Отзыв Honda Element 2003 г. Владелец Владислав-21 января 2014

Honda Element 2003

Владислав 21 января 2014 оставил свой отзыв о машине Honda Element года выпуска 2003.

Honda Element

Технические характеристики Honda Element 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 162 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Honda Element в Украине

Стоимость новых автомобилей Honda Element в салоне от 26 188 $
Цена на б/у авто Honda Element 2003 года начинается от 8 295 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Стильная. Комфортная. Большая. Надёжная. Трансформер. Удобство ухода.


К недостаткам машины он относит: Потрескался валик на водительском сиденье.


Отзыв об Honda Element

Владислав опубликовал свои комментарии:
……….жена говорит: «смотри на какую тачку нам денег хватает!» Я даже не рассматривал этот авто к покупке (уже смирился, что со своими доходами на кроссоверы и джипы не стоит заглядываться). Машина действительно выглядит дороже, чем стоит (ещё при регистрации в ГИБДД мне один интересующийся мужик так и сказал: на фига себе 530тыщ….., а выглядит на милион…….приятно было конечно). Вообще инересующихся много и на стоянке и в потоке (бывает пропускают, что бы потаращиться). Лично мне дизайн очень нравиться (говорят дизайн спорный, с кем спорить-то?……..ни кто из друзей или знакомых не сказал, что не нравиться, поэтому думаю спорщики сравнивают с Лотосами или Мазератти….ценители. При выборе решил, что буду брать только в оранжевом цвете — всегда хотел выпендрёжный цвет машины, но «заурядные машины» и красят в массовые цвета, а «перекрас» — это ужеуёбство. Для Element оранжвый цвет является родным-рекламным. Я заметил, что особенно красиво в этом цвете, машина выглядит в пасмурную светлую погоду (как будто светится изнутри). Касаемо технической части: пишут, что подвеска жесткая……..это же с какими машинами люди сравнивают? у меня это не первая Хонда и подвеска помягче всех предыдущих будет (я бы наоборот сказал, что у Элемента мягкая подвеска). Ремонт сравнительно простой – может осуществляться не только в фирменном сервисе- зап.части от CR-V подходят (если в «говна» не лазить, то подвеска прослужит не меньше, чем на легковом авто). Про «говна» — конечно это не джип и подключаемый задний привод служит не для бздорожья, а для уверенной езды на пример по размытому просёлку или зимой. Двигатель по словам моего механика простой и надёжный (только масло строго — оно должно быть оригинальное Хондовское). Двигатель (160 л.сил) слишком мощный на мой взгляд для этой модели (у меня на BMW 170 сил было — так это щитай спортивная машина, а на Элменте гонять, как то не принято…….да и не кайфово……..машина высокая, подвеска мягкая и сиденье – домашним креслом). Коробка вообще как на Таёте….даже совсем без звука на месте переключается (у меня на прдыдущих Хондах при включениях скоростей на месте был слышен звук и даже лёгкие толчки, что не указывало на неисправность, а являлось конструктивной особенностью). На ходу коробка ведёт себя как на легковом авто (переключает бодро и своевременно, есть кнопка O/D овер драйв- переключает на ступень вниз для интенсивного разгона — я почти не пользуюсь). Рулится машина очень легко: дворы, парковка. Однако эта лёгкость усложняет удерживать машину на больших скоростях (быстрее 150 мне уже не комфортно). По салону места много, как в автобусе — для любого «богатыря» хватит. С начала думаешь что это место — лишнее (теперь в других авто чувствую себя как в клетке- обьёма не хватает). Меня приятель на Хонде Цивик подвозил и когда я залазил к нему в машину он сказал: «да, наклониться придётся — это не твоя «маршрутка». Залезать в Element безусловно удобно (причём и на прднее и на заднее сиднье). По комфорту посадки — не сиднье, а домашнее КРЕСЛО с подлокотниками (конечно это расслабляет, но это же не спорт купе и закладывание в повороты эта машина не предполагает). С зади не очень удобно, что только 2 кресла (с детским сиденьем только одного взрослого получиться взять), а так хоть раскладывай и лежи. С зади (места от коленей заднего пассажира до спинки перднего крсла ещё сантиметров 20). С зади сиденья раскладываются и подвешиваются к боковым стенкам, так что образуется ровная площадка (спальное место- надувай матрац и ночуй себе-на звёзды через люк любуйся). Откидной задний борт — это вообще «песня» — открывает возможности перевозки не габаритов, посиделки на пикнике, максимально удобной погрузкиразгрузки (по салону много крючков и кронштейнов для крпления грузов, для детских сидений предусмотрено крепление «Изо фикс». Кузов: многие думают, что машина из пластика опасна (что пластик при столкновении не убережёт), на самом деле машина железная вся по кругу, а пластик-навесной. Жёсткость кузова очень высокая — видимо из за отсутствия срдней стойки платформу серьёзно усилили, при этом задняя-пассажирская дверь, выполняющая роль стойки, настолько массивна, что создаёт впечатление двери от бронемашины).Железо хорошее (не знаю про оцинковку, но пара сколов так и не ржавеет). Родные колёса (R16) на мой взгляд мелковаты — вполне R18 уместятся. Линолиум в место ворса на полу практично и легко в уборке, но это по потребностям (у меня из шланга внутри мыть потребностей не возникало, поэтому лично я эту «опцию» не оценил. А вот прорезиненная обивка сидений – это очень практично.Думаю, что эта машина может быть очень хорошим помошником по хозяйству (любимчиком дачников, рыбаков и туристов) и конечно комфортным семейным кроссовером.К стати, машина продаётся 2003 год цвет ораньжевый (смотри объявление на этом сайте) Всем, кто дочитал до конца «Ни гвоздя — ни жезла в пути» и удачи в выборе авто!


Оценки Honda Element от владельца

Владислав поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Honda Element б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий