Отзыв ГАЗ 3110 2001 г. Владелец Марат Янубаев

ГАЗ 3110 2001

Марат Янубаев 24 июля 2007 оставил свой отзыв о машине ГАЗ 3110 года выпуска 2001.

ГАЗ 3110

Технические характеристики ГАЗ 3110 2001

Кузов: Седан
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Объем двигателя: 2.3 (л)
Год выпуска: 2001

Стоимость ГАЗ 3110 в Украине

Стоимость новых автомобилей ГАЗ 3110 в салоне от 21 948 $
Цена на б/у авто ГАЗ 3110 2001 года начинается от 813 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: объем багажника, простор салона


К недостаткам машины он относит: Были заменены: вентилятор системы охлаждения, диодный мост генератора, 8(!!!) гидрокомпенсаторов (вроде бы ещё один жадет своей участи), ДМРВ, датчики положения коленвала и расредвала(заменены на BOSH), 1 шкворня, перетертый бензошланг, блок управления двигателем(СОАТЭ такая дрянь!!!,заменен на МИКАС 7.1), рабочий и главный цилиндры сцепления, 2 катушки зажигания.А в осталном мелочи вроде свечей,проводов,лампочек,личинок замков и т.д.
Чтобы с ней не происходило, эта машина всё равно не перестает меня радовать.Ведь она меня ещё никогда не подводила(тьфу-тьфу!), и руки плесенью не зарастают 🙂 В ощем есть куда деть свой энтузиазм.
Планирую в скором времени поставить сигнализацию, шумоизоляцию, новую импортную резину, также перепрограммировать блок управления двигателем (охота оставлять в ярости не только водителей отечественных Т(В)АЗиков, но и некоторых иномарок :))


Отзыв об ГАЗ 3110

Марат Янубаев опубликовал свои комментарии:
На мой взгляд Волга-это единственное изделие родимого автопрома со своим лицом. Вобще-то мне машина очень нравиться, недавно она официально стала собственной(досталась по наследству от отца). Езжу я на ней 3 года и не разу не разочаровался: двигатель-мощный,приемистый (такое очучение,что вместо лошадей там слоники, тока часто болеют и ооочень капризные) который легко таскает за собой тележку весом несколько центнеров.Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч-идет уверенно, разгонялся до 165(по бортовому компьютеру,спидометр иногда живет отдельной жизнью),хотя запас и чувствовался но дальше разгонятся не позволил здравый смысл(салон был полный) и отсутствие единомышленников-камикадзе;расход по городу 13-14л на 100км-вполне приемлемо и это с учетом моего лихачества, по трассе 11-12л(в правой части спидометра эконимия не живет,но возможно и 9л при 90-100 км/ч).Салон вообще сказка-большой, вместительный и легко поддается желанию разобрать его до основания, что в последствии будет сделано-планирую шумоизоляцию, а то петь в унисон с коробкой и шумом отечественных покрышек уже надоело. Особенно нравиться торпедо-не шумит, выглядит достойно, все соединения очень прочные (это вам не ВАЗы со своими сопливыми пистонами, на которые скорее всего скоро будут колеса приделывать и объяснять это «новыми современными технологиями»).Правда под расстрел надо отдать тех «кудряворуких» заводских крутильщиков(а может крутильщиц???)- при снятии обшивки двери, в её полости (среди килограмма засосанной пыли-эту машину можно использовать как пылесос) обнаружился милый сердцу «подарок»: 3 болта крепления механизма стеклоподъемника, в последствии были разобраны другие двери и подвергнуты тщательной протяжке.Очень хороша печка: при -35 в салоне тепло и прозрачно как аквариуме :), а при -25 спокойно езжу в кофте. Насчет зимы: живу в северном городе поэтому стоит подогрев двигателя — очень хорошая штука,без проблем заводили при -43, правда еще 1 час ушел на прогрев масла в коробке и мосте.Правда поведение машины зимой оставляет желать лучшего-баржа есть баржа, советую зимой ездить тока на шипованой резине! Сам стал жертвой всесезонной резины-по дороге в Нижневартовск на скорости 80 км/ч начало крутить по дороге как фигуриста в произвольной программе,но слава тем тракторам которые примерно за 2 часа до этого чистили дорогу и оставили мягкие сугробы на обочине.В результате отделался деформированным колесом, легким испугом и парой подзатыльников от друзей 🙂 Особенно нравятся томоза-очень цепкие(особенно с хорошими колодками),однако не удалось еще использовать весь их потенциал-виной тому опять же отечественная резина, и маленькое зеленое существо по имени жаба, которое мешает купить нормальную резину :). Подвеска была усилена дополнительными рессорами — иначе бы при полной загрузке стер задние брызговики. Шкворневая подвеска проблем не доставляет-единственое надо быть готовым регулярно пачкаться в масле, у меня иначе шприцевать её не получается. В огромный багажник с идиотской эргономикой можно впихнуть всё что угодно, но запасное колесо и сабвуфер избавляют тебя от просьб знакомых перевезти осенний урожай картошки, или рассаду сравнимую с объемами тепличного хозяйства.Из минусов отмечу: отсутсвие кондиционера-машина темного цвета и летом появляется желание организовать там передвижную баню; никакущее качество сборки и некоторых компонентов; заводские диски из фольги.


Оценки ГАЗ 3110 от владельца

Марат Янубаев поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ГАЗ 3110 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий