Отзыв ГАЗ 3110 2004 г. Владелец Тимур

ГАЗ 3110 2004

Тимур 17 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине ГАЗ 3110 года выпуска 2004.

ГАЗ 3110

Технические характеристики ГАЗ 3110 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 100 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость ГАЗ 3110 в Украине

Стоимость новых автомобилей ГАЗ 3110 в салоне от 22 466 $
Цена на б/у авто ГАЗ 3110 2004 года начинается от 850 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Безопасность. Простота эксплуатации. Комфорт. Неприхотливость. Цена. Стоимость владения. Грузоподъемность.


К недостаткам машины он относит: Расход ГСМ.


Отзыв об ГАЗ 3110

Тимур опубликовал свои комментарии:
Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.. с реальным пробегом 5 ткм — «пенсионерский вариант» полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4 года активной эксплуатации столкнулся со следующими проблемами: 1. электрика (такое только на моей машине) в связи с тем, что была безбожно замовилена, мовиль попал на косу и где-то произошло КЗ, вернее происходило 4 раза — 4 раза был поменян генератор, благо стоит недорого — сейчас «гена» от Патриота — полгода тьфу-тьфу-тьфу, в связи с КЗ пару раз пришлось полностью менять лампочки и предохранители — тоже копейки; 2. один раз была заменена поршневая (по моей вине — оборвался один из двух ремней генератора — думал доеду до магазина с сервисом, а по дороге лопнул и второй — видимо задело первым) — закипел, а через неделю навернулся 4-й цилиндр с поршнем (как самый греющийся) причем 150 км до города ехал на 2-х горшках 1-м и 2-м, а с 3-го скинул провод, т.к. думал что не работает именно он. Замена поршневой своими силами заняла 1 вечер (!!!!4 часа с перекурами!!!! — для сравнения на классике пришлось бы вытачивать блок, искать нестандартные поршня и т.д.). 3. За 4 года заменил стартер, пару раз крышку трамблера, сам трамблер, наконечники и все. Естественно замена передних колодок, масла, поршневых колец, сцепления пару раз — ну это скорее не к минусам, а к регламентным для всех а/м видам работ. Теперь к плюсам — таких значительно больше: 1. Подвеска шкворневая — не болтается, по шоссе с колейностью до 140 идет ровно, 100% уверенность, что колесо как на вазах не выпадет вместе с шаровой, идеальна на кочках и прочих т.н. «дорогах» которых и в городе и области полно. Для тех кто ноет о постоянной смазке волговских шкворней — сейчас в продаже появилась спец. смазка, которой дальнобои обрабатывают крепления фур — если загнать в шкворня её то смазывать придется раз в сезон (раньше при рекомендованной смазке негролом все вымывалось после первого дождя/хорошей лужи). 2. Надежность — ни разу не потребовался эвакуатор, машина едет всегда — даже на двух цилиндрах. Малая зависимость от электроники/прошивок/компьютеров — вся потребная электроника — комутатор за 300 , всегда с собой есть запасной. В каждом населенном пункте бывшего возможен полный ремонт данной а/м — полная универсализация запчастей с Газелью, Соболями, ГАЗ-3129,3102,2410,24, частично даже с ГАЗ-53, 66, ПАЗами. Машина элементарна — ремонт можно осуществить самому или поручить Равшанам с Джумшутами — испортить её крайне сложно. 3. Безопасность — два ДТП оба не по моей вине — первый раз в зад Оке (виновата Ока) — треснул бампер, замят буфер, разбита фара — у Оки ушла задняя стойка, снесло задний мост, улетело колесо, второй раз — по касательной в зад 31105-й Волге (тоже виновата она — выезжала на главную под стрелку не убедившись…) — бампер + смена крыла на болтах. Краш тест о бетонный куб необъективен — он имитирует удар о тело, массой аналогичное разбиваемой машине, т.о. краш-тест Оки имитирует удар последней о такую же Оку — на дороге же Волга хорошо разобьется только о ТС массой более 1950 кг, т.е. страшны джипы и самосвалы — 10-15% автомобилей, всех остальных Волга сносит. И к тому же — краш тест Волги с ГУР на порядок безопаснее, чем без него — руль без ГУР напрямую связанный с передним мостом бьет водителя в грудь/лицо, с ГУР — остается на месте и сминается. Еще один плюс массы — устойчивость — на узком шоссе на 130 км/ч лопнуло правое заднее колесо на груженной — понял только когда унюхал горелую резину и увидел искры в зеркале заднего вида — на более легкой машине (даже иномарке) был шанс уехать на встречку или с моста через Тигоду. 4. Дешевизна запасных частей — узкие бампера (самые удачные и надежные на эту машину) — не более 1500 , крыло — 1000 , свечи, колодки — 300 . 5. Комфорт — сравнивал с фольксвагеном б-4, б-5, опелем астра с,д, всеми отечественными а/м (за исключением ЗИЛов и Чаек есс-но) — честно — лучше. Высокое качество сборки салона — мягкий нескрипящий пластик, четкая короткоходная МКПП, удобные кресла (1500 км проехать без остановок — спина не устает), большой салон, мягкость хода (за 150 ткм ни амортизаторов ни пружин, ни рессор менять не пришлось). 6. Грузоподъемность — 5 упитанных человек + ребенок не предел, доводилось возить 500 кг груза — тоже нормально. 7. 402 двигатель — никаких цепей и ремней, не очень большие обороты — по грязи и снегу идет идеально — не джип конечно, но из заднеприводных машин проходимость оптимальная, масла жрет по минимуму — литр на 4-5 тыс.км. Крайне неприхотлив к маслу и топливу. Остальные плюсы несколько субъективны — не всем по душе дизайн, размеры, цвета, но за свои деньги это лучший автомобиль.


Оценки ГАЗ 3110 от владельца

Тимур поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ГАЗ 3110 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий