Отзыв Ford Galaxy 2006 г. Владелец Олег-01 декабря 2012

Ford Galaxy 2006

Олег 01 декабря 2012 оставил свой отзыв о машине Ford Galaxy года выпуска 2006.

Ford Galaxy

Технические характеристики Ford Galaxy 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 145 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Ford Galaxy в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Galaxy в салоне от 52 724 $
Цена на б/у авто Ford Galaxy 2006 года начинается от 3 422 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Все в тексте. Удобно ездить на большие расстояния.


К недостаткам машины он относит: Все в тексте и на фото.


Отзыв об Ford Galaxy

Олег опубликовал свои комментарии:
Ищущим в помощь: Сам когда-то икал информацию. Плохо, когда её мало. Пусть будет. (может и повторюсь за кем). Выбор был планомерным и долгим. Так как беру машину на 5-7 лет. Среднестатистическая семья со средним заработком разрослась, полюбила путешествия на колесах и переросла седаны. Требовалось совместить размеры салона, семейный кошелек без кредитов, экономичность при эксплуатации. Бюджет 600-700т.р. Подходящие новые автомобили: Outlander; Volkswagen Touran; Hyundai Tucson; Honda CR-V; Опель-Зафира; Санта-Фе и т.д.- не подходили ценой, багажником только для женского клача, экономичностью, внешностью. За 16-20 литров АИ-95 возить кобчик по городу – казалось дороговатым. Изучал вторичный рынок, читал такие же отзывы, разговаривал с купившими по объявлениям на сайте. Не факт, что картинка будет соответствовать, а спидометр не скручен. Оставались местные рынки и….. салон с новым, но седаном. Склонялся к подержанному Outlander. Но однажды приехав на рынок, увидел ЕЁ. Подкупила состоянием. Ноябрь 2006г. На дворе 2011. Пробег всего 38 тысяч. Покупалась и обслуживалась в салоне (я пробивал). В общем….. одному директору (у которого еще две) стала не нужна. Устарела, наверно. Двигатель — 2л, бензин, 143 лс. Коробка механика. На вторичном рынке уже не до выбора – что есть. Мне хватает, да и налог меньше. Максимальная комплектация! + зимняя резина, + сигнализация. И запах нового автомобиля ещё не выветрился! Гладенькая. Реальная. Салон директором незамараный (спасибо ему). И хорошая. Эх, немного деформированы пороги без нарушения лакокрасочного покрытия от неправильной установки домкрата. Точки упора подъемника в корпус авто находятся ЗА РЕБРОМ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА, а не перед ним. Важно! Пороги сминаются. В шиномонтаже? Сам директор? Что уж, как получилось, а так… не, ну реально хорошая! Пока внешне… Прошел год. Пробег 60 тысяч. Можно сделать выводы: Недостатки, конечно, есть. Есть, но они столь незначительны, что выглядят как придирки. Ну, запаска в комплект не входит, а идет какой-то адский приборчик с электрическим приводом, который в случае прокола должен закачать специальную жидкость, которая напрочь забьет все поры. А что, может вместо компрессора использовать для подкачки? Покрутил его в руках и …. затолкал в специальную для него нишу под ногами заднего пассажира. И ниш там много. Очень много! Ну не предусмотрели запаску. И что теперь? 18 лет отъездил. Три машины сменил — хоть бы раз достал…. Так и продавал с нулёвым колесом в багажнике. Непуганый. Не докупал. Про ниши. Реально много разных ящичков. И на потолке и у пола. Во время путешествия хорошо убирать детские «развлечения», чтоб не мешались. В районе досягаемости руки водителя храню провода для зарядок от разных устройств, очки водителя, атлас, руководство по ремонту. И иногда документы (ящики размером формата А4). В принципе – неплохо. Но уложить надо надежно. Однажды искал, откуда стук появился. Багажник проверил, двери…. Оказалась железная шариковая ручка болталась в верхнем ящике. Претензии только к переднему ящичку расположенному на панели перед водителем. Бумаги не положить, размер не тот, телефон и другие устройства не рискую, так как летом под солнцем пластиковые карточки в нем деформируются. Если только кратковременно, ну или всякую мелочь. Кидаю визитки туда. А в задний (для аптечки, огнетушителя, компрессора и т.д.) доступ возможен, когда третий ряд сидений установлен в рабочем положении. Это не часто. Больше пользуешься свободным местом багажника, чем перевозкой 6-7 пассажира. Приходится собирать-разбирать. Неудобно за компрессором лазить. Непривычно бросается в глаза передняя двойная стойка кузова. Конструкторское решение. Наклон лобового стекла, передняя панель в салоне уходит далеко вперед, укороченный капот – все увязано. По-другому не получится. Но двойные стойки, вопреки ожиданию, боковые обзоры водителю не скрадывают. Со временем их даже не замечаешь. И более того в эту нишу между стойками удобно устанавливать навигатор или держатель чего-нибудь. Но! Такая конструкция кузова накрывает собой часть двигателя. И чтобы заняться обслуживанием в районе задней части двигателя для доступа к некоторым механизмам (лямбда-зонд, тот же АКБ…) надо снимать передние пластиковые навесы. Нечасто – терпимо. Датчик дождя – полная хрень. Поражает работа передних дворников от него. Пока никак их не вычислю. Не сказать, что они не работают…. Работают и ещё как! Но как-то… как им вздумается, а не мне. По сути: когда бы уже включил проход дворников — он ещё думает, а когда не включал бы — он как ураган гоняет туда-сюда. Это в городе. Иногда всё в тему. Но, как правило, на трассе на приличной скорости. В общем, как-то мне не нравится эта автоматика на дворниках. А вот к заднему претензий нет. Пришлось привыкать, что стекло постоянно «тонируется» грязевой пленкой. Аэродинамика и все такое. Плохо, что в распылителе не регулируется направление потока омывающей жидкости. Стекло с изгибом, струя идет на верхнюю часть дворника, а нижняя гоняет по сухому участку (не успевает доходить) и царапает стекло. Заменить? То забываешь, то все не регулируемые попадаются… Да и с моделью надо не прогадать. А то не войдет. АКБ. Добраться до неё трудно. Нужно воздушный фильтр снимать. И 6СТ-55 (от старого хозяина) на мой взгляд, маловато. Пускового тока хватает, а вот емкости нет. Потому что заглушенный автомобиль включает на некоторое время освещение в салоне, в ногах водителя и пассажира, на зеркалах снаружи снизу. Выкрутить лампочки? А смысл тогда всего этого? Удобно, но АКБ разряжается. И можно поймать момент, что не заведешься. Руководство позволяет ставить до 6СТ-80. (зависит от модели- это важно. поставите больше — получите сульфатацию пластин). Думаю 6СТ-65 самое ТО будет. И еще: если на стоянке оставить переключатель поворотов во вкл. положении, то останутся гореть габаритные огни с этой стороны. АКБ разряжается. Логики не вижу, но пришлось следить. Есть автоматика включения ближнего света в сумерках, но теперь она не актуальна – включать по закону приходится в любое время. А звуковой сигнал о том, что не выключил свет, при покидании машины, срабатывает не сразу. Придешь через час, а она запиликала…. Поздно, милая. Думаю, что опять же виной подсевшая АКБ. Заменю – узнаю. Читал жалобы: не заводится. Раз пять было. С первого раза никак. Когда-то читал, что для пуска инжектора надо нажать педаль газа до пола и отпустить. НО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! Это важно. Помогало. И опять же грешу на АКБ, заряд слабый – пару раз табло говорило. Но вот тяну, тяну…. заводится же. Классная ручка ручника. Удобная, мягкая. Но серебристая отделка зоны панели вокруг него требует внимания. В третьей модели этот участок тоже не изменили. Легко появляются царапины. Вид теряется. Долго не мог понять откуда. Оказалось: от ключа зажигания и брелка (машинально сначала выключаешь зажигание и рукой с болтающимся ключом ставишь машину на ручной тормоз). Или от металлического замка расстегнутой куртки. Лобовое стекло с обогревом – удобно лед зимой растапливать. Но как показал сезон, не все проводки-жилки работают. Новое — 25 т.р. Оттаивание идет полосами. Ну, и ладно, что работают — хватало. Сетка для крепления грузов в салоне и в багажнике не идет в комплекте. А надо. Кронштейны там для этого есть, а вот сетки нет. Мелкие грузы катаются как колобки, по всему салону, если кто-то ногами сумку не держит. Бывает, открываешь багажник, а оттуда сыпятся продукты, которые к полу не прикрутил. Переколотилось уже кое-что из товароматериальных ценностей. Эх. Крепить надо, в общем. Докупать. От 500 руб. При изъятии вещей из багажника важно не напачкаться. Особенно после езды по мокрому асфальту. Верхняя часть заднего бампера сделана как полка. На ней собирается пыль от завихрений, а с открытой крышки багажника капают грязные капли за шиворот. Старайся – не старайся, всё-равно напачкаешься. А с другой стороны это и плюс машине: на трассе во время перекуса стоишь себе под открытой крышкой багажника и мелкий дождь не страшен. А по-другому, как у Сузуки – в сторону. Но что лучше не знаю. Терпимо. Техническое обслуживание. Exist — более чем удобно и выгодно. Выбрал (дороже-дешевле), заказал, получил. Запчасти доступны. Но только не АКБ и шины. Эти лучше через интернет в магазинах искать. А в конце сезона – так вообще цены нравятся! Акции-провокации потому что. После покупки поменял задние тормозные колодки (800р.; передние — 1500руб), свечи зажигания (1000р) и дворники (1000руб.). Про масло, фильтра молчу – это само собой. Масло Форд –Формула (1400-1600руб.) – меняю через 10т.км. с промывкой. На подходе тормозные диски. За год стерлись на 0,6-0,8 мм. Передние — больше. Цена от 2 до 6 тысяч. В районе 3х большой выбор. О запчастях не переживаю. Делаю сам мелкие замены. Начинаю с покупки руководства по ремонту. Вот тут-то и засада. Машина не массовая, поэтому и издание исключительно черно-белое (сравниваю с предыдущими машинами). По отзывам и рисункам приличная книга изд. РОТОР. Но не найдешь. Кончилась. И переиздавать не хотят. А изд. ЧИЖОВКА и другие – хрень. Выбора не было купил. Объемная, но не детальная. Подробностей от книги не ждите. Приложением к ней нужно читать опыт других водителей. Разные «пластмасски» в салоне крепятся крючками, распорками, нишами… где подцеплять отверткой поди догадайся. Крючки отлетают легко. Отсюда неплотное прилегание после установки и может появиться стук. К примеру: в книге при смене тормозных колодок тормозной поршень суппорта утапливается специальным ключом. Всё. И что? В России пассатижи, отвертка и кусок проволоки заменяют любой ключ. Суть: поршень надо под усилием вкручивать. На других машинах просто утапливал пальцами. Докопайся. Книга не проясняет. На Фордах (фокус-2 до неё был) очень неудобно сделан доступ к фильтру салона. Надо открутить педаль газа, вывернуться и открутить крышку фильтра. И фильтр при установке упирается в рулевую колонку. В салонах что делают: оставляют один болт на крышке (из 3х) и режут фильтр на торце, чтоб сгибался — проще затолкать в нишу. Почему бы не в сторону переднего пассажира сделать? Или на 10 см. сместить в сторону ручника? При покупке загорелся датчик двигателя. Думал кирдык катализатору. Он самый дорогой, поэтому сразу думаешь на него. Диагносты и «интернет» сказали – лямбда-зонд сигнал дает. А продавец и парень на каком-то сайте сказали: «ничего страшного, в России всегда так». Не поверил, поменял лямбда-зонд. Оба (3000р). Заправка только на Лукойле. Всё равно горит. Забил. Через десять тысяч пробега стал загораться периодически, сейчас совсем погас. В салонах знаете, что делают по этой жалобе? Проводок от датчика двигателя кидают на датчик давления масла, чтобы не надоедали (по-свойски поделились опытом). Добавляю: сейчас в ноябре опять загорелся. Заправка та же. Подозреваю, что к зиме начинают добавлять какие-то присухи в топливо и лямбда-зонд задыхается. Но авто не реагирует, ездит как обычно. Фордовские коврики – хрень. Легкие, пупырчатые. Задний целиковый, длинный. Не вынешь из салона, не высыпав песок в него. Двоим надо. Водительский коврик за год протирается каблуком туфля в районе педали газа. Нужно следить, иначе осенью-зимой вода будет уходить в обшивку под ним. Конторы резиновые не выпускают для Гэлакси. Выбор: или опять такие же, или универсальные. А они не идеально вписываются. Конструкторское решение всего-то: либо пупырышки на коврике в районе каблука не делать, либо усиливать это место толщиной материала. Оригинальные 3 тысячи! Могли бы и…. На днях нашел: делают полиуретановые под заказ на любую модель. Вроде как ничего цена 1,5т.р. Заказал. Дописываю: месяц уже жду, похоже, не там я живу. Нашел на рынке . 1600р. Резиновые. Выбора нет — купил. Защита двигателя: из салонов форды идут с пластмассовыми (по прежней машине сужу). Изнашивается за 3-5 лет (от езды зависит). А потом меняется на питерский, которых полно на рынке. С таким и достался. Железо миллиметра 2. Технология покраски производителем не соблюдается — защита ржавеет на 2й-3й сезон. Краска отваливается листами.Снимать, шкурить, перекрашивать. Лючки для смены масла и замены фильтра присутствуют. Но вот за болтами крепления защиты к днищу желательно следить. Откручивать, смазывать. Иначе в один момент заржавеют и тогда … автослесарь скажет: «даааа, здесь по…..аться придется!». Авто продается без рейлингов на крыше. Найти сложновато, не везде есть. Да и дороговатыми показались (6т.р и более). А с ними машина смотрится лучше. На стоянках люди почему-то всегда заглядывают в салон. Интересуются вместительностью – плюс. Заглядывают — минус. Затонировал. Машина внешне от этого только выиграла. Плюсы: Поражают размеры! Очень свободно и вместительно. Посадка выше, чем в седанах. Удобно. Комфортно. Назад оглядываешься и думаешь, как же это… задом-то? Икарус, блин! Сейчас, кажется, что кто-то похлопает по плечу и скажет: «передайте, пожалуйста, на билетик». А на неровной временной стоянке на пригорке возможно скручивание кузова, что приводит к плохому захлопыванию крышки заднего багажника. Не постоянно, съехал – всё в норме опять. А помыть? Руки не достают до середины крыши при росте 178. Либо табуретка, либо швабра соответствующая нужна. Так и катаюсь пока с пыльной полосой на крыше. Но видно это только с балкона. Или когда рост 2 метра….. Автомобиль полностью приспособлен для семейных дальних поездок. Передние подлокотники, складывающиеся столики для еды, независимо друг от друга откидывающиеся и выдвигающиеся задние сиденья на разный уровень, ящики на крыше салона — создают удобства. Два дополнительных сиденья позволяют двум семьям, на одном автомобиле прокатится до «достопримечательности». И тут же все заднее пространство за водителем можно сложить в одну ровную поверхность. Два человека средней комплекции с ростом 1.80см вполне разместятся на ночлег как в отеле. И ребенок войдет. Это же пространство позволяет решить проблемы доставки хозяйственных покупок: газовая плита, стиральная машина, межкомнатные двери. Проверено! Дополнительные опции. Их много: управление магнитолой и круиз-контролем на руле. Удобно. Не отвлекаешься от управления. Штатная аудиосистема и звучание вполне приличного качества. Круиз контроль на трассах позволяет сменить позу водителю и отдохнуть правой ноге. Удобно, но на наших дорогах недолго. Пусть будет. Раздельный климат-контроль решает нашу семейную проблему. Мне всегда жарко. Остальным холодно. Теперь каждый сам по себе. Печка работает эффективно. Салон наполняется теплом как-то в целом, а не потоком воздуха в лицо. Но салон выхолащивается довольно быстро. Виной (на мой взгляд), все тот же отсек для фильтра салона. Через него. Кондиционер – вполне. Замечаний нет. Настроить можно как угодно. На панели удобны окна для воздушных потоков: регулируются в разных направлениях, направляющие жалюзи они же закрывающие крышки состоят из двух частей. Легко протираются и пыль в них не набивается. Подогрев сидений. Раньше думал лишнее, теперь нет. Зимой особенно чувствуется. Профилактика геморроя. Очень рекомендую. Боковые зеркала заднего вида – широкие, вид очень приличный. Электроподъемник сиденья водителя и электрорегулировка зеркал удобны, когда часто меняется водители разной комплекции. Для меня – лишнее. Автозатемнение центрального зеркала заднего вида – штука удобная. Фары автомобилей идущих за машиной в темное время суток не слепят и зеркало не надо постоянно «теребить» — само «думает». Лампочек для освещения салона, на мой взгляд, даже больше чем нужно. И общие плафоны и отдельные. И совсем отдельные. Рассматриваю их как варианты для подключения дополнительных устройств, чтобы спрятать провода под обшивкой. Радар-детектор подключил от замка зажигания. Не люблю лишние провода. Да и рычаг переключения скоростей может упираться в разветвитель, вставленный в прикуриватель (маленькое расстояние). Будет нужда подбирайте устройство с умом – есть такие, что сгибаются. Шумоизоляция салона приличная. Летом на полном ходу в салоне разговариваем спокойным голосом, на средней величине громкости слышу аудиосистему, а не рев двигателя. Michelin на литых не плох — я без претензий. Зимой на шипах – шум сильнее, но терпимо. Hakkapeliitta – шипы цокают… где-то колпак остался на трассе. Без претензий. Когда износится менять буду на липучку. Липучка в городе на ледяную горку 3-5м заходит с места, шипы – буксуют (из личного опыта). Ходовые качества: Подвеска не жесткая, но и не мягкая. Не проседает до отбойника амортизатора. Но и в позвоночник не отдает. Что-то среднее. По мне самое то! Ямки и бугры гасит достойно. Даже груженый ни разу не цеплял корпусом колеса. Автомобиль послушен и его увеличенные габариты не чувствуются. ABS и включение блокировки колес, шесть подушек безопасности где-то в недрах – само собой плюс машине. Ближний свет фар дорогу освещает прилично. Дальний – достойно. В темноте на ближнем хожу 100-110км/ч, но приходится, напрягаясь вглядываться. На дальнем – расслабляюсь. Видимое расстояние и сектор позволяют принять упреждающие действия, но пользоваться дальним приходится редко, много встречных. Я про штатный свет, без импровизаций. Имеются родные противотуманные фары в переднем бампере, которые придают неплохой вид авто, но боюсь разбить об бордюр – всегда осторожно. Пробовал пользоваться на трассе, водители моргают – «слепишь». Больше не включаю. Жду тумана.Клиренс 15 см. Город уездный: зимой, да и летом бугров хватает. Но не цеплялся днищем. Главное аккуратней преодолевать и дорогу выбрать с меньшими препятствиями… Двигатель приемистый. Разгоняется постепенно, но уверенно. Я сторонник спокойной, продуманной езды. Незагруженное авто с места и на скорости до 80 км/час вполне может сделать ускорение. Без пробуксовки, конечно. Для быстрого маневра хватает. На трассе при скорости 90-100км/ч на 5й передаче на обгон будет идти медленно. Но если переключится на 4ю – сделать рывок до 110км/ч с переключением на 5ю – маневр пройдет быстрее и эффективнее. Может бежать и 130 и 140 км/ч но на пределе уже. Выше не пробовал. Предельная экономичная скорость автомобиля 120км/ч при 35000 оборотах коленчатого вала. Расход топлива при этом составляет (включая работу дополнительного оборудования) на 100км по трассе – летом: 7,8 литров; зимой: 8,2; в городе до 11; при смешанном режиме 9-10л. Это показания бортового компьютера, который, кстати, на мой взгляд, как-то неудачно оформленный. Каждое показание надо переключать. Удобнее вывести все показания по углам информационного экрана. Удобно, что информирует о неисправностях. А больше чего? Все исправно. Все работает. Слежу за резинками и «подмолаживаю» расходники. Жаловаться не на что. Ну и вот. Очень нравится. Боюсь, что когда придет время – в машину меньших размеров уже не сяду. Анализ составлен не только из моего мнения, но и моих друзей, которым довелось разделить часть пробега этого автомобиля. PS: а у соседа по гаражу такая же, только дизель. Из салона. 250 тысяч пробега уже. Ничего серьезного. Раз на рыбалке в канаве с водой утопил. Свечи выкрутил, продули без разбора двигателя и дальше ездит. Нравится. А я не рыбак. Я по асфальту… Извините если много…. Два месяца потихоньку готовил материал. Сугубо мое мнение из опыта, социального положения, личных взглядов. Спорить не с кем не буду. Уж как есть. Спасибо за внимание…


Оценки Ford Galaxy от владельца

Олег поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Galaxy б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий