Отзыв ГАЗ 31105 2007 г. Владелец Артём-04 ноября 2014

ГАЗ 31105 2007

Артём 04 ноября 2014 оставил свой отзыв о машине ГАЗ 31105 года выпуска 2007.

ГАЗ 31105

Технические характеристики ГАЗ 31105 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 131 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость ГАЗ 31105 в Украине

Стоимость новых автомобилей ГАЗ 31105 в салоне от 22 410 $
Цена на б/у авто ГАЗ 31105 2007 года начинается от 1 156 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: + Плавность хода. Задний привод. Размер. Простота конструкции. Толщина металла (пассивная безопасность). Комфорт водителя и пассажиров. Живучая подвеска. Цена.


К недостаткам машины он относит: — Расход топлива (хотя для кого как). Трудно продать. Нужно следить за кузовом и обрабатывать. Дворники не чистят левый нижний угол лобового (на форуме есть методы борьбы).


Отзыв об ГАЗ 31105

Артём опубликовал свои комментарии:
Давно я мечтал о Волге. Хотя все меня от неё отговаривали: жрет много, как ты ездить на ней будешь, задний привод… А знаете кто отговаривал?! А знаете тех людей которые критикуют Волгу?! Да, да! Подавляющее большинство этих людей, любителей критиковать Волгу — сами НИКОГДА на ней не ездили! Повторюсь — НИКОГДА! ТА ещё и смеют критиковать! Вот как такие люди могут дать эффективную оценку автомобиля?! У них только один аргумент: » А вот у моего знакомого, друга, свата….» Так что такие «любители» Волги, попрошу в комментариях грязь не лить! Почему?! Повторю ещё раз — вы НИКОГДА на такой машине не ездили! И точка. (Имеется в виду за рулем; и не один раз прокатиться, а хотя-бы не меньше полугода). Я сам в преддверии выбора и покупки авто постоянно читаю отзывы и считаю свои долгом тоже оставить такой. Мой отзыв будет в большинстве адресован тем, кто подумывает купить себе такую машину. Меня была конца 7-года выпуска, рейстайлинг. (Евро салон, климатическая система, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП…). ДВС — ЗМЗ 406. Несмотря на то, что выпуск этом машины прекратился, но она ещё пользуется спросом у перекупщиков. В нашем городе таких машин не много и когда выбирал себе авто рассматривал расстояние +300км, соответсвенно под эти критерии тоже попадала. Там я и нарвался на подобных перекупов… Ничего плохого я про этих людей сказать не хочу — профессия у них такая. Просто сам я у них не хочу авто покупать и Вам не советую. Но, у Вас своя голова — решайте сами. После поисков автомобиля с 4-ой попытке я купил свою ласточку черного цвета. Когда сел за руль этого авто понял, что водить придется учиться заново. Шучу… Но, привыкнуть пришлось. Зато после Волги сажусь за любое авто — и мне проще привыкнуть к нему. Не буду тут писать банальности: какая машина просторная, как она плавно идет по трассе, как в ней мягко и комфортно — это все пишут! Смысл?! Вот расход бензина, да, эта тема волнует многих. Лил 92-й, пробовал 95 и разок — 98. На 95 едет динамичнее, на 98 ещё резвее, но звук мотора на высоких оборотах мне не понравился, ровно как и цена этого бензина. 92-ого вполне хватает. В городе 11-12 литров, трасса 8-9. Стиль езды спокойный, но иногда приходится и педальку в пол нажать. Зимой в городе получается около — 14 литров — прогревы+ пробки. Подвеска — крепкая, надежная, как раз для наших дорог. Можно влететь в хорошую яму и подвеска с ней справиться. Потому что она простая: шаровые опоры и балка впереди, рессоры — сзади. Металл — толстый, придает уверенности за рулем, т.к. это одна их многих машин, которая ещё сделана из настоящего толстого железа. Но, быстро гниет. Поэтому за кузовом нужен глаз да глаз. Свою машину, после каждой мойки, я натирал воском! После полировки получался довольно красивый блеск. Поэтому у меня даже сколы на ней как были цвете металла, так коррозии и не подверглись. Зимой в машине тепло — печка — это вещь. Многие пишут, что климатическая система живет своей жизнью. Ну не знаю, у меня она хорошо работала. Единственное, не сразу понял, почему иногда в ней дует не теплый воздух, а холодный. Причина оказалась проста, разобрался методом научного тыка: если до этого днем было тепло и вы поставили в авто режиме 0 градусов, а вечером стало холодно и вы перевели в авто режиме на 30 градусов, то холодный воздух все равно продолжал дуть. Поэтому отключаем авторежим и крутим температуру на максимум — 99 градусов. (Будет слышен звук открывшейся заслонки печки). Можно оставить так, а можно теперь перевести в авто режим и выставить удобную температуру. Скажем, осенью я выставлял 24 градуса по трассе. И климат поддерживает эту температуру. Нудно получилось, но по-моему эта система так работает. Нудное получилось объяснение, но вдруг кто до сих пор не разобрался и плюется от этой электроники… Так, что было из поломок. Ну после покупки я загнал в сервис, провели диагностику подвески, с заменой всех износившихся деталей. Летом лопнул патрубок антифриза и он весь вытек. Лучше подобрать хорошие импортные патрубки и заменить их ВСЕ!!! Я в начале поменял только лопнувший и часть, которые были рядом. Потом когда уже потек ещё одни — заменил все! Только ставил оригинальные. Не хотел заморачиваться и подбираться по диаметру. Родные же проходили 7 лет… Но, лучше всё-же, импортные. И заодно вывел в салон тупблер включения вентилятора (на всякий случай, в пробке летом этим пользуюсь). Потом я удалил катализатор. Машина стала чуть громче, но ехать стала явно шустрее и приеместее. (Пробег у меня был 110-120 тыс.км.). Затем перебрал гудящий мост (гудел он не сильно, но всё-же решил этим заняться). К замене были приговорены все подшипники, сальник, втулка, прокладки . После переборки моста и выставления пятна контакта — тишина! Вот в принципе и все, что я делал по технической части автомобиля за год владения. (масла, фильтра и т.п. не в счет). И это на машине с пробегом за 100.000 км. По поводу магазинов — у нас их в городе ещё много осталось, но я нашел официальный и покупал там. Зап.части качественнее (по сравнению с остальными) и дешевле. Чем мне нравится этот авто — дизайном (лично мне). Вечером чистая черная машина с блестящим хромом в свете фонарей. Салон рейстайлинговый — вообще шикарен. У многих иномарок хуже. Он кстати, без сверчков. Мне нравится, как эта машина едет. Да, скорость она набирает не супер как быстро, но плавно уверенно. В машине едешь расслабленно, вальяжно, плывя по нашим дорогам, не зря её называют кораблем. Мне понравился задний привод — пусть он очень простой в конструкции, но всё-же… Все вибрации уходят назад))) КПП — работает четко. Болезнь — вторая передача при отпушенном газе немного подвывает. Но, меня не напрягает. Машина всё-же не миллион стоит. Большой выворот колес. Когда возил родителей в деревню — мама любила сидеть на заднем диване, откинув подлокотник и читать газету. Пассажирам в ней очень уютно. Зимой из-за сравнительно толстых и атермальных стеком машина довольно долго держит тепло, поэтому если ждете кого-то, то можно и заглушить мотор. Кстати, обзор в машине довольно неплохой. Единственное, что напрягало — широкие задние стойки при выезде с парковки задним ходом. А так все остальное меня устраивало. К габаритам привыкаешь и все. Размеры авто — это уже не твоя проблема… И не надо ныть, что парковаться неудобно и она большая — думайте головой куда паркуетесь и смотрите по зеркалам. Нормально с этим все. Итак, хочу дать пару советов, если вы думаете какой автомобиль купить. Машина с новым салоном стоит около 150.000-160.000 — средняя цена. (Можно и за 100 найти и за 200 и даже за 300). Вот скажите, что можно купить за эти деньги такого же года?! Вазы?! Ну-ну. А с такой комплектацией — да ничего! Можно даже найти авто с кондиционером. А мой мотор имел на момент покупки пробег 110. Да он бы ещё столько же прошел и все бы с ним хорошо было. При покупке обратите пристальное внимание на кузов. Советую добавить немного денег и поискать вариант с хорошим и не гнилым кузовом. (Потом один фиг ещё больше бабла выкините на его ремонт). И этот кузов надо промазывать. Если хорошо его обработать и следить за ним — можно избежать гнили. Ну а всё остальное можно вылечить, были бы руки или знакомые мастера. Лучше, кстати, обслуживаться у людей в «гаражах», но только у тех, которые знают своё дело и делают на совесть. К таким людям как правило очередь даже имеется и приходится договариваться заранее! Но, зато и сделают хорошо и по деньгам выгоднее! Плюс, для начинающего автолюбителя есть два огромных плюса этой машины: 1. — Изучите конструкцию авто и принцип действия его механизмов. (Хотя и любым стареньким бу авто так же будет). 2. — Научившись ездить на Волге, вы уже с легкостью сможете управлять любой легковушкой. Так,подведем итог. Я уже авто продал. Вот сейчас честно скучаю по нему. По его плавности хода, уюта в салоне, размерам… Причина довольно прилично езжу и нужен авто по-экономичнее. Ну не в силах мне — студенту всё-же прокормить эту тачку. 12 литров по городу для меня многовато… Хотя, можно поставить газ, но это уже другая история! При покупке авто смотрите на кузов и хозяина. Волгу легко купить и трудно продать. Поэтому эти машины как правило продаются долго и при покупки можно не торопиться и не бояться, что авто быстро уйдет. А при продаже этого авто — если вы любите машины и довели её состоянии до ума — то ждите человека который это оценит и не скидывайте много денег в ущерб своему бюджету. Строго не судите за отзыв. Просто изложил свои мысли, буду рад, если вы поделитесь своими! Новичкам удачного выбора автомобиля, и всем ровных дорог, дешевых зап.частей, приятных путешествий! Был рад оставить этот отзыв для Вас. Спасибо за внимание. Всем всего хорошего.


Оценки ГАЗ 31105 от владельца

Артём поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ГАЗ 31105 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий