Отзыв Hyundai Accent 2004 г. Владелец Сидоров_Дмитрий-17 мая 2016

Hyundai Accent 2004

Сидоров_Дмитрий 17 мая 2016 оставил свой отзыв о машине Hyundai Accent года выпуска 2004.

Hyundai Accent

Технические характеристики Hyundai Accent 2004

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 102 л.с.
Объем двигателя: 1.5 (л)
Год выпуска: 2004

Стоимость Hyundai Accent в Украине

Стоимость новых автомобилей Hyundai Accent в салоне от 15 554 $
Цена на б/у авто Hyundai Accent 2004 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комфортная подвеска; эластичный двигатель; достаточно высокая надежность; недорогие запчасти;


К недостаткам машины он относит: устаревший дизайн; малогрузоподъемная подвеска; слабые (ватные) тормоза; отсутствие шумоизоляции; после 10-12 лет появляется коррозия (крылья, пороги);


Отзыв об Hyundai Accent

Сидоров_Дмитрий опубликовал свои комментарии:
Купил машину летом 2010 года. По факту я второй владелец. Комплектация машины MT-2 (МКПП, кондей, электрозеркала, все эл. подъемники), цвет серебро. В отличии от максимальной комплектации на машине нет АБС и подушки безопасности водителя. То, что не АБС, в некотором смысле даже хорошо, так как тормоза на Акцентах и так не очень, а с АБС совсем слабые. Цена машины на тот момент, соответствовала состоянию и были невысокой. Из минусов, кроме перекрашенных элементов был загаженный салон.После покупки сразу сделал ТО, соответствующий ТО-120, для успокоения. Около 95-100 т.км загудел выжимной , поменял все сцепление целиком (стоит или оригинал, или valio) и передние ступичные (подшипники ставлю Iljin). Два года после этого менял только расходники. Пробег у меня небольшой, около 10 т.км в год. Можно считать, что я дачник 🙂 Отдельно хочу упомянуть о моторном масле. Я долго был в поиске оптимального варианта. Лил всегда «синтетику». Сначала 2 года Shell 5-30 и 5-40 (гидрики постукивают, двигатель работает шумно), потом перешел на Liqui Moly 10-30 (двигатель работает намного тише), после падения рубля перешел на Profix SN10W30C. Отличное масло, поначалу показалось очень жидким, но в итоге не хуже Liqui Moly и в 2 два раза дешевле. Сначала, я ездил как овощ, ну, это и понятно. После осмелел и начал ездить быстрее. На 120 км/ч машина начинала вибрировать, на 130 вибрация становилась неприятной. Стал выяснять, в чем дело. Начал с балансировки колес. Не помогло.Примерно на 125-130 т.км решил перетряхнуть подвеску, искал где дешевле, в конце концов поехал а Акцент Клуб сервис. Машину я не планировал продавать, поэтому поменял в подвеске все, что только можно (сейчас там стойки и пружины Kayaba, остальное оригинал).Где-то на 135 т.км поменял тормозные диски, поставил TRW, заменил задние тормозные цилиндры и механизм задних тормозов, радиатор кондиционера, плюс мне отдали задние барабаны с маленьким пробегом. Вернёмся к вибрации, которая появлялась на 120 км/ч, она после всех этих замен не только не исчезла, а только возросла .Я опечалился. В итоге, к 140 т.км, я поменял приводы в сборе, тем более, что старые уже имели приличный люфт. Поставил я рефабричный (восстановленный в условиях завода) оригинал. Также поменял ступицы и ступичные по кругу. Что характерно, вибрация не пропала. Я уже хотел продать машину за бесценок.Проблема решилась «сама собой», при этом выяснилась причина, которая мучила меня с переменным успехом 4 года. Осенью 2015 года из-за вибрации потекли сальники КПП, масло ушло и КПП зашумела. Приехал в специализированный сервис, вердикт — либо капиталить, либо менять. Поменял коробку, поставил б/у от машины 2009г. Вибрация сразу прошла. На сервисе рассказали, что это частая проблема коробок Акцента. Из-за смещения подшипников дифференциала в результате удара появляется вибрация приводов. Эта вибрация добивает КПП, приводы и ступичные подшипники. Что в моем случае и произошло. Из замен, еще где-то на 155 т.км. поменял передний левый ступичный. Либо брак попался, либо злосчастная вибрация.Это все работы, не считая регламентных. Цены ремонтов невысокие. Замена всей подвески «под ключ» 24 т.р,, замена КПП «под ключ» 27 т.р. Вот и думайте.Сейчас пробег машины около 156 т.км. В принципе, я машиной доволен, но хочется большего. Некоторые заметки по машине навскидку:- расход не маленький, на трассе 6-7 литров (110-130 км/ч), в городе 8-10 литров 92 бензина;- несущие элементы кузова долго не гниют;- несмотря на предыдущий пункт, при повреждении внешние элементы быстро сгнивают (ржавчина начинается с порогов, потом задние крылья). Типичный возраст начала коррозии 10-12 лет;- откровенно слабые (ватные) тормоза, задними тормозами надо заниматься регулярно (раз а 5 т.км) или они не будут работать;- надежный двигатель и КПП. Пробег до капремонта 250-300т.км (в Акцент Клубе есть машины с пробегами за 400 т.км);- двигатель тяговитый, но не оборотистый. В потоке позволяет держаться без «кручения» мотора.- короткие 1, 2 и 5 передачи, длинные 3 и 4. На 3 можно ехать и 20 км/ч и 100 км/ч.- устаревший дизайн всего;- комфортная подвеска, причем с увеличением нагрузки ведет себя лучше. Машина в полной загрузке поражает плавностью хода, удивительной для своей цены и класса. — малогрузоподъемная подвеска: 4 человека + небольшой груз и проседает донельзя. Клиренс 12-13 см. — машина прощает многие ошибки начинающего водителя (неострый руль с хорошей обратной связью + тяговитый двигатель).- по совокупности качеств лучше основных конкурентов: Ланоса, Нексии, Логана, Приоры и Альбеа.Ланос и Нексия хуже во всем, кроме цены, Логан лучше по подвеске и вместимости, но дороже в обслуживании, у Приоры ниже надежность и комфорт, при одинаковой цене, Альбеа лучше только по дизайну салона. — на машине нельзя гонять из-за двигателя и подвески, но разгон до 120-130 км/ч вполне терпимый (двигатель оживает в диапазоне 2500-3500 об). На 120 км/ч и 5 передаче обороты около 3200. Быстрее 120 км/ч ехать не комфортно из-за шума. Я максимум ехал 150;- кондей достаточно слабый, но при этом его работа сказывается на динамике и расходе;Сейчас, если поискать, то можно найти Акцент в максимальной комплектации, с нормальным кузовом и нормальным техническим состоянием до 200 т.р., альтернатива Логан или машины классом выше, типа Спектры или Элантры. Правда, последние в ту же цену будут в грустном состоянии.Если решите брать, то обращайте особое внимание на поведение машины на скорости выше 120 км/ч и подвеску. Почти на всех возрастных Акцентах есть коррозия порогов и/или крыльев. На многих машинах двигатель «дизелит» и может поцокивать на холодную. Первое не лечится и ни на что не влияет, второе — это проблема 16 клапанных двигателей Тагаза, гремит цепь из-за отсутствия успокоителя (проблема проявляется где-то после пробега 120т.км). Цепь спокойно ходит до капремонта мотора.


Оценки Hyundai Accent от владельца

Сидоров_Дмитрий поставил общую оценку: 3.3 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Hyundai Accent б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий