Отзыв ГАЗ 3110 2001 г. Владелец Рустам

ГАЗ 3110 2001

Рустам 17 декабря 2010 оставил свой отзыв о машине ГАЗ 3110 года выпуска 2001.

ГАЗ 3110

Технические характеристики ГАЗ 3110 2001

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 131 л.с.
Год выпуска: 2001

Стоимость ГАЗ 3110 в Украине

Стоимость новых автомобилей ГАЗ 3110 в салоне от 22 419 $
Цена на б/у авто ГАЗ 3110 2001 года начинается от 850 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Большая машина за маленькие деньги. ГАИшники отворачиваются. Угонщики тоже. 🙂


К недостаткам машины он относит: автомобиль 70-х годов. Маленькие дверные проёмы. Размещение «запаски» в багажнике. Устойчивость на «волнах» дороги. Постоянное ожидание «подвоха».


Отзыв об ГАЗ 3110

Рустам опубликовал свои комментарии:
Какой пацанёнок , не провожал в своё время завистливым и восхищённым взглядом этот крейсер развитОго социализма, вальяжно проплывающий по дороге? Ну, во всяком случае, я был из таких. -Вырасту большой, стану лётчиком, куплю «Волгу». Вырос. Полетал. А Волги не купил. 🙂 Были всякие машины. «Нива», «Ока» Опель «Вектра», Мерс 190. (все бу) В очередной раз, когда «жизнь дала трещину» и надо было купить какую-нибудь машину всего за 70 тысяч , я вспомнил про мечту. Без энтузиазма, надо сказать , вспомнил. 🙂 Просто «зубила» убитые пацанами не интересовали, «Жигули» классику никогда машиной не считал (не только в понтах дело, ну не могу я так скрючившись управлять машиной) , а иномарка за эти деньги — просто абсолютный хлам. И тут она.. «Волга». В городе машина не популярная, по многим причинам и по тому на вторичном рынке не дорогая (относительно). Купил . Чёрная, 2001 года, в хорошем состоянии, если не считать «паучков» на дверях (а зря не считал!). Первое впечатление от поездки — я в армейском грузовике! По звуку, мотора, трансмиссии и ГУР и обзору огромного капота перед носом. ГУР это вообще отдельная песня. Звуки , которые он издавал навевали мысль о том, что там под капотом, между рулём и тягами — паровая машина, которая кряхтит, шипит и бубнит при повороте руля. Замена жижи в мосту на синтетику заметно уменьшила вой моста. Сидение опустил (собаки, не могли по-человечески сделать), посадка стала более «легковой». Привык к машине довольно быстро. Стала даже нравиться. Особенно нравилась её «вальяжность». Слава Богу в семье никого не укачивает и нам нравилось это мягкое покачивание на неровностях. Правда, на трассе, после 100 км/ч эта вальяжность уже пугала от того, что любая неровность могла переставить машину в соседний ряд. Это какой «умник» на ГАЗе решил, что такой машине не нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости? Приятно удивила возросшая вежливость окружающих автомобилистов. Но , будущие «волгари» не обольщайтесь. Это не от того, что вы на «престижном автомобиле». Просто они уверены в вашей неадекватности и стараются держаться по — дальше. 😉 Ну ладно.. Эт лирика. Что было хорошего/плохого: В дороге подвела (за три года) только два раза. В первый — сгорел подкапотный предохранитель. На кольце, перед поворотом, пробка и на тебе.. Машина встала полностью обесточенная. Даже «аварийку» не включить. Пока разбирался что произошло, пока поменял — столько матюков выслушал.. Особенно от «милых дам». Интересно, еслиб я так на «Гелендвагене» так встал- они были бы стольже дерзки? 🙂 Второй раз, при поездке на пикник с семьёй, по дороге туда , при обгоне насмерть заклинило трос газа . Педаль так и осталась втоптаной в пол, машина разгоняется… Несколько весёлых секунд. ))) Тросика с собой не было, по этому поставил тягу заслонки в положение , примерно 2300 об/мин. (просто «подвинув» её по заклинившему тросику) и так , без педали газа и съездил в лес. На обратном пути, на окраине города купил тросик нового образца и поменял. Накрылось как-то реле поворотников. Всё. Других поломок не было. Правда, после покупки сразу заменил родной подтекающий радиатор на медный 3-х рядный. И забыл про него. Но вот коррозия … Это пипец. Те «паучки» на дверях через сезон превратились в дыры. Мои усилия по восстановлению привели к положительному результату… ещё на сезон. Краска вообще скалывается и царапается «за милую душу» , а металл под ней тут же начинает гнить, прямо с каким-то социалистическим энтузиазмом. Долго думал, какие оценки ставить.. Ну как можно сегодня оценивать комфорт , к примеру, машины родом из 70-х годов? Ну да, широкая.. А толку? Обидно было, когда на машине, которая в гараж еле влазит, ничего «габаритного» не перевезти . Дверные проёмы как у БТР, багажник — так себе. Львиную долю его занимает запаска. Акустический комфорт если оценивать по 5-ти бальной шкале и учесть, что на дворе уже 21-й век , я бы оценил в «минус 2 балла». Когда впервые раскочегарил машину до 120 км/ч, помню стал смотреть, какое окно не закрыто. Оказалось, что все закрыты. Аэродинамический шум начинает перекрывать собой шумы от трансмиссии. Надёжность? Да «кот в мешке». Я не парился, а мой сосед просто рыдал. Как повезёт. Мне повезло. Расставался с «Волгой» без грусти. Но и плевать ей в след не хочется.


Оценки ГАЗ 3110 от владельца

Рустам поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ГАЗ 3110 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий