Отзыв Geely Emgrand EC7 г. Владелец Sileya-04 мая 2014

Geely Emgrand EC7

Sileya 04 мая 2014 оставил свой отзыв о машине Geely Emgrand EC7 года выпуска .

Geely Emgrand EC7

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Кузов: Хэтчбек
Привод:
:
:
Год выпуска:

Стоимость Geely Emgrand EC7 в Украине

Стоимость новых автомобилей Geely Emgrand EC7 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Geely Emgrand EC7 года начинается от 1 672 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт, цена, современный дизайн…


К недостаткам машины он относит: Брак коробки, остальное не важно.


Отзыв об Geely Emgrand EC7

Sileya опубликовал свои комментарии:
Владею данным авто уже почти год. МКПП, 1,8л, Полная комплектация, цена: 529 тыс. руб. Пробег 26тыс. км. До этого ездил на Нексии (полная комплектация) и был доволен всем. После 3х часов езды на новом а/м пересел обратно на Нексию, чтобы переставить её на другое место и был в Шоке, как я на этих дровах столько лет ездил? 🙂 Новый Гелик оказался просто кайфовым а/м, но оговорюсь сразу, за ЭТИ деньги. В иНете есть масса отзывов об этом а/м, причём в таких отзывах есть претензия на то, что человек прям профи писАтель, но Всегда вопрос Цены не звучит Громко, при оценке каких-либо возможностей данного а/м, а этот вопрос, я считаю должен быть доменантным. Когда я начал управлять данным а/м я открывал для себя его возможности, и это открывание было не мгновенным. Итак что я получил, за эти деньги: Плюсы: 1. Современный, красивый кузов. 2. Большой багажник, у многих хэтчбэков он меньше. 3. Размер а/м: класс D, у всяких КИА Рио, или Хёндай Салярис и моей бывшей Нексии — класс С. 4. Типа, кожаный салон, с перфорацией. 5. Климат-контроль. 6. Регулировка водительского сиденья — электронное. Очень удобно, легко регулировать во время движения, причём регулируется седушка по углу наклона. Голова выше над дорогой стала, спина перестала болеть. Мощная боковая поддержка. 7. Все стеклоподъемники с функцией авто-открытия/закрытия. Если стекло перешло в режим автозакрытия и в проём подставить руку, то стекло автоматом опуститься вниз. 8. Люк работает в режиме форточки и как стеклоподъемники может автоматически открываться/закрыватья, причём, после того как он сам откроется и остановится, его можно ещё дооткрыть ещё на сантиметров 7. 9. Система предупреждения об экстренном торможении включает аварийку если резко дал по тормозам, если начинаешь дальше двигаться, аварийка отключается. 10. Задний дворник имеет 2 скорости работы, по моему на Хёндай Санта Фе, какой он там щас продаётся, второй или третий, всего одна скорость. Если включены передние дворники и я включаю заднюю передачу, то автоматически включается задний дворник, переключаюсь на Первую и задний дворник выключается, конечно если я сам его не включил. 11. Тормоза все дисковые, т. е, торможение более эффективное, в отличие от тех у кого задние тормоза барабанного типа. 12. Мощности двигателя хватает чтобы на трассе с включеным климатом делать обгоны. И нормально двигаться по городу. Помню на Нексии, если включал кондиционер, то я двигался по городу не с той скоростью с которой я хочу, а с той с которой могла двигаться Нексия. Движок реально тупил. 13. С родного брелка можно автоматически при закрытии а/м закрывает все стёкла. А при открытии с машины с брелка она включает габариты и подфарники, если они во включено м режиме, и светятся пока я не вставлю ключ в замок зажигания. В темноте очень удобно. К сожалению эти функции со штатной сигналлизации на мою дополнительную перенести не удалось. Минусы: 1. Клиренс у а/м большой, но за счёт того, что база а/м большая, постоянно цепляюсь защитой картера за всякие неровности. У Нексии база меньше, клиренс меньше, но я на ней по таким буеракам катался, по которым на этом а/м, думаю, не проеду. 2. Проблемы с коробкой. С прохрустами включалась 2я передача, приспособился включать её через Нейтралку. Плохо включается задняя передача, приходится сначала включать Первую, после этой операции в 99% случаев задняя включается вполне адекватно. Поидее можно надавить на Дилера и поменять коробку, я так понял, что проблема с коробкой есть у многих Гели Владельцев. Пока ещё не решил как поступать. В салоне мне заявили что если я хочу диагностику коробки, то мне её разберут и если проблем не обнаружат, то соберут и я заплачу 9 тыс. руб., если же проблемы будут, то мастер будет смотреть, по чьей вине проблема, если виноват я то опять же заплачу 9 тыс. руб. за диагностику и плюс цена ремонта. И только если вдруг, по какой-то необыкновенной причине окажется что случай гарантийный, то бесплатно починят. Конечно о замене и речи нет никакой. 3. Прежде чем глушить двигатель надо закрывать стёкла, иначе управление обесточивается. Возможно я исправлю в дальнейшем эту ситуацию, но пока хоть и не сильно, но раздражает. 4. Стоимость обслуживапниян дороже чем на Ситроен С4, там надо ТО проходить каждые 20 тыс. км, а тут каждые 10. Хотя если сложить за 3 года цену покупки Ситроена в Такой комплектации и прибавить суммарное кол-во потраченых денег на ТО, то сумма потраченых средств будет на Гели полюбому ниже. 5. Магнитола хоть и читает DVD, и имеет сенсорное управление, но реально урезана по функционалу, т. е. камеру подключить нельзя, выхода под усилок нет, так что надо потратить ещё 10 тыс. руб. для нормального магнитофона. Всё устал чуть позже допишу… Информации ещё много…


Оценки Geely Emgrand EC7 от владельца

Sileya поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Geely Emgrand EC7 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий