Отзыв Honda CR-V 2008 г. Владелец ilyxa-svv-19 июня 2016

Honda CR-V 2008

ilyxa-svv 19 июня 2016 оставил свой отзыв о машине Honda CR-V года выпуска 2008.

Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V 2008

Двигатель: Дизель
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 140 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Honda CR-V в Украине

Стоимость новых автомобилей Honda CR-V в салоне от 41 491 $
Цена на б/у авто Honda CR-V 2008 года начинается от 5 233 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -Расход Надежность Внешний вид Ликвидность на вторичке


К недостаткам машины он относит: -Ужасная подвеска Отсутствует шумоизоляция Маленький дорожный просвет


Отзыв об Honda CR-V

ilyxa-svv опубликовал свои комментарии:
Решил оставить отзыв о своих впечатлениях за год владения Honda CR-V 2.2 tdi, потому что с таким мотором машинка довольно редкая и отзывов о ней почти не найти. И так, брал я его в феврале 2014 года с пробегом 130 тысяч за 750 тыс. Из кроссоверов этой ценовой категории внешне понравился больше всего, как то он по мужски что ли выглядел, особенно спереди, сзади вид конечно так себе, как толстый универсал) Tiguan и Kuga показаласись какими то маленькими, RAV 4 просто не нравился, ну а корейца не хотелось. До этого ездил на Golf 4 2000г. с 1.8 атмо на 125л.с. , а сейчас на Great Wall Hover H5 2014г. 2.0 tdi на 150 л.с. , сравнивать буду именно с этими машинами, хоть они и совсем из разных классов, но ездишь на них все равно по тем же дорогам. И так, первые ощущения когда сел в хонду после гольфа были довольно противоречивые — с одной стороны довольно большой красивый «почти джип» после маленькой машинки В класса, а с другой — намного хуже шумоизоляция и жестче и гремучее подвеска!!! ( и это по сравнению с маленькой машинкой родом из 90-х) (В ховере, хоть и китай, шумоизоляция на порядок лучше и примерно на одном уровне с гольфом). Сначала даже не поверил, думал как — класс выше, колеса больше, стоит на порядок дороже ( 750 тыс.против 250 тыс.), значит комфорт должен быть лучше, как бы не так 😀 Шумоизоляции нет впринципе вообще как понятия в хонде. То есть она не плохая, а ее нет — если едешь по трассе дальше 100 км аж голова начинает болеть, от аэродинамических шумов и так же от арок колес, через которые передается абсолютно вся информация о дорожном покрытии. Позже, летом, когда клеил шумку, не обнаружил ни одного кусочка вибропласта ни на полу, ни на дверях, вообщем ни где. Когда стучишь по двери, звук как от пустого ведра. Так же убивала подвеска, она была довольно жесткая и самое не приятное — очень гремучая. Не переваривала она никакое дорожное покрытие, кроме идеально ровного асфальта) Будь то ямы, которые сопровождались ударами, как будто что то вот вот должно отвалиться, или грунтовка, от которой абсолютно все даже самые мелкие камешку ередавались на кузов и руль и приходилось красться везде по черепашьи, так что меня обгоняли даже фиесты и мазды, иначе казалось что еще пара ямок и ей что то точно отвалиться ( пишу казалось, так как ни раз ездил в сервис и подвеска была в отличном состоянии, то есть это была ее нормальная работа)). На том же гольфе я проезжал эти же ямы вдвое быстрее, не оворя уже про рамный ховер. Так же дорожного просвета явно не хватало, 17-18 см для кроссовера это смешно, у лады гранты по где то столько же:D Теперь о плюсах)). Во первых — она очень экономичная. По городу 8 литров, а по трассе при 110 кмч вообще 5.5-6 л., то есть 250 км я проезжал на 500 руб 😀 Так же хонда вообще не гниет, даже если есть скол, дальше он не поползет. По надежности тоже никаких проблем, за 50 тыс. км. я не менял ничего кроме расходников. Динами — не могу сказать что плохая , но и не хорошая. Ехала вроде не плохо, но из за турбоямы часто тупил, подхват начинал после 2400 оборотов. И на обгонах это часто мешало, приходилось кидать передачу вниз. Ну это по сравнению с атмосферным гольфом, у которого подхват с любых оборотов, а у ховера турбояма еще больше и пока турбина не включится он не едет вообще. Хонда среди них где то посередине. Вообщем отъездив год на Хонде решил таки продать, хоть плюсы и были но подвеска и шумоизоляция перечеркнули все жирным минусом. И вообще я не проникся сутью кроссоверов — на асфальте не едут как легковой авто, и на бездорожье явно не хватает вооружения.Так еще и зачем то очень жесткие. ( Правда недавно ездил на тест драйве в Тигуане 2-х литровом и он меня очень порадовал — и ехал отлично и шумоизоляция на уровне и подвеска довольно мягкая.)


Оценки Honda CR-V от владельца

ilyxa-svv поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Honda CR-V б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий