Отзыв Hyundai Elantra 2008 г. Владелец Олег

Hyundai Elantra 2008

Олег 21 ноября 2009 оставил свой отзыв о машине Hyundai Elantra года выпуска 2008.

Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 107 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Hyundai Elantra в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Elantra в салоне от 19 373 $
Цена на б/у авто Hyundai Elantra 2008 года начинается от 2 780 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: надежность. комфорт.


К недостаткам машины он относит: смотри выше.


Отзыв об Hyundai Elantra

Олег опубликовал свои комментарии:
«Hyundai Elantra» XD 1,6 GLS, механическая КПП, производство ТагАЗ. В эксплуатации с мая 2009 года. Пробег на момент отчета 7000 км. Всем привет! Старался написать коротко и конкретно, а что получилось судить тем, у кого хватит терпения дочитать. Планировалось приобрести семейный автомобиль стоимостью около пятисот тысяч в хорошей комплектации. В качестве возможных претендентов рассматривались «Lacetti», «Focus», «Almera Classic», «Cerato». Основной критерий при выборе — соотношение цена/качество. Окончательно остановил свой выбор на «Elantre» МТ-2. Ближайшее знакомство с автомобилем подтвердило правильность выбора. К общеизвестным опциям дополнительно обнаружились: маршрутный компьютер, регулировка подушки водительского сиденья по высоте, крепления детских сидений, штурманский свет с очешником, дополнительная розетка 12 V, регулировка передних ремней безопасности по высоте. Порадовала магнитола: всеядный проигрыватель CD, цветной дисплей, вход AUX на лицевой панели, 6 динамиков обеспечивают вполне приличное качество звучания. И за все это — 460 000 р. Ближайший конкурент с подобным набором стоит гораздо больше пятисот тысяч. Это первый плюс. Далее об остальных. Экстерьер своеобразный, запоминающийся, в ближайшие годы не будет смотреться гостем из прошлого. Отдельной похвалы заслуживает дизайн светотехники. В салоне достаточно пространства для пятерых взрослых, но в дальнюю дорогу лучше отправляться вчетвером. У пассажиров под 190 на заднем диване макушка задевает потолок, хотя конечностям вполне вольготно. Салон «мягкий», пластиковые накладки на дверях, подлокотники, тканевые вставки приятны на ощупь, добротно выглядят. Сиденья жесткие, но удобные. Приборная панель – привет из 90-х, зато все эргономично, на своих местах, привыкания не требует. Багажник свободно вмещает 3-4 среднеразмерных спортивных сумки. Двигатель при полной загрузке легко поддерживает крейсерскую скорость, правда рискованные обгоны лучше совершать на пустой машине. При неэкономичном стиле вождения расход около 8 литров, масляным аппетитом не страдает. Коробка работает отлично, переключения четкие. Подвеска – удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Тормоза надежные, даже после серии интенсивных торможений сохраняют работоспособность. Капля дегтя. Комфортный режим движения с открытыми окнами сохраняется до 60 км/ч, на большей скорости очень сильно прослушиваются аэродинамические и «шинные» шумы. Оптимальная скорость на трассе — до 130 км/ч, для увеличения скорости требуется раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов, и тогда уже «песня» мотора слышится очень назойливо. На асфальте с крупным зерном, при скорости за сотню, дребезжит декоративная отделка потолка. В воздухозаборники, подающие воздух в салон, попадает стеклоомывающая жидкость при разбрызгивании. Приходится закрывать забор воздуха, и открывать минут через 5-10 после применения жидкости. Недостаточно отклонение дефлекторов вентиляции вверх. При моих 180, и немного приподнятом кресле, поток воздуха до лба не достает. В фирменный сервис решил обращаться только для выполнения сложных работ. До этого было две новых машины, так что с нашим сервисом знаком очень хорошо. Первое ТО стоит «всего» около 8 т.р., а всех работ — замена масла, проверка давления в шинах, натяжение ремней и т.п. За полторы тысячи купил оригинальный фильтр, 4 литра синтетики, самостоятельно поменял. Мне кажется, что за оставшиеся деньги можно устранить большинство неисправностей. Тем более, что основные узлы и агрегаты имеют гарантию 1 год или 20 т. км., а трехлетняя распространяется, практически, только на кузов. Обратите внимание при заказе аксессуаров и запчастей на обозначение модели. Какие только не встретишь, иногда просто пишут «старая» и «новая». Для данной модели возможны обозначения: J3, XD, III или по году выпуска модельного ряда — 2000-2006 (иногда 2003-2006). Не стоит ориентироваться на фактический год выпуска, иначе можно получить детали от J4 или HD, т.е. «новой» «Элантры». В некоторых отзывах пишут про запотевание остекления и плохую обзорность через зеркала заднего вида в сырую погоду. С запотеванием окон помогает бороться кондиционер, а восстановить прозрачность зеркал – подогрев. При включении передачи заднего хода, после движения вперед, необходимо выждать 5 секунд на нейтрали, иначе двигатель глохнет (конструктивная особенность, указано в инструкции). В целом машина очень удачная, выбором доволен. Удачи всем!


Оценки Hyundai Elantra от владельца

Олег поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Elantra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий