Отзыв Ford Taurus 1997 г. Владелец Ян

Ford Taurus 1997

Ян 11 декабря 2010 оставил свой отзыв о машине Ford Taurus года выпуска 1997.

Ford Taurus

Технические характеристики Ford Taurus 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 145 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость Ford Taurus в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Taurus в салоне от 16 634 $
Цена на б/у авто Ford Taurus 1997 года начинается от 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комфорт. размеры салона. безопасность. очень лёгкий руль-гордость американцев. уважение на дороге. вместительный багажник (хотя неглубокий). мягкость хода. в нужные моменты хорошая динамика. простота и дешевизна обслуживания. движок миллионник при правильной обслуге.


К недостаткам машины он относит: плохой свет. не найти машину без ржавчины. сталь не очень хорошая маленькие зеркала. плохие тормоза. небольшой клиренс. не терпит скоростей,умирает акп.


Отзыв об Ford Taurus

Ян опубликовал свои комментарии:
Летом 2007 года сидел на саите в поисках автомобиля. Вобще не знал что покупать. Денег было в распоряжении порядка 160 тыщ . Естественно, с такой суммой претендовать на идеальный автомобиль не стал. Нашемарки даже не рассматривал. Смотрел Ауди 100, различные ауди, фольцы. Перед этим был Гольфик 2 на автомате. Благо сразу определился с типом КПП. Исключительно автомат. Еще с детства люблю старые большие американские авто. Про модель Таурус не знал ничего вообще. Только знал что это большой седан, длиной 5 метров с диваном спереди и кочергой на руле. Полез смотреть — понял что за такую сумму можно купить Г3 (яйцо) в приличном состоянии. Посмотрел всего лишь 1 машину — на коже. ПОнравилась сразу. Была ржавчинка на задних крыльях, думаю, не смертельно. Коробка работала идеально, машину не вело, движок ровно работал. Вобщем выбирал сам и дотошно. На кузов особо внимания не обращал. Салон был идеально вычищен прежним владельцем. Всё чистенько, всё на месте. Подвеска была в хорошем состоянии. Правда зад немного погрямывал. Но владелец честно признался, что стойкам скоро каюк (стоят еще родные с завода!!!) как и спереди, собственно. Пробег был порядка 97 тысяч миль. По состоянию движка это было видно. Еще можно смотреть на люфт водительской двери по вертикали. Открываете и качаете. если люфт большой — смотрим пробег и соотносим факты(этому меня научил еще отец, который когда то занимался автобизнесом).Вобщем, подумал и решил брать. Даже не хотелось смотреть остальные варианты — сомнительные продавцы и по разговору мне они вообще не понравились. Один 200 выжимал якобы из машины(понятно, что это живые трупы уже). Вобщем, всё с ними ясно. Сразу после покупки заменил масло в АКПП и моторе. Никаких примесей и стружек в масле АКПП не нашёл. Стоял увеличенный поддон от СШО версии — чтобы исключить лишний нагрев и масляное голодание-поставил предыдущий владелец. Коробка AX4N самая удачная. Полез в яму гаража.Решил осмотреть дно. Офигел. Порогов просто НЕ БЫЛО. Расстроился, отковырял ржавчину…пласты как кораллы. Затем обнаружил сквозную ржавчину под водителем. Еще больше расстроился. Вобщем, решил что ближайший отпуск я проведу в гараже. Взял у друга сварку. Разобрал пороги, срезал его остатки. благо,сверху они были живые. Сосед по гаражу по блату нашёл мне толстую 2 мм сталь. Мучался загибал эти листы — хотел сделать пороги. Получалось хреново. Решил разрезать и сделать составные из 2х частей пороги. ВТорое — надо было найти живое место куда их приваривать. Вобщем, 2 полных дня в гараже и пороги готовы. Варить упарился — делал это раз в жизни. Но, благо, полуавтоматом с газом это проще чем обычным электродным. Швы получились на удивление ровные, всё держалось на ура — стучал молотком после того как приварил.Проделал отверстия под пластиковые накладки (изза которых,кстати, и гниют пороги — там всегда влага и грязь) пролил пороги Мовилем. собрал. Затем вскрыл пол, заварил дырку снизу. Всё гуд. Далее решил сделать себе задние подкрылки. Подобрал по размеру, нашёл какие то старые на помойки…кажись от волги или от еще какого то трэша. Полез и охренел. Задним аркам пипец. Ну что делать…нашёл в инете чела, который разбирает эти таурусы (из таурус-клуба) приехал, он мне срезал задние арки (были в оч хорошем состоянии, в отличие от моих). Далее я понял что на роль автожестянщика я тут не потяну. Попросил друга автослесаря чтобы срезал мне старые и вварил новые арки. Всё сделал. Проделал дырки изнутри и налил в арки антикора. Затем этого же друга попросил зашпаклевать и покрасить. Всё сделали. Отдал ему по дружески 5 тыщ за всё. краску хреново правда подобрали, но потом пару моек и всё ок) Вобщем пришло затем время умирать подвеске. Определил, что сдохли всё таки задние стойки и стойки стабилизатора -причем 1 ст.стаба куда то отвалилась! чудеса. Купил задние стойки монро и стойки стаба оригинал. за все 5 тыщ. Затем полез на ebay заказал там набор: задние стаканы, передние шаровые, рулевые тяги и наконечники+передние стойки стабилизатора — всё фирмы MOOG, в штатах родня, им пришла посылка. За всё отдал 79 долларов (копейки) у нас бы это обошлось тыщ в 10. Вобщем, не зря купил. Оказалось что шаровые присмерти и передние стойки стабилизатора. Залез опять в гараж, всё поменял. Менял неспеша,вдумчиво. Не получилось снять шаровые — впервые пришлось обращаться в сервис. Там заменили за 1500 . обе. Езжу я аккуратно, не гоняю, разгоняюсь плавно и спокойно — машина всё же для этого и предназначена. Гонщикам лучше купить субару и прочие мыльницы. Поехал в след. отпуск в штаты, заехал на разборку. Там понабрал себе всяких мелочей+детальки двигателя, что смог унести. Очень интересно сделали — куча машин стоит, в приличном состоянии — немного битые и тд, но у нас бы на них еще 100 лет ездили — дают инструмент тебе, идешь и скручиваешь что хочешь. Приносишь, показываешь, они оценивают. Платишь и уходишь. Можно хоть двигатель снять, хоть коробку…это техас, там климат тёплый. машины в оч хорошем состоянии, хоть и в утиле давно. Затем стал греться движок. Не понял что такое.Помпа работала, жидкость в норме. Решил снять бампер и посмотреть на радиаторы. Там их 2, кондей и движок. Вобщем, увидел что между ними слой грязи и все соты радиатора двигла забиты говном. Взял компрессор, воздухом прочистил радиаторы, выгреб килограма 3 грязи. После этого проблема с нагревом канула в лету. Один раз чуть не закипел…пронесло вобщем. Прошёл год. Заметил свист в движке. Полез на американский сайт тарас клуба. Посоветовали проверить датчик распредвала, звук оч похож. Как сверчек. Раскрутил я его и обнаружил что там сорвало палец вала — с которого считывает импульс магнитом сверху. Как так произошло — хз. Купил б.у. датчик, оригинал, поставил, всё ок. Боялся за коробку после прочтения сотен постов на таурус клубе как у них умирают коробки и что ремонт стоит порядка 50 тыщ. Но, правда, с моей коробкой было всё ок. Видимо хозяева были адекватные и ездили спокойно, без гонок. Решил сделать полный антикор дна. Всё очистил, обработал. Обработал все арки, в три слоя. Пол багажника — аналогично. С передними арками была тоже беда…с пасажирской стороны метал под крылом подгнивать стал. Благо всё очистил и залил антикором. Снимал бампера, там тоже обработал. Вобщем, везде где можно. Пролил двери даже. Как говорили мои друзья — ты, видимо, внукам машину готовишь? Изначально была трещина лобового стекла. Купил б.у. стекло, заменил сам. Всё ок, но в след.зиму треснуло и оно. Просверлил дырку, остановил трещину и забил на это. Эксплуатация: расход был порядка 14 литров по городу. пох. по динамике — вполне себе, на трассе с 80 до 120 набирал моментально при обгонах. Ее крейсерская скорость — 120 км ч. больше не нужно. не та машина. Движок оч надёжный, грм цепь, голова-чугун. (Вулкан модификация) Очень проста в ремонте. Разобрать и собрать можно на коленях. Тормоза — типичные американские. никакие.(перед и зад были диски) на дороге привлекает внимание. всё таки 5 метров это размер хороший. Подвеска мягкая, по сему — не советую на скоростях входит в повороты. людей сзади укачивает от крена. ОЧЕНЬ комфортная. ездил на ней, 900 км почти без остановок — ни каких болей в спине, шее не наблюдалось. Пассажиры сзади сидят как люди. просторно. Спереди, при наличие диванной версии салона, можно сидеть втроём…только если ремень по середине не снимать. Сзади втроем сидеть удобно. При моих средних габаритах — рост 175 машина очень удобная. Сидение настраиваемое по высоте и тд. Жаль не было надува спины. Залезаешь не бьешься головой и не цепляешь коленями руль. Багажник большой, как то на шашлыках были, провели эксперимент — в багажник поместилось 4 девушки, штабелями (ничего плохого не подумайте, просто посмеяться решили) Советую покупать эту машину людям с руками. Если боишься лезть в машину — этот вариант не для тебя. Также, советую ставить оригинальные запчасти, что касается двигателя особенно. Поржавели тормозные трубки, они там из стали…жаль. Нашёл у товарища по авто б.у. от такой же, заменил ВСЕ. Промучался целый день, очень неудобно их менять. Особенно те, которые под капотом, идут к АБС. Но, всё сделал. Решил не рисковать, пока не протекли старые. Фары-говно. Помутнели. Взял шлейфмашину, отполировал — как это делать — смотрите в инете. ничего сложного.3 вида наждачки и больше воды. фары стали прозрачные. ксенон не ставил, говно это всё. хотя с освещением там конечно проблемы…мне хватало. К габаритом быстро привык. Привык также к тому, что при резких поворотах приходится сначала чут чуть забирать в противоположную сторону. Поломок никаких больше не было. менял всё вовремя, лил качественные жидкости, тоже оригинал от форда. масло синтетика форд 5в30, как указано под капотом (наклеечка с инфой о расходниках) Аэродинамика супер. Грязь слетает на трассе моментально. Обзор неплохой, хотя сначала заднее стекло просто убивало своей формой…. Была авария. Въехал в жопу ауди 80…тот затормозил резко, а я с американскими тормозами и небольшой дистанцией не смог этого сделать. У ауди сорвало бампер, правое крыло и крышка багажника замялось очень сильно. У меня — разбитая рамка номера и пару царапин на бампере. Гаишники удивлялись — как так типа, может это не ты въехал ему? Неудивительно, там за бамперами по рельсе прикручено. Спереди и сзади. Вот такая крепенькая машинка) Еще пример — в друга на таурусе (только тот постарше, Г2 который) въехал трамвай. Трамвай сошёл с рельс. Передок тараски мёртв, но водитель жив и здоров. Сделал затем шумку, пол и багажник.Когда делал обнаружил что была бита в жопу, несильно и ловко отремонтировано. Откуда то в багажнике стала скапливаться вода в правом кармане. Вроде и уплотнитель ок, и дырок не было…может конденсат? Просверлил дырку насквозь, замазал антикором и проблема решена. Затем шёл по трассе. 120 км до города — отказал ГУР. остановился, темно. посветил фанарём. Убежала жидкость гура. Эвакуатор-не вариант, дорого. Поехал так, с тугим рулём. Думал убью насос гура. Приехал в гараж, обнаружил что перетерлась трубка обратки ГУРа…тёрлась об подрамник. как-хз. Купил на разборке, поставил, залил жижу — всё ок. не гудит и замечательно работает. Вердикт: при правильной эксплуатации очень надёжный и хороший автомобиль из своего класса и за такие деньги. Продал летом 2010 года с пробегом 111 тысяч миль.Наездил, сами видите-мало.14 тысяч миль за 2,5 года. это примерно 21 тысячу километров. Я всегда знал, что есть люди, которые не наезжают в год по 30 тысяч км. Почему — не очень сейчас нужно авто и перехожу на внедорожники(естественно, американские) Продал за 200. Т.к. довел до ума и поставил всё что менял — оригинал. Новый владелец говорит спасибо за хорошее авто. Он обнаружил что 2 цилиндра почти не работали — свечи заменил и всё ок, также стали плавать обороты. Заменил лямбда-зонд, проблема решена.


Оценки Ford Taurus от владельца

Ян поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Taurus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий