Отзыв Honda Element 2005 г. Владелец Федор-02 августа 2014

Honda Element 2005

Федор 02 августа 2014 оставил свой отзыв о машине Honda Element года выпуска 2005.

Honda Element

Технические характеристики Honda Element 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 162 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Honda Element в Украине

Стоимость новых автомобилей Honda Element в салоне от 26 169 $
Цена на б/у авто Honda Element 2005 года начинается от 8 295 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: 1. ОГРОМНЫЙ салон 2. Хорошая Трансформация салона. 3. Хорошо держиться за дорогу немного кренится в поворотах… 4. Хорошие сидения очень удобно на дальняк. 5. Хорошая посадка удобно всё под рукой. 6. Неплохая штатная акустика. есть Саб. 7. Мотор 2.4 Очень Эластичный а в сочетании с МКПП хорошая тяга и нормальная проходимость. Собратья на автоматах что первого поколения что второго что CR-V остаются с зади. 8. Расход топлива заправлялся только 92-м и только на Лукойле. нет соврал был в отпуске ездил в Абхазию там Только Роснефть есть из приличных заправок заправлялся на ней. В городе кушает порядка 13-ти литров на трассе при 120-130 на круизе 9.5-10 зависит от загрузки. 9. Доступность в обслуживании достаточно дешёвые запчасти и как правило почти всё есть в наличии моторка К24А популярен, надёжен и неприхотлив только при условии если поломки предупреждать ( менять всё вовремя согласно графика ТО ). 10. печка и кондей работают на ОТЛИЧНО дискомфорта не чувствовал. 11. Хороший пластик салона не маркий отлично моется и отличное решение РЕЗИНОВЫЙ пол. 12. достаточно вместительный багажник. 13. Пластиковые крылья пороги и бампера позволяют лазить по кустам не боясь царапин на краске. 14. оригинальный внешний вид авто не оставит никого равнодушным. 15. Если сложить или вообще снять задние сидения то получиться маленький грузовичек с полезным пространством почти 2 кубометра….


К недостаткам машины он относит: 1. Посадка на задний ряд пожилым людям сложновата. 2. сзади всего 2 места. 3. Короткая коробка передач 130 на 5-й это 4000 оборотов. 4. Аккумулятор маленький при сильных морозах можно не завестись у меня стоял автозапуск в сильные морозы которые тоже бывают бывало выставлял на автозапуск каждые 2 часа по 10 минут. 5. Штатный свет слабоват но это болезнь на всех америкосах лечится установкой ксеныча. 6. Обзорность в зеркала требует сноровки большие мёртвые зоны лечится заменой зеркальных элементов на полусферические, передние стойки достаточно широкие пару раз бывало не замечал пеших-ходов))). 7. отсутствует подогрев зеркал и сидений ну на счёт сидений кому как мне лично он особо и не нужен салон не кожа. 8. Лобовое стекло- расходник из за маленького угла наклона любой мало мальский камень может оставить скол или трещину.


Отзыв об Honda Element

Федор опубликовал свои комментарии:
В моей автопрактике было не мало авто перед Элем, но все были преимущественно Хонды. А началось всё с того что мне достался мерседес 1978 года в кузове W123 с 2.5 карбюратор на ручке. поковорявшись с ним и покатавшись год на нём он был продан и куплен Опель Кадетт на 12 лет моложе с 2.0 и 150 силами в модификации GSI? откатав на нём ещё пару лет я его продал и купил свою первую Хонду Цивик с D16Y 1992 года седан с левым рулём на палке о 130 силах погонял на ней так же два года и продал…. и тут решил взять Субару Легаси. 2.2 машина сильно не зацепила и потому была продана в течении 3-х месяцев. И тут я купил Хонда Концерто хетч с моторкой как на Цивике но судьба и бабах нет машинки… продал что от неё осталось и купил Ворд Таурус SHO с 3.2 типа Ямаха на палке, за полгода дважды поменял привода на нём. Продал через год. Потом было Пежо 405 Т16 с турбомотором о 2-х литрах и 200 силах. погонял продал-не зацепила. Купил Цивbка Англичанина с моторкой B18C4 тот самый VTI о 169 силах на нём отъездил 3 года поменял мотор и мкпп на контрактный от Интегры с косой мозгами приводами, сделал хорошую шумку и музыку на 1.5 киловата машина и посейчас колесит по дорогам Черкесска. Тут меня опять чёрт дёрнул к Не Хонде в 2006 году купил новый Опель Астра Н 2.0 турбо 200 сил ручка. ну что же новая машина есть новая машина раза три ездил м енять по гарантии сим модуль чёт там меняли прошивку колдовали в итоге на 75 твсячах развалилась МКПП гарантия уже закончилась… поменял МКПП тачку продал, тут жинка типа тож машинку хотца ну и взял ей нового Джазика ( до сих пор в семье ) А себе взял в 2010 году Элика… Эль… Осень слякоть всё хмуро и уныло а во дворе стоит он зелёненький броневичёк… + сы 1. ОГРОМНЫЙ салон 2. Хорошая Трансформация салона. 3. Хорошо держиться за дорогу немного кренится в поворотах… 4. Хорошие сидения очень удобно на дальняк. 5. Хорошая посадка удобно всё под рукой. 6. Неплохая штатная акустика. есть Саб. 7. Мотор 2.4 Очень Эластичный а в сочетании с МКПП хорошая тяга и нормальная проходимость. Собратья на автоматах что первого поколения что второго что CR-V остаются с зади. 8. Расход топлива заправлялся только 92-м и только на Лукойле. нет соврал был в отпуске ездил в Абхазию там Только Роснефть есть из приличных заправок заправлялся на ней. В городе кушает порядка 13-ти литров на трассе при 120-130 на круизе 9.5-10 зависит от загрузки. 9. Доступность в обслуживании достаточно дешёвые запчасти и как правило почти всё есть в наличии моторка К24А популярен, надёжен и неприхотлив только при условии если поломки предупреждать ( менять всё вовремя согласно графика ТО ). 10. печка и кондей работают на ОТЛИЧНО дискомфорта не чувствовал. 11. Хороший пластик салона не маркий отлично моется и отличное решение РЕЗИНОВЫЙ пол. 12. достаточно вместительный багажник. 13. Пластиковые крылья пороги и бампера позволяют лазить по кустам не боясь царапин на краске. 14. оригинальный внешний вид авто не оставит никого равнодушным. -сы 1. Посадка на задний ряд пожилым людям сложновата. 2. сзади всего 2 места. 3. Короткая коробка передач 130 на 5-й это 4000 оборотов. 4. Аккумулятор маленький при сильных морозах можно не завестись у меня стоял автозапуск в сильные морозы которые тоже бывают бывало выставлял на автозапуск каждые 2 часа по 10 минут. 5. Штатный свет слабоват но это болезнь на всех америкосах лечится установкой ксеныча. 6. Обзорность в зеркала требует сноровки большие мёртвые зоны лечится заменой зеркальных элементов на полусферические, передние стойки достаточно широкие пару раз бывало не замечал пеших-ходов))). 7. отсутствует подогрев зеркал и сидений ну на счёт сидений кому как мне лично он особо и не нужен салон не кожа. 8. Лобовое стекло- расходник из за маленького угла наклона любой мало мальский камень может оставить скол или трещину. Вывод Хороший надёжный автомобиль для семьи в количестве не белее 4-х человек. Доступен на вторичке. Универсален, я сам охотник и рыболов по достоинству оценил его качества. Хорошо передвигается по грунтовкам. Хорошее поведение на трассе хорошо работает круиз. Не требователен к топливу. Экономичен и ОГРОМЕН. Несколько раз ночевал в нём на охотах и рыбалках все берут с собой палатки а я перед сном в тачке смотрю ТВ или ДВД или просто через люк на звёзды))) Не располагает к быстрому стилю вождения. Идеален для дальних поездок и путешествий. PS За 3 года 9 месяцев и 15 дней я проехал на машине 82 000 км. Она оставила в душе самые тёплые воспоминания. И теперь когда я из окна Новой НеХонды смотрю на Эля проезжающего рядом у меня теплеет в груди. Всем удачи на дороге и добра.


Оценки Honda Element от владельца

Федор поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Honda Element б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий