Отзыв ГАЗ 31029 1995 г. Владелец К5951КА-02 августа 2014

ГАЗ 31029 1995

К5951КА 02 августа 2014 оставил свой отзыв о машине ГАЗ 31029 года выпуска 1995.

ГАЗ 31029

Технические характеристики ГАЗ 31029 1995

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 100 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска: 1995

Стоимость ГАЗ 31029 в Украине

Стоимость новых автомобилей ГАЗ 31029 в салоне от 21 959 $
Цена на б/у авто ГАЗ 31029 1995 года начинается от 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об ГАЗ 31029

К5951КА опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте! Хочу рассказать от двух волгах и одной японской иномарке. И так. Отец долго мечтал о хорошей машине но финансы не позволяли поэтому ездил на старом уазике. Уазик постоянно ломался. В 2003 родственник ( первый хозяин) предложил ВОЛГУ 31029 за 85 тыс 1995 г.в. с ЗМЗ 402 и 4ст КПП светло серого цвета + зимняя резина (зимой машина стояла в гараже и никогда не выезжала, по словам первого владельца) ржавчины по кузову нет вообще (машина гаражного хранения). Так как машина принадлежала родственнику о каждой её неисправности мы знали с момента её существования. В 1995 году был сделан полный антикор , везде залито пуш салом. Все соединения протянуты. И родственник поехал в деревню но не доехал. Развалилась КПП на трассе, до Твери 500 км, а до деревне оставалось 200 км . В сервисе поставили новую кпп. При пробеге 15000 потек радиатор запаяли. МЫ купили её с пробегом на спидометре 30505 км . Расплачивались мы за неё год. Все было прекрасно по началу машина не ломалась вообще, даже по мелочам. Только плановые ТО таки как замена тормозных колодок по кругу через каждые 20-,30 т. км (стираются), замена всей выхлопной системы каждые 2- 3 года просто она сгнивает, масла и масляного фильтра, шприцовка крестовин и шкворней два раза в год. Все ТО делали сами, благо есть гараж с ямой. Да и сервисам не доверяем.Приблизительно 50 т. км (2005год) лопнула мембрана ускорительного насоса на карбюраторе К151- это ерунда цена мембраны 60 , меняли сами в гараже.Приблизительно 60 т.км съело резину на передни колесах. Наконечники рулевых тяг разболтались. меняем 6 штук сразу по 300 за наконечник =1800 + резина 2 балона по 4 тыс = 8 итого из-за двух подразбившихся наконечников попали на 10 тыс Приблизительно 70 т. км (2007 год )вылетает заглушка пыльник у правого шкворня. Мы этого не досмотрели, как следствие рассыпался игольчатый подшипник нижний, нужна замена шкворня . Цена шкворня с подшипниками 330 . За работу в сервисе просят 3 тыс. Решаем делать сами. Фиксирующий штырь шкворня не выбивается. Придумал съемник. С помощью его разобрал. Что бы больше заглушка не вылетала я прикрутил самодельную крышечку на 3 болта. Такую же крышечку установил на левую сторону что бы предупредить поломку.Приблизительно 85 т.км (2008 год)стал проскакивать бендикс в стартере . Разбираем сами в гараже. Дефектовка показала нужны новые втулки и бендикс. Покупаем бендикс -400 , 50 комплект втулок. Везем разобранный стартер в сервис где занимаются только стартерами. Мастер запрессовал втулки, стал разворачивать и перестарался развернул слишком много. Предложил установить импортные втулки- комплект с установкой 200 . Выпрессоваем старые- новые втулки а они под действием пресса как песок развальваються- одним словом новые газовские втулки-гавно. Приблизительно 90 т. км (2009 год) Появился странный стук в моторе, двигатель работает неровно, плохо заводиться, пропали холостые обороты, повысился расход масла и О ЧУДО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, это просто необъяснимо, давление масла 2,5-3 кг/см^2.Едем в сервис у южного моста. Вышел молодой парень- карбюраторщик лет 22 двух . Попыхал вэдшкой в отверстие экномайзера и сословами был приржавевши клапан попросил 500 оплатить в кассу. Уезжаем но потом выясняется что холостых НЕТ . На следующие выходные сами разбираем и промываем карбюратор но после сборки НИЧЕГО НЕ меняется — стук в двигателе, нет холостых оборотов. Едем в сервис норд авто там моторист сказал что нужен новый карбюратор, а стук т.к. не хватает топлива одному из цилиндров. Покупаем карб, почти 5 тыс. НИЧЕГО НЕ меняетсяВызываем знакомого моториста. Он послушал стэтоскопом и выдал что надо притирать клапана. Головку цилиндров снял сам. Отдали. Получили отмытой с притертыми клапанами и новыми маслосъемными колпачками. За работу отдали 3 тыс. Ставим. Заводим. — НИЧЕГО НЕ меняется стук, нет холостых. Поехали еще в один сервис там нам заявили что нужно заменить трамблер, свечи и высоковольтные провода. Купили трамблер еще советский 1500 провода+ свечи ещё 500 . Ставлю сам в гараже, регулирую по стробоскопу. НИЧЕГО не меняется. Один знакомый мужик подсказал обратиться к кулибинам в поселке крупском . Приехали. Вышел парень лет 35 в очках. Попросил завести машину. Сказал что не работает один из цилиндров. Снимает высоковольтный колпачек с 1-ого цилиндра, обороты у двигателя упали. Значит цилиндр рабочий. Одевает колпачек оброты повысились. Такую же процедуру повторил для остальных цилиндров. Оказалось что на снятие высоковольтного колпачка не реагирует 3-ий цилиндр. Принес компрессометр 1-ом, 2-ом, 4-ом цилиндрах компрессия 12 кг/см^2, а в 3-ем 4 кг/см^2. Сказал что на некоторых волговских моторах ЗМЗ-402 отверстие для гильзы 3-его цилиндра расточено под небольшим углом, отсюда повышенная нагрузка на поршневые кольца и как следствие их поломка. Стал разбирать при нас. Оказалось обломаны кольца на 3-ем цилиндре. Поставили новые гильзы, поршни и кольца. Весь ремонт встал в 12 тыс. Разговорились с парнем оказалось учился в тверском политехе на инженера. Но захотел зарабатывать деньги и пошел в мотористы. УРА!!! Мы наконец то нашли настоящего механика-инженера в нашем городе. Машина после ремонта прет как молодая. Отец один раз забыл убрать ручник, и понял что он едет на ручнике только на 4-ой передаче. Пробег 100 т.км 2010 год. у заднего левого колеса домкрат ушел в порог. заднее левое крыло прогнило насквозь. хотя все было обработано очень хорошо. У задней левой двери приржавели петли так что она больше не открывается. Пробег 103 т. км 2011 год. Стало закидывать маслом свечу 4-ого цилиндра. Снял клапанню крышку, маслосъемные колпачки слетели с направляющих 4-ого цилиндра. Купил расухарьватель клапанов 500 ре. и комплект маслосъёмных колпачков 300 ., прокладку под клапанную крышку ещё 100 . сделал всё за один выходной.Пробег 105 т. км июнь 2014. Появился непонятный стук в двигателе. Заводится едет. И в один прекрасный момент заглохла на светофоре и больше не завелась. Кручу стартером , а ощущение такое как будто в двигателе кудато сразу пропала компрессия во всех цилиндрах. Двигатель умер. На тросу тянем в гараж. Моторист сказал что срезало зубья на пластиковой шестерне ГРМ. Разбираем . Требуется съёмник для снятия флянца. Нашли стоит 2 тыс. . Жаба душит но делать нечего, покупаем . Шестерня ГРМ 950 .+масло в двигатель 1,5 тыс+ прокладки поддона, клапанной крышки и крышки ГРМ. + 4 дня на ремонт( куча потерянного времени, а ведь в это время можно было бы заняться чем небуть другим. ) итого 5000 одни запчасти.ВЫВОД НА 03.08. 2014 на машине газ 31029 105 т. км., есть ржавчина по кузову, хотя храниться она в гараже. , есть сквозные дыры , углы дверей ещё не сгнили но цветут. Ржавчину невозможно устранить она лезет из под краски . качество железа очень плохое. хром блестит. Очень часто ломается по мелочам что напрягает. Из-за частых поломок большенство выходных приходится проводить под ней. Расход денег на её содержание велик. надежная особенно мотор даже на трех цилиндрах хорошо таскает. КПП 4 ст переключается как затвор у винтовки очень чотко. Минусы нет гидро- усилителя руля при длительных поездках устает спина. , при торможении из-за передних барабанных тормозов тянет то в лево то в право. ЗМЗ 402 требует постоянной доливки масла. Вообщем не машина а мучение. PS забыл упомянуть переодическая замена колодок и расточка барабанов каждые 20-30 тыс км. замена всей выхлопной системы каждые 3 года . Я закончил учебу и пошел работать. 2010 год Мечтал о машине с ценой около 70 тыс, что бы не ломалась и что бы была не такая как у всех и обязательно с инжекторным мотором. Вариант с жигулями 06, 09 сразу отпал(железо барахло), старую иномарку не хотелось. Выбор пал на ВОЛГУ. Начал поиски подходящей машины с 30 тыс. За 30 т.ыссмотреть вобще нечего убитые- хлам который жалко выкинуть, дыры в дверях огромные, порогов нет, облезлые, битые. 50 тыс-(старые г.в. приблизительно начало 2000 ых) двери гнилые но поменьше ,пороги крепкие тоже вобщем смотреть не на что. 60тыс-100 тыс в низу дверей пузыриться краска- следовательно через год огромные дыры. года посвежее но тоже мало чем отличаются от волг за 50 тыс. Некоторые экземпляры внешне ничего, а днище руками можно разломать . Пересмотрел машин 15 хлам. Отцовская 29-ка на их фоне как с завода. И вот звоню по очередному объявлению. Ответила женщина. Говорит 3110 цвет тёмно фиолетовый (баклажан )очень красивый, ЗМЗ 406, инжектор, 5ст КПП, пробег 70 т. км, гаражного хранения. Хочу 65 тыс. Досталась от мужа. Муж умер от сердечного приступа. Сама не водитель. Сыну не нужна. Мне бы сразу насторожиться. Приехал смотреть. Подгнил сильно угол у водительской двери, остальные двери подгнили но совсем чуть чуть. капот не блести какой то матовый, передний бампер объемный но видавший виды. Внешнее состояние как у всех. Ну думаю куплю двери с разборки 1500 шт., покрашу 6 тыс, поставлю новый аккумулятор и буду кататься . Пробег наверно не скручен , женщина не станет обманывать. Вот тут то я ошибался. Договорились оформить 16 октября 2011 года. Оформили. Отъехав от ГАИ понимаю что с 3-ей на 2-ую передачу не переключиться скрежет. но кое как включается. . На 2 ой передаче вой. На скорости свыше 60 км/час тянет вправо, а при торможени сильно тянет вправо аж руль из рук вырывается.Гидрач слека гудит. Буду разбираться. Поставил у дома под окнами. На утром стал проверять масло- ЕГО НЕТ . Долил 2,5 литра-мах. Заехал в гараж. причина выкрутился масляный краник, закрутил. Смотрю течет рабочий цилиндр сцепления думал в нем причина плохого переключения передач. Заменил его. КПП все равно отвратительно работает. Снял КПП отдал в сервис . там сказали что надо сменить кольца синхронизаторов на 1-ой 2-ой передачах. Поменяли взяли за работу 2300 с учетом того что я сам менял кпп .Поставил КПП но передачи всё равно включаются с хрустом. В сервисе отказались заново перебирать КПП . решил разобрать сам. В КПП. заменил все подшипники, кольца синхронизаторов. И смотрю подшипник вторичного вала, который не дает валу ходить влево и вправо(шарнирно неподвижная опора) разжимается и позволяет ему гулять. Это стопорное кольцо хитрое-тарельчатой формы (стопорное кольцо выгнутое специально что прижимать подшиник) При работе от нагрузок кольцо разжимается и не фиксирует вал. Я приварил к кольцу две гайки М8. И вставил в них болт М6 накрутил на него корончатую гайку, просверлил зубным бором отверстие для фиксации гайки. Теперь стопорное кольцо держит крепко вторичный вал и не дает ему перемещаться не на 0,1 мм. Всю КПП собрал на фиксаторе резьбы синего цвета. Ремонт КПП встал в 15 тыс. Заодно заменил корзину сцепления и выжимной подшипник. +4500 . Теперь КПП работает идеально . Ничего не скрежетает при переходе с одной передачи на другую, ничего не гудит, все передачи включаются легко. Стал разбираться почему тянет вправо. Снял колесо стал очищать стакан пружины от грязи. Стакан просто приварен на 1, 5 см ниже и криво, заклепки крепления стакана вырваны, болт согнут на котором ходит нижний А образный рычаг. Отворачивать его не стал , побоялся сломать. Шкворень болтается. Отверстия под масленку внизу нет. Видать машина была в сильном ДТП . По телу пробежал холод, а что если стакан отвалитца на скорости. ОДНИ СЛОВОМ УЖАС. Стал искать еще повреждения- оказалось морда вся приварена и неправильно. Поменял шкворень, нарезал резьбу для масленки. Стал выяснять почему сильно тянет при торможении оказалось отверстия в болтах держащие тормозные передние шланги разные. После установки болтов с одинаковыми внутренними отверстиями машина стала останавливаться прямо. НО потом педаль тормозов провалилась. Заменил ГТЦ и ваккумник. После установки педаль тормоза не прожимается оказалось новый клапан ваккумника бракованый. установил со старого ваккумника. Всё супер . Настал май месяц. Поехали в деревню 300 км . Выяснилось что еще гудит задний мост. Ремонтировать не стал. Тянет вправо на прямой. По приезду из деревни сгорел бензонасос 2500 , потекла прокладка под ГБЦ. Оказалось все болты закручены от руки ремонт еще 2500 (масло фильтр, прокладки, ГНЦ). ГАЗ 3110 по ощущениям напоминает иномарку идет по трассе хорошо , мягко ,хорошо держит дорогу. . движок 406 намного мощнее чем 402. Вобще 3110 как небо и земля по сравнению 31029. 3110 не хуже иномарок.Пытаюсь продать за 50 тыс. НЕ ПРОДАЕТСЯ. 2013 год Куплен передний бампер в цвет ,ввиду его сильной помятости за 7 тыс + куплены с разборки двери 4 шт 7 тыс комплект + краска итого 6 + шкурка и шпаклевка + работа за покраску итого 24 тыс . Покрасили блести. Выглядит офигенно . Но мост надо перебирать гудит и дергает при троганье , надо менять сателиты. Двигатель стал подтраивать , упало давление масла окончательно ( женщина не следила за уровнем) , коленвал болтается в кладышах. Движку скоро хана. Решил продать . Продавал где то с пол года. Перед продажей поменял масло на дизельное. Появилось давление нормальное. За это время пришло 3 человека посмотреть на неё. Продал 2. 08. 2014 года мужыку с области за 50 тыс . тот сказал что самый лучший кузов у вас. все остальные гнильё. Через час после оформления звонит со словами я сломался, пробило прокладку натяжителя цепи . привези кусок паранита и масло. С другом везем паранит .ремонтируем он уехал. больше об ней я не слышал. Вывод. В ВОЛГУ вложена куча денег но от этого конфеткой не стала. Скупой плати дважды. Больше никогда не буду покупать машину у женщин. Брат, видя как я мудохаюсь, купил хонду сивик 2001 г.в с пробегом 200 т. км (старенькая иномарка)Цена 190 т. . По словам продавца двигатель и кпп машины ремонтировали совсем пару недель назад, чуть ли ни капиталку сделали. Да на вид побывала в небольших ДТП , есть следы подкраски, но крашена хорошо. По ощущениям пробег скручен реальный где-то 300 т. км. Лонжероны ничем не обработаны но почему то не гниют. даже ржавчины нет. Нигде нет ржавчины по кузову. Отличное японское железо . ЕСТЬ кондиционер, ABS, электро-усилитель руля, подушки безопасности 6 шт ЧЕГО НЕТ В ВОЛГАХ. Глушитель не гниёт так как с завода сделан из нержавейки на нём гравировка XONDA. За 1 год эксплуатаций хонды меняли только расходники масла , фильтра. Заменили косточку стабилизатора 500 . гремела. С машиной никаких проблем.ВЫВОД. Волга-машина на любителя. Если чесно- барахло ломающееся хоть новая, хоть старая. Гниет, так как сделана из ржавых гвоздей если даже хранить в теплом гараже. Конструкция кузова такая что в пороги затекает вода и не вытекает. . если вы хотите ездить на волге покупайте с ЗМЗ 406 или крайслером , делайте ей полный антикор и ездите на здоровье. Лет на 5 её может и хватит. Всё равно сгниёт. Цена на Волгу с живым кузовом начинается с 120 т. Но при этом в ней будет постоянно что то ломаться, и нет никакой электроники типа подушек безопасности, ABS. Не лучше бы взять японца который будет просто ездить за чуть большие деньги. !?


Оценки ГАЗ 31029 от владельца

К5951КА поставил общую оценку: 2.8 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 1, Комфорт — 2, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ГАЗ 31029 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий