как часы. Глючат, понимаешь, мозги! 9. Датчик дождя! Этому прибору надо посвятить особую песню, но не здесь. Собираюсь узнать в сервисе можно ли заменить его на просто регулируемую прерывистую работу дворников? Алгоритм работы этого прибора за год эксплуатации так выяснить и не удалось. На минимальной чувствительности можно вылить ведро воды на стекло, и он не почешется даже одного взмаха сделать. На максимальной – остервенело машет на две капли, но потом устает и перестает реагировать на любое количество воды. Потом вновь просыпается и пытается наверстать упущенное, страстно тря щетками по стеклу, на котором воды уже нет. В общем, странный этот датчик какой-то, загадочный! Вот, пожалуй, и все с чем столкнулся лично я. В Интернете же, на сайте клуба «Автоликбез» нашел следующее: «С руководителем автоклуба «Хюндай i30» Олегом Соколовым достигнута договоренность об участии Клуба АВТОЛИКБЕЗ в решении серьезной технической проблемы, с которой столкнулись уже более 60 владельцев новых машин этой марки – дефект сползания пыльников с отбойников амортизатора при отрицательных температурах. К сожалению, ни дилеры, ни производитель – «Хюндай» пока не горят желанием решать эту проблему, даже в отношении гарантийных машин…» Вот теперь точно – все! Я постарался изложить максимум «минусов». Просто-таки выжимал их. Но согласитесь, перегоревшая лампочка или появившийся скрип бардачка за 22 тыс. км вряд ли свидетельствуют о плохом качестве автомобиля, а резвости, маневренности, комфорта в нем вполне хватает (только бога ради, не надо сравнивать с бентли и мазетатти). И последнее. Есть в этом авто единственный, но лично для меня очень важный минус. Много лет назад я с женой и двумя детьми поехали на «девятке» на Селигер. И исколесили мы там километров массу. Грязь, песок, вода по пороги, дороги, которые дорогами даже местные не называли. Все преодолел наш маленький танк. Для «i 30» это путешествие непреодолимо. Резюме: замечательный автомобиль для города и не раздолбанных дорог.


Оценки Hyundai i30 от владельца

Тимур поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai i30 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий