Отзыв Honda Accord 2009 г. Владелец Глеб

Honda Accord 2009

Глеб 22 июня 2010 оставил свой отзыв о машине Honda Accord года выпуска 2009.

Honda Accord

Технические характеристики Honda Accord 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 201 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Honda Accord в Украине

Стоимость новых автомобилей Honda Accord в салоне от 26 234 $
Цена на б/у авто Honda Accord 2009 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: незаурядная. просторная. динамичная. хорошая музыка. башой багажнег. usb-вход на магнитоле + 6 cd + mp-3 + хорошая акустика. богатая комплектация. хорошая эргономика. на машине хочется ездить и ездить!.


К недостаткам машины он относит: бУхает подвеска.


Отзыв об Honda Accord

Глеб опубликовал свои комментарии:
Драсьте всем! прошу сразу пардон за мой «нерусский» язык, но уж как могу 🙂 Стараюсь делать очепятки и ошиппки только намеренно для передачи оттенков и интонаций. Так что не судите строго 🙂 Так вот! Новенький Аккорд 2,4 Экзекьютив. Машина отца, но вот и я взял её прокатицца. Вот решил отписаться и тут про Аккордика после однодневного тест-драйва. Изначальные ощущения о машине (пока её ещё не было) были сугубо отрицательные. Я просто недолюбливаю япов. Не за что-то, а просто так сложилось:) При чём ранее опыта обладания японцами у меня не было (КиоРио не в счёт, тк это было давно и не правда и ваще она не яп!))) Но года 3 назад друг купил Аккорд2,0АТ в предыдущем кузове. Я сел, посмотрел, прокатился…. Ну что про неё сказать — как все япы — убогая приборка, аццтойный пластик салона, сверчки в каких-то очень потайных местах. Кароч не понравилось 🙁 Едет нормально, но чувствуется, что (опять же как у всех япов) л.с. много, а крутящщий момент махонький 🙁 А потом посмотрел на новый Аккорд. Ну что…. В салоне намного приятнее. Кожа, люк, ксенон, злая морда — всё это сделало своё дело. Другой друг купил себе 2 года назад такой Аккорд ярко-красный — 2,4АТ тож Экзекьютив (как и у отца). Я сразу прокатился справа. Друг ездит оч быстро, но аккуратно. Почувствовал, что мощщи побольше и судя по всему рулицца неплохо. Кароч, пока суть да дело, встал вопрос о покупке машины отцу. Варианты были: Теана, Аккорд, ИС250, Мондео, Камри. Выбрали Аккорд, тк Теана низкая слишком и ТО дорогое очень, ИС250 слишком молодёжная, Мондео и Камри уже совсем приелись и глаза замусолили. Взяли Аккорд. Теперь про мафынку: Фоты есть у мну под ником в «Гараже». Чуть позже выложу на мыло.ру. Сначала снаружи (взгляд блондинко): красивая, статная, злая немного спереди, агрессивная в какой-то степени, собранная, вполне гармоничная и оч пропорциональная. Теперь снаружи (глазами водителя): побаиваешься зимней колеи из-за свеса переднего бампера. Но в общем-то зря — клиренса вполне хватает. По порожкам клиренс вполне нормальный. Его хватает, если не пытаться джиповать. Думаю, что машина совсем не джип. Так что это от неё и не требуется 🙂 Фары (ксенон) светят шикарно! Противотуманки хороши, чтоб подсвечивать обочины. Вперёд света они практически не дают. Теперь изнутри (взгляд пассажира): сиденья большие, для гражданского седана вполне неплохая боковая поддержка, приятная глазу перфорация кожи, сзади много места для ног, стандартный электропривод сидушек приятен, диапазон от упора-до упора велик 🙂 Изнутри (взгляд из-за руля): красивые хондовские приборы, читаются хорошо. Не оч привычное (и наверное от этого не оч удобное управление климатом), нелогичное управление музыкой — самая большая крутилка отвечает не за громкость и вкл/выкл магнитолы, а за смену радио-частоты или трека на диске. А на рефлексе-то за неё хватаесся чтоб погромче/потише сделать (к неправильному расположению управлением круизом и музыкой на руле ещё не привык. Ну просто на всех машинах моих музыка и климат — управление на руле справа, а круиз — слева. А тут наоборот!)!!! Обзорность в зеркала хорошая. Разгон. Ну 201 лысы — это всё-таки 201 лысы! Разгоняецца хорошо, чертовка! Даж буксовать пытаецца, но сразу же душится системой. При резком разгоне руль болтается в руках и так и норовит свихнуть-таки машину с траектории. Даже не болтается, а рыскает! Да, так правильнее будет сказать, тк это не мелкое подёргивание вправо-влево, а именно рывки. Вызвано ли это шрусами разной длины (что оч наврядли, они ж должны быть сбалансированны) или просто неравномерностью покрытия под колёсам (что скорее всего) не знаю. Но насторожило. Я руль удержу, а вот если посадить хруппкую девушку, которая будет педалировать, вот ей реально ручки нужно будет подкачать в тренажёрке 🙂 Иначе не удержит машину. При не столь интенсивном разгоне проблемы нет 🙂 Динамика у машины неплохая. Для большого моноприводного седана. Разгоняется незаметно для пассажиров. Но на спидометре и тахометре стрелки не ползают, а активно бегают 🙂 Разгон ровный, стабильный. Чувствуецца запас мощности под педалью. Порадовало 🙂 Торможение: ну уж не знаю, как будет через 5-7 лет, но сейчас машина всё ещё тормозит ааааабалденно. Опять же, для большого седана. Тут ставим зачот! Ручник — на 90% только стояночный тормоз. Вытворять с ним какие-то канделябры, даже на песочке, неприятно. Ну не знаю как объяснить, но мне не понравилось. Нет, колёсики задние блокируются, резинка посвистывает, но…… Как-то просто не хочется этого делать. Как стояночный тормоз, ручник хорош. Держит уверенно. За 22тыскм тросики не растянулись, не провисли, не закисли (хотя отец ручником почти не пользуется). Руление: руль толстый, маленький. Это прыятно. В руке лежит хорошо. Руки не потеют на нём. Руль даёт машине какое-то осчусчение собранности и всегда-готофф-на-фсё 🙂 Он тяжёлый. Электроусилитель делает своё дело. На парковке крутицца легко, при разгоне наливается свинцовой тяжестью и информативностью. Это тоже радует. Но вот при разгоне в стиле гас-ф-пол он всё-таки рвёцца из рук то налево, то направо. Причём резко и активно вырываецца. Шашканье на трассе показало, что рулицца машина хорошо. Действительно приятно. Всё прогнозируемо, ожидаемо, логично и понятно. Зад не закидывает в виражах, хоть машина и достаточно длинная. Подвеско: бухает на кочках. Вот реально бухает. Нет, в ней всё отлично! Она абсолютно исправна! Но, сцуко, бухает и всё тут! Мне ухо режет, отец привык. Нет, её не пробивает — она именно бУхает! Но это не очень критично, тк шумоизоляция у этого япа всё-таки есть 🙂 В остальном — такая же, как и вся машина: собранная, в меру жёсткая, но не зубодробильная. Я б даж сказал, что вполне комфортная. Тут тож зачот. У машины настройка подвески всё-таки скорее бмвешная, чем мерседесовская — сильнее для управляемости, чем для комфорта. Но, повторюсь, она при этом достаточно комфортна для пассажиров! Шумоизоляция и обзор. Шумоизоляция адназначна есть! Блин, япы научились шумку делать! Я приятно удивлён. Движка практически не слышно, сверчков за 22 тыс км не появилось, шелест дороги слышен, но не давит на уши. Буханье подвески (а может колёс?) тож не напрягает особо. Обзор хороший. Лобаш башой, боковое остекление вполне достаточное. Мёртвые зоны у зеркал есть, но прогнозируемые и «ощущаемые». Вообще зеркала хорошие! Обслуживание у оф дилера: ну тут ничо не могу сказать — бамажки по обслуге у отца где-то лежат дома. Где — не знаю. Но на словах он сказал, что совсем не страшно. Но раз в 10 ткм по-моему, а не в 15 или 20 т км. Это печалит. По сравнению даж с Фокусами/Пыжыками и тд… Ну и немного эмоций от себя: в общем и целом мафынка очень собранная, сбитая и не «сырая». На удивление, мне понравилась! Теперь, блин, хожу и хочу себе Легенду! Заехал в гости к папке, ё-маё, прокатился на Аккорде :):):) Машина создаёт впечатление надёжности, уверенности в том, что она будет просто ездить, ездить и ездить без проблем. Понравилось сидеть за рулём, понравилось, что у япов на российском рынке появились хоть какие-то разные комплектации, а не как раньше. Не могу сказать, что она заводит на агрессивную езду. Сама машина — нет. Но если музяка качает, люк открыт и солнышко светит — почему бы и не пошашкацца на хорошей скорости? :):):) Машинка это позволит легко и сей процесс принесёт удовольствие! Ну нужно наверное ещё сказать про всякие мульки приятные, да? Нивапрос! Датчег света/дождя, регулировка руля и туды-сюды, и вверх-вниз, подсветка ног, рук, глаз — всего чего тока можно (в пределах разумного), шикарная музыка на 6 сд (читает мп3), много колонок, звук глубокий, есть сабвуфер. Небольшой, но машинку прокачивает хорошо! Может играть громко, но тогда становится оч пацанское звучание — бухает громко, сабвуфер качает что надо, но….. Качество звука пропадает. Но звук правда достойный, если нормально им пользоваться. порадовали передние и задние парктроники, они хорошо вписались внутрь спидометра и алгоритм работы логичен вполне! Не порадовало то, насколько сильно опускается вниз одно из внешних зеркал, когда включаешь заднюю скорость. По моему мнению, оно слишком низко опускается. Да, видно заднее колесо, но…. Мне субъективно не понравилось. что ещё…. Электрохромности салонного зеркала я не особо заметил, чесн гря…. Приятно реализована подсветка приборной панели. Видимо, внутрисалонный датчег освещённости (стоит в зеркале центральном) меряет степень темноты в салоне и, если нада, принудительно включает подсветку приборки. То же самое и у меня на Навигаторе (но машины разных классов). Резюмирую: Внешность хороша, незаурядна, агрессивна, в салоне места много и он красивый и продуманный, музыка играет хорошо, сидушки приятные багажник достаточно большой (в него удобно класть/вынимать что-то, а не как в мондео), клиренс достаточный, обслуживание не страшное по деньгам, с дилерами проблем нет, Машина сделана для людей ростом не только ниже 160, но и выше 180 см!!!!!!! сесть комфортно можно без затруднений! Про безопасность ничего сказать не могу, ибо пока тьфу-тьфу-тьфу, т-т-т проносило! Но, думаю, на высоте 🙂 Ну и последнее. РАСХОД! у отца с учётом езды по городу в основном утром и вечером (с пробками, но спокойный стиль езды) получается 9,9 л/100 км по бортовому компу. Когда тестил её я, то это было от Щелчка в субботу в 12 дня, по заторчикам, ну и ещё километров 15 по пустой асфальтовой дороге до дачи. Кароч, смешанный цикл. Ехал на ней и спокойно, и быстро и на асфальто-песочке пробовал ручник. У меня получилось около 13 литров/100 км. Но согласитесь, это был тест-драйв, на котором машину мучают. А если в повседневной жизни, то…. Думаю, литров в 11 я бы легко укладывался даже активно педалируя. У друга на таком же красном Аккорде с гиперактивным стилем езды и маршрутом туда-обратно по пробкам, расход 12,6. Вот! Вродя всё :):):) Пасиба за то, что почитали! С радостью отвечу на вопросы!


Оценки Honda Accord от владельца

Глеб поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Honda Accord б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий