Отзыв Honda Accord 2007 г. Владелец Ян-09 сентября 2012

Honda Accord 2007

Ян 09 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Honda Accord года выпуска 2007.

Honda Accord

Технические характеристики Honda Accord 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 190 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Honda Accord в Украине

Стоимость новых автомобилей Honda Accord в салоне от 26 235 $
Цена на б/у авто Honda Accord 2007 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешность. Салон. Ходовые качества. Надежность.


К недостаткам машины он относит: Несколько болячек, впрочем без них никуд. Я бы перетряс опции по другому.


Отзыв об Honda Accord

Ян опубликовал свои комментарии:
Мой предыдущий отзыв про мицубиси Галант «Японцы учатся строить бизнес класс». Автомобиль выбирал умом. Хотел беспроблемное свежее авто под 200 сил в пределах 3-х лет. Выбор пал на Хонду Аккорд, причем именно в предыдущем кузове, так как новая «не едет». Искал комплектацию Executive. Про внешность каждый пусть сам решает. Я лично считаю, что дизайн очень удачный. При этом достаточно простой, прямые линии, никаких замудренностей. Отдельно хочу отметить пластик бамперов. Он мягкий. После мелких ДТП он не трескается, а прогибается. Но здесь же кроются минусы. Из-за мягкости после ДТП сложно поставить на место боковые крепления. Многие Аккорды ездят с неправильно установленными креплениями бамперов (как правило переднее правое). По этой же причине не все сервисы берутся за ремонт бамперов мотивирую тем, что сделать нормально не получится. Раз коснулись кузова, то хочу отметить постоянно примерзающие зимой стекла. Если температура ниже -5 градусов, то у меня все стекла в машине примерзали так, что привод не мог их сдвинуть до тех пор как не прогреешь салон. Не кисло раздражает, когда ты приезжаешь на парковку и открываешь дверь чтобы взять талон. При этом стеклоподъемник переднего пассажира не имеет автодоводчика. Читал, что слабым место является мутнеющий хром на ручках. Да это так. Хотя достаточно потереть тряпкой, посильнее нажав, и хром быстро заблестит. Когда я сел внутрь, то сразу влюбился в авто. Ощущение как в гоночном кокпите. Салон хорошо собран и из недешевых материалов. Удобное сиденье, трехспицевый плотный руль удачного размера и приливами в нужных местах. Регулируется в 2-х плоскостях. Руки удобно ложатся на подлокотники. Центральный подлокотник еще выдвигается вперед для пущего удобства и добротно отделан кожзамом. Есть регулировка поясничного подпора. Но он практически не заметен. При этом если спиной надавить посильнее, то подпор соскакивает и надо регулировать снова. Подушка сиденья дополнительно регулируется вверхвниз благодаря чему можно сесть удобно. А вот на пассажирском сиденье подушка ездит тока впередназад из-за чего мне с ростом 196 казалось, что сижу немного на полу, так как не мог под себя настроить. Единственный серьезный эргономический просчет, это торчащие вверх замки дверей, из-за чего руку на подоконник не положить. Вроде не в 80-ых живем… Приборы выглядят добротно, но лично я люблю когда тахометр и спидометр равновеликие. Все эти извраты аля спидометр по центру, а тахометр сбоку и где-то в стороне кучкой температура движка и уровень топлива не для меня. Что характерно, в новом кузове приборы скомпонованы уже по нормальному. На почти 6-ти летнем авто (на момент окончания моей эксплуатации) в салоне ничего не скрипело (даже учитывая, что авто был битым и ремонт сделали не очень хорошо). Климат работает просто прекрасно. Всю последнюю зиму стояло +20 градусов и я ни разу не трогал ручки. Климат сам зимой дует в стекло и ноги. Летом же дует в салон. Правда летом я климатом почти не пользовался. Он отъедает заметную мощность у мотора. Машина становится как сонная немного. Прям в магнитоле расположен чейнджер на 6 дисков. Им удобно пользоваться, но по сути это расплата за то, что магнитола не читает МР3. Кстати летом в жару при постоянной работе на полную где-то через 40 минут магнитола перегревается и, либо вырубается, либо перескакивает на радио. Также изредка (это уже независимо от погоды) при смене дисков не хочет их видеть, а еще реже царапает. Но штатный звук неплох, мысли об установке сабвуфера постепенно отпали. Хотел бы коснуться коробки. В целом она отлично себя показывает. Есть ручной режим, причем передачу вверх она не будет переключать пока вы не дадите команду, а так хоть на отсечке катайтесь. При этом машина не задушена в угоду экономичности, то-есть коробка не старается при каждому случае подсунуть наивысшую передачу, чтобы на холостых ездить. Но сразу за режимом D есть режим D3. Нахрен он нужен я вообще понять не могу. Где-то прочитал что это «силовой режим» коробки. Что за силовой режим? Катера на прицепе таскать? Реально вам доступны только 3 передачи. И так как он находится сразу за D, то в него легко промахнуться. Я этот момент сразу заметил и старался не косячить, но все равно несколько раз ловил себя на том, что оппа, а движок уже ревет, но едет на 3-ьей) Кстати, в коробку влезает всего 3-3,5 литра масла. Так что замена масла в коробке дешевая операция (у официала 3-4 тыщи с маслом). Посчитать данную машину ракетой могут только те, кто в жизни не ездил ни на чем мощнее 1.6 фокуса или логана. Авто шустрое, но не более. Едет просто прекрасно отлично следуя за рулем и загом. Движок раскручивается до 7 тысяч оборотов. Мощности на низах не так много, но тут на выручку приходит 5-ти ступенчатый автомат, который бодро подсунет передачу по ниже. Хотя с включенным кондиционером запаса мощности на невысоких оборотах уже не хватает. А если коробка заметит, что владелец настроен спортивно, то будет держать движок на повышенных оборотах. 6-ой передачи не достает на трассе, но для города вполне подходит. Хотя звук у двигателя не очень. До этого у меня был Галант с V6 2.5, вот где мотор рычит добротно. А тут ощущение японской жужалки, хотя звук у нее злобноватый. Ехать можно как быстро, так и спокойно получая удовольствие. Раскрывается автомобиль на трассе. Едешь 160-180 и получаешь поистине кайф от комфорта и контроля за машиной и дорогой. Причем если вы кого-то догнали и вам пришлось скинуть скорость пока машина впереди вас пропускает, то прежняя скорость набирается быстро и спокойно. Если ехать по трассе 120-140, то приходится постоянно коситься на спидометр, а то незаметно начинаешь скорость поднимать — так хорошо она идет. Ночью чувствуешь себя не хуже благодаря ровному лучу ксенона. Он не яркий и на освещенных московских улицах его работа даже не всегда заметна. А вот на темной трассе прекрасно себя показывает. К тормозам и АБС нет никаких претензий. Система стабилизации помогла два раза. Один раз зимой при сносе передней оси в повороте машину вдруг как потащили в нужную сторону. Второй раз летом в дождь спасла от заноса, я только почувствовал, что зад начало срывать, как автоматика тут же поставила его на место. Понятно, что поведение автомобиля зависит от резины: Летом я ездил на Goodyear Eagle F1 на два размера шире стандартного колеса (максимально допустимый размер). Автомобиль идет как влитой, отлично реагирует на повороты руля. В дождь никаких неудобств. При разгоне с места в пол никаких пробуксовок. Плюс из-за широкой резины авто выглядит лучше) Но резина оказалась мягкая. Первая хорошенькая колдобина (реально хорошая) и два передних колеса синхронно вспучились грыжами. При том, что их пробег составлял всего 1000 км. Обидно было до трусов. Хотя надо учесть, что из-за более широкого размера резина стала ниже. Не любит колеи. На зиму купил нешипованный Dunlop Graspic. Поведение машины безусловно изменилось. Появилась выраженная склонность к сносу передка (что мне не нравится). На чистом льду шины ведут себя слабовато. Но в остальном никаких нареканий. На полностью замерзшем асфальте приходится переключать коробку в ручной режим и стартовать со второй передачи чтобы не дергаться (колеса буксуют автоматика душит движок и снова по новой). Благо автомат это позволяет без кривляний. Под капотом была только одна проблема. Убогая пробка незамерзайки. Каждый раз приходилось корячиться, чтобы она защелкнулась. Один раз даже потерял ее, так как не защелкнул до конца. Кстати нет никого сигнала низкого уровня незамерзайки. Может косяк моего экземпляра? Но раза два каждой зимой наступал такой великолепный сюрприз когда тянешь рычажок, а там пусто. И кстати я не люблю когда капот надо ставить на ножку самому. Что сложно поставить простенькие газовые амортизаторы? У меня такие были на 15 летней бэхе, где не было и половины опций от Аккорда. Я холостяк без жены дачи тещи. Поэтому не могу дать объективные оценки по трансформации салона или по багажнику. У меня претензий нет. Кармашки/бардачки в наличии. Багажник кстати открывается с брелка и чуть приподнимается крышка, что выручает зимой, когда машина вся грязная. Теперь прочие инфа, которую не удалось вместить в красивое повествование: За 2,5 года владения машина потеряла в цене не больше 10%. Не было никаких серьезных поломок. Не было случаев, чтобы авто не завелось зимой. А морозы были где-то до -25 (точно не помню). Слабым местом считается рулевая рейка. Меня сия напасть обошла. Слабым место считается сальник коленвала. Его замена стоит 15 т.р. (необходимо снимать коробку). Эта проблема коснулась и меня. Сальник я менять не стал и так ездил с ним. Масла при этом уходило где-то литр тысяч на 7-8. И это родное хондовское. Кастрол вообще не уходил. Средний расход по компу где-то 13-13.5 литров при 95% езде по городу по пробкам и светофорам, но практически без кондиционера. Налог в год для Москвы 8.5 т.р. Задние фары мало того, что составные, так еще боковые нельзя снять не сняв бампер. Вскрылось когда тонировал их пленкой. Запчасти и работа вполне нормальные по цене. Передние задние тормозные диски+колодки передзад + работа стоили чуть больше 20 тысяч. Запчасти покупал в экзисте, работа у официала. Выводы: Прекрасный автомобиль. Подходит и для города и для трассы. Дарит удовольствие от езды позволяя ездить как спокойно, так и спортивно. Довольное надежное авто с небольшим количеством слабых мест и отличным соотношением цена/качество. Лично мне не нравится некий дисбаланс в опциях. Есть совершенно ненужные датчики дождя и света (типа я такой дурак сам фары включить не могу), а также затемняемое зеркало заднего вида (из-за глухой тонировки я ни разу не видел его работы), но при этом нет доводчика стекла переднего пассажира и нет у него половины регулировок кресла. Хотя перечисленные мною замечания по сути придирки, так как идеальных авто не бывает) В общем, смело рекомендую! З.Ы. Сейчас пересел на новенький Форд Мондео 200 сил титаниум блэк. Первый раз при покупке новой машины не очень понимаю зачем продал старую. После эксплуатации будет отзыв! Капот тут кстати опять на кочерге стоит, да что за напасть…


Оценки Honda Accord от владельца

Ян поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Honda Accord б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий