Отзыв Ford Kuga 2010 г. Владелец id17669173-29 июня 2016

Ford Kuga 2010

id17669173 29 июня 2016 оставил свой отзыв о машине Ford Kuga года выпуска 2010.

Ford Kuga

Технические характеристики Ford Kuga 2010

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 200 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска: 2010

Стоимость Ford Kuga в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Kuga в салоне от 30 045 $
Цена на б/у авто Ford Kuga 2010 года начинается от 9 674 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамика Комфорт Эргономика салона Внешний вид


К недостаткам машины он относит: Лень производителя сделать пробку, пневмо-упор для капота и рычаг его открытия в салоне Багажник (без сложенных сидений) маловат


Отзыв об Ford Kuga

id17669173 опубликовал свои комментарии:
Прошу воспринимать данный очерк, как субъективное мнение — лишь попытка поделиться впечатлениями и эмоциями.Данный автомобиль был приобретен в СПб, первый владелец — девушка, обслуживался у официалов, катался на финском бензине и использовался не особо часто. Поэтому были некоторые опасения по поводу того, как (после покупки стала «она»:) ) поведет себя на дорогах Белокаменной и ее окрестностей. На Кугу пересел после гольфа 4 на механке, так что в глаза сразу бросилась высокая и удобная посадка. Комбинированные сидения с хорошей боковой поддержкой, с «валиком» под поясницу — все настраивается по вкусу, и за все время не возникало ощущения дискомфорта. Обзорность на уровне — в «лопушки» зеркал видно если не все, то почти все.Далее — салон. Интерьер не примечателен, но все на своих местах, до всего дотянешься, все можно найти вслепую, кнопки и «вилки» большие, не промахнешься. Функционал салона так же на уровне: множество ниш и кармашков — в дверях, под рулем, перед лобовым на консоли, закрываемый шторкой подстаканник — для всего место будет. Средний по размеру бардачок — для документов, бумаг, книжек и тд — самое оно. Большой бокс под подлокотником — и воду положить и диски с зарядками — все поместится, дискомфорта с этим нет. Правда, отмечу немного неудобное расположение передней 12V розетки — прямо под краем подлокотника — длинные штекеры зарядок упираются — проблема была решена покупкой «Г»- образного usb штекера. Музыка обычная, не «сони» — фордовская система на 6 динамиков — 4 спереди, 2 сзади. Качество не блистает, но и ждать Bang&Oluffsen бессмысленно:) Меня устраивает, вкупе с AUX разъемом (правда, он находится в подлокотнике, и провод приходится зажимать подлокотником — немного неприятно и боишься пережать провод). Посадка у задних пассажиров — немного спартанская, но за мной (рост 190) спокойно умещается пассажир 170 без проблем. Задние сидения складываются в ровный пол, что помогает — багажник размерами не блистает. 3 небольших чемодана, канистра с незамерзайкой, сундучок с инструментом и чемоданчик с троссом и тд — это все, что поместится. И это при учете докатки под полом — никаких полноразмерок. Есть еще пара ниш под задними сидениями — там можно сложить мелочь а-ля насос и аптечка.Теперь немного критики насчет эргономики:1) крайне невзлюбил систему easyaccess в бензобак — ни пробки, ни какой-то заглушки. Первое время после моек все там вытирал и трясся, что вода в бак попадет. Пока прецедентов не было (тьфу-тьфу-тьфу), но неприятно все равно.2) я не ленивый человек, но что мешало сделать ручку открытия капота в салоне? Ну серьезно, все эти ключи для капота, как сейф открываешь. 3) дальше веселее — ПАЛОЧКА С КРЮЧКОМ для удержания капота…. Форд, я не знаю, кто это делал, но дайте ему в табло. В машине за 800 т.р. 2010 год выпуска. Палочка. Постоянно вспоминаю свой гольф 2002, где был пневмо-упор. Это просто смешно даже. В остальном — конкретных нареканий нет. Теперь по езде — после покупки гнал по М-11 в Москву. Кто катается — знает, что за дорожка. Там и подвеску проверить можно и динамику и посадку. По всем параметрам ставлю «+». Что тогда, что дальше все было в рамках ожиданий и все устраивает по сей день. Начну с подвески — она не мягкая, не жесткая. Она резиновая, упругая. По дороге не плаваешь, сильного крена нет (для кроссовера — машинка все же высокая), но и не чувствуешь каждый камушек позвоночником. Усталости не почувствовал, доехал с комфортом. По ремонту — после последнего ТО (55 т. км) посоветовали в скором времени поменять задние сайленты (задок легкий, по кочкам скачет только в путь). Динамика — двигатель 2,5 AWD — для этой машины считаю идеальным. Без светофорных гонок, но оущаю себя комфортно и в городе и на трассе — нигде не обуза, и обогнать могу, и притопить, когда надо. Расход для такого двигателя средний и ожидаемый — 12л/100 трасса, до 15л/100 — смешанный(по бортовому). Про посадку уже говорил — вполне комфортно сидеть, боковая поддержка достойная — в дверь не вылетаю даже на резких поворотах, по зеркалам все видно. Клиренс достаточен для наших колей, ям и бордюров, когда надо. На дачу выехать осенью в грязь, зимой по снегу — это не Рейнж с понижалками и offroad- ассистами, но колеса гребут достойно, ни застрял ни разу, спасибо AWD и тяговитому двигателю. Теперь пробегусь по мелким косячкам, которые запомнились за эти почти 2 года:1) возможно, особенность моей машины, но сигнализация крайне прожорлива. Буквально после 2 месяцев пришлось брать новый акк — хотя машине тогда еще и 4 лет не было. У гольфа ресурс был 6 лет, вот и удивило. 2) не понравилась система запуска с кнопки — в чем проблема обычного ключа? Проблема была, когда машина отказывалась заводиться, потому что «не чувствовала» ключ с чипом. Были и танцы с бубном, и замена батареек в ключе и поездка в сервис («ну, такое бывает..» Спасибо, приемщик Очевидность). Проблема решилось сменой туда-обратно первого и второго комплекта ключей. После этого (за полтора года) проблем с этим не было. Пока это все, чем хотел поделиться)В итоге у меня сейчас действительно родная боевая подруга, которая и меня отвезет, и родителей с друзьями, еще и груз с собой прихватит. К мелочам, навроде той же палки под капотом, привык, осталось только наслаждение машинкой. И похулиганить можно, но и с достоинством появиться перед офисом для посадки любимой дамы в салон тоже) Тем более, что внешний вид у этого поколения очень и очень даже оригинальный. Хитрая мордаха, озорная «попа», чуть приподнятая. Этакая пузатая «капля») А следующее поколение уже немного «автобусно» выглядит.


Оценки Ford Kuga от владельца

id17669173 поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Kuga б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий