Отзыв Hyundai Elantra 2004 г. Владелец Валерий

Hyundai Elantra 2004

Валерий 10 февраля 2010 оставил свой отзыв о машине Hyundai Elantra года выпуска 2004.

Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 107 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Hyundai Elantra в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Elantra в салоне от 19 660 $
Цена на б/у авто Hyundai Elantra 2004 года начинается от 2 660 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: разумная невысокая цена за автомобиль в хорошей комплектации. хорошая надежность и ходовые качества автомобиля. хороший уровень комфорта. хороший уровень оснащения. доступные запчасти и сервис. хорошее качество заводской обработки кузова (нет ржавчины на сколах краски).


К недостаткам машины он относит: невысокий имидж марки. новые модели существенно дороже предыдущих. среднее качество лакокрасочного покрытия и лобового стекла (сколы, царапины.


Отзыв об Hyundai Elantra

Валерий опубликовал свои комментарии:
Добрый вечер всем автолюбителям! Хочу поделиться опытом владения автомобилем Hyundai Elantra. Автомобиль конца 2004 года, владею с ноября 2005. За это время проехал 128000 км (всего пробег 144000 км). Ранее о первых впечатлениях по эксплуатации писал в отзывах «Знакомство с Элантрой» и «Знакомство с Элантрой-2». Итак: имеем автомобиль 2004 года, сборка Корея, двигатель 1,6 литра 105 лс, МКПП, климатика, АБС, подогревы… Короче комплектация МТ-5. До 90000 км все ТО проходил у дилеров (ДимКо). Обслуживание хорошее, цены нормальные. Один раз сунулся в Рольф — обплевался от «сервиса». После окончания гарантии все ТО стал проводить сам. Масло лью синтетику «Кастрол Магнатек». На пробег между заменами (15000 км) доливаю примерно 1-1,5 литра. Считаю такой расход на 16-ти клапанном двигателе вполне нормальным. На пробеге около 100000 км заменил топливный фильтр (автомобиль стал дергаться при разгоне и загорался ЧЕК). Проблема пропала. Правда после замены фильтра час не мог завести авто: оказалось, что забыл поставить малюсенькое уплотнительное колечко (уплотнители не идут в комплекте с фильтром и покупаются отдельно или ставятся со старого). Цена фильтра 800 . Тормозные колодки (все тормоза дисковые) менял: передние 3 раза (по-моему примерно на 40000, 80000 и 125000 км), задние — 2 раза (55000 и 130000 км). Все колодки «Мобис» цены 1500-1600 за передние и 1300 за задние. На данный момент закис или сломался механизм стояночного тормоза на левом колесе. Ручник перестал держать эту сторону. Разберусь с проблемой позже. На пробеге 130000 поменял масло в коробке. Менял сам в течении 30 минут. После перехода на заправки 92-м бензином (о проблемах писал ранее: коротко — постоянно загорался ЧЕК, машина иногда начинала тупить при разгоне, приходилось менять свечи раз в 7000-8000 км) данные проблемы пропали, свечи меняю и раз в год осенью (т.е. раз в, примерно, 30000 км). Свечи NGK. Заправляюсь, в основном, на заправках МТК. Средний расход бензина в пределах 8,4-8,7 литров по компьютеру. Езжу в основном на работу , на дачу и в меньшей степени по городу (примерно 20% пробега). Но и на трассе нередки пробки! Кроме того, по трассе езжу в режиме 100-140 км/ч. Кстати, максимально разгонял машину до 180 км/ч по спидометру. Запас небольшой был, но рисковать не хотелось. На этой скорости автомобиль отлично держал дорогу, его не бросало по полосе, в салоне скорость особо не чувствовалась. Тормоза у автомобиля очень хорошие. Несколько рано, на мой взгляд, срабатывает АБС. Но ее работа нареканий не вызывает. Единственная проблема: во влажную погоду при температуре чуть выше ноля глючит какой-то датчик этой системы, на табло загорается значок АБС и система вырубается. Выключение и включение зажигания иногда помогает, иногда нет. В сервисах разводят руками: дефект плавающий и четко не диагностируется. Предлагают по цепочке менять все агрегаты. Но это бред. Жду четкого проявления дефекта. Рулевое управление достаточно острое и четкое с нормальной обратной связью. Что касается подвески, то в ней пока НИЧЕГО не менялось. Хотя нет: на ТО в сервисе на 60000 меняли косточки стабилизатора. Цена вопроса, насколько помню) около 1000 с запчастями. Все остальные детали находятся в нормальном рабочем состоянии (проверял в сентябре при пробеге около 135000 км). Ремень ГРМ менял 2 раза по регламенту (на 60000 и 120000 км). Стоимость комплекта ремень плюс 2 ролика около 1700-1800 (ремень Бош, ролики оригинал), стоимость работ в ДимКо около 3000 (насколько я помню). Остальные ремни меняю сам по мере необходимости (примерно раз в 40000-45000 км). Стоимость комплекта из 3-х ремней (производитель Бош) около 600 . Климатика работает отлично: летом не жарко, зимой не холодно. Даже в -20—25 этой зимой нареканий по отоплению салона нет никаких. Кстати, кондиционер не заправлял с момента покупки. Давление фреона в норме. Вся электрика (подогревы, стеклоподъемники, регулировка зеркал) работают без нареканий. Теперь о внеплановых расходах: 1. Два раза менял радиатор системы охлаждения: течет через 2 года эксплуатации. Говорят, это болезнь. Стоимость радиатора мримерно 5500 . Замена в ДимКо 1000 . Можно было менять самому, но дело было зимой и не хотелось с этим возиться. Сейчас, по совету знакомых, поставил крышку радиатора на 0,9 бар вместо 1,1. Сказали, что должно увеличить срок службы радиатора за счет меньшего давления в системе. 2. Поменял передние тормозные диски (стали бить при торможении — видимо повело пи езде по лужам). Цена вопроса 4000 за диски (оригинал). Поменял сам за 2 часа. 3. Поменял заднюю ступицу (загудел подшипник, а продается только ступица в сборе). Стоимость ступицы 4200 . Менял также сам. Потратил чуть больше часа времени. 4. Купил два комплекта новой резины: летняя Фулда Карат Прогрессо (родная Кумхо полностью износилась), зимняя Нокиан Хаккапелита ЭрСиАй (без шипов) (комплект Пирелли, которую отдал прежний хозяин, отходил 2 сезона и погиб смертью храбрых на обочине дороги: уходя от лобового столкновения с каким-то дебилом, который вышел на обгон автобуса, выехал на обочину и попал двумя правыми колесами в яму). Кстати, и подвеска и родные легкосплавные диски удар выдержали без повреждений. Оба комплекта покупались по 10000 за комплект (резина 195/60-R15). Кстати, считаю, что Нокиан просто замечательная зимняя резина: прекрасно ведет себя в любых условиях (и на льду, и на снегу, и в жидкой каше на дорогах), автомобиль всегда едет туда, куда надо водителю. Фулда оставляет двоякое впечатление: с одной стороны управляемость автомобиля на ней очень и очень достойная, но резина сильновато шумит на высоких скоростях. Кстати, на мой взгляд, шумоизоляция в Элантре весьма хорошая. Конечно, ее нельзя сравнивать с шумкой на моей бывшей Ауди-80. Но это автомобили разной ценовой категории и совершенно разного класса! В свое время немного ездил на Мазде-6 знакомого, так там шумка, на мой взгляд, была ничуть не лучше, хотя автомобиль стоил в 1,5 раза дороже (26000 долларов против 17000). 5. Вынужден был приобрести новый аккумулятор: в середине декабря этого года вернулся в разгар первой волны морозов из отпуска. Утром градусник показывал -25 и автомобиль отказался заводиться. После замены аккумулятора запустился с первого оборота стартера. 6. Мелкие расходы (щетки, лампочки) примерно 3000 за 4 года владения. 7. Погасли почти все лампочки подсветки кнопок блока управления климатом, кнопок включения подогрева сидений. Пока не занимался этим вопросом. Больше, на данный момент, непредвиденных затрат не было. РЕЗЮМЕ: Считаю Hyundai Elantra одним из наиболее достойных представителей своего класса по соотношению цена/качество (эксплуатировал личные ВАЗ-2105 разные около 5 лет, ВАЗ-2109 2,5года, Ауди-80 10 лет, БМВ-320 (автомобил Папы) периодически 8 лет, по работе ездил на Мерседесах Геленвагенах, Тойотах Авенсисах, Ленд Круйзере-100, Опеле Омеге-Б, Ниссане Примере-10, Вольво-60, Форде Фокусе, почти всех моделях ВАЗа, грузовых автомобилях отечественного и иностранного производства, периодически передвигался еще на многих автомобилях (не обязательно за рулем)). Надеюсь, что автомобиль меня не разочарует и в будущем. Возможно, моим следующим автомобилем опять будет Hyundai Elantra нового поколения (жалко, что цены на нее начинаются с 22000 долларов, а в хорошей комплектации и выше). Свою Элантру я брал за 12500 годовалую с пробегом 16000 км. Новые автомобили брать не хочу: нет смысла переплачивать за 0 на спидометре 20-25 процентов цены (мое личное мнение, знаю людей, которые принципиально покупают только новые автомобили, проезжают за 2-3 года 15000-20000 км и продают авто). Уже записался в очередь на такой автомобиль у друга. И еще: на мой взгляд, сайт является довольно специальным сайтом об эксплуатации автомобилей. Поэтому на нем нет смысла размещать отзывы типа «Владею автомобилем 2 недели, проехал(а) уже 500 километров и за это время ничего не сломалось! Только заливаю бензин и незамерзайку!». Эти отзывы не несут никакой полезной информации. Также просто бесят отзывы с обилием грамматических ошибок, ненормативной лексики. А отзывы малолетних дебилов с понтами о гонках на БМВ-740 с ГАИшниками при скорости более 200 км/ч просто шокируют: чем гордятся эти недоросли? Тем, что их родители купили им дорогие автомобили а мозги в головы не вложили? Не желаю им зла, но очень надеюсь, что на их пути встретится не другой автомобиль или пешеход, не детская коляска или велосипедист, а бетонный столб или припаркованый у обочины асфальтовый каток! Спасибо всем, дочитавшим отзыв до конца. Всем удачи на дорогах! Пусть Ваши автомобили Вас только радуют!


Оценки Hyundai Elantra от владельца

Валерий поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Elantra б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий