Отзыв Ford Fusion 2007 г. Владелец Сергей-08 декабря 2013

Ford Fusion 2007

Сергей 08 декабря 2013 оставил свой отзыв о машине Ford Fusion года выпуска 2007.

Ford Fusion

Технические характеристики Ford Fusion 2007

Кузов: Универсал
Привод: Передний
Коробка передач: Автомат
:
Год выпуска: 2007

Стоимость Ford Fusion в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Fusion в салоне от 16 180 $
Цена на б/у авто Ford Fusion 2007 года начинается от 3 736 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Достойная внешность, Комфортная эксплуатация, Сравнительно недорогое обслуживание, Надёжность


К недостаткам машины он относит: Скромная (хотя, в целом, достаточная) динамика, Не всем нравится довольно жесткая подвеска


Отзыв об Ford Fusion

Сергей опубликовал свои комментарии:
Я, конечно, не автомобильный критик. То, что написано ниже — это только моё мнение, основанное на личном опыте «общения» с автомобилем. У кого-то опыт может быть другим. Ну что ж, возможно ему не повезло… Итак, Ford Fusion. При выборе автомобиля за «внешность» отвечала супруга. Её наш «фьюжик» пленил с порога салона. Надо сказать, этой модели идут все расцветки, кроме, пожалуй, желто-зелёной. Но красный металлик — это вообще песня. В салоне весьма удобно и уютно, даже при моих, в общем немаленьких габаритах. Поначалу непривычна была форма спинки сиденья (с вертикальным желобом), но довольно быстро мы её оценили. Спина надёжно фиксируется — и поэтому меньше устаёт, особенно в дальних поездках. Теперь неудобными кажутся обычные (плоские) спинки. Хорошо работает климат-контроль. Да и вообще вся эргономика продумана до мелочей: бардачки (их 2), очешник, подлокотник — всё под рукой. И багажник вместительный. Поскольку предыдущие автомобили были с механической коробкой передач, поначалу непривычна была работа робота. Впрочем, претензий к нему нет. Даже к раздражающему некоторых кажущемуся «провалу тяги» при переключении передач привык за 2 дня. В самом деле «провал» не больше, чем при ручном переключении передач (пока нажата педаль сцепления). Зато из всех автоматов робот самый экономичный в смысле расхода топлива. Свидетельствую: на трассе летом при отключённом климат-контроле расход был в районе 5,8 на 100 км. И никто не мешает при случае брать управление на себя — и переключать по своему разумению. В общем, все плюсы механики (вплоть до использования 2-й передачи зимой вместо ручника) и автомата в одном флаконе. Насчёт динамики хочу сказать, что по стилю вождения я не Шумахер, но иной раз, как и всем, приходится резко разгоняться. Рывка вполне хватает, чтобы выскочить со второстепенной дороги и успеть разогнаться до того, как создашь помеху едущим по главной. Но, конечно, фьюжик — не болид формулы 1. В обслуживании (а обслуживался он только у официальных диллеров) «фьюжик» не дорог. Наверное, дело в ценовой политике «форда». ТО по фиксированным расценкам. «Пожилым» машинам даже система скидок предусмотрена. В сравнении с отечественными машинами (предыдущей была «жига» ВАЗ-2114) резкого скачка затрат не ощутил. Дороже немного, но не напрягало. Слава Богу, технических проблем машина не доставляла: за всё время эксплуатации поломка была одна — вышел из строя гидроусилитель руля. Поменяли по гарантии, хотя задним числом думаю, возможно, мы и сами виноваты: как известно нельзя руль с гидроусилителем надолго оставлять в крайнем положении. У моих знакомых «фьюжиководов», кстати, они тоже практически не ломались (ну, если честно, один самоделкин всё в электрике что-то совершенствовал, вот именно у него небольшие проблемы были — контакты ослабевали). В общем, в отличие от предыдущих моделей, «фьюжик» нам за всё время эксплуатации не надоел и не приелся. Надёжный беспроблемный работяга. Хорошо заводился в мороз до — 30, высокий клиренс зимой позволял проходить по не очень расчищеным улицам. Маневренность тоже выше всяких похвал. Разворачивался в таких узкостях… По просёлку ездил не часто, но бывало — ощущения лучше, чем на 2114. И это несмотря на довольно жесткую подвеску Ford Fusion. Зато она не давала забывать, что это всё-таки не Hummer — и соразмерять выбранную скорость с качеством покрытия. На нормальных дорогах подвеска вообще ведёт себя приятно. Кстати, преодоление лежачих полицейских на «фьюжике» почему-то комфортнее, чем на большинстве известных мне кроссоверов. Вообще «фьюжик» универсален — и для разъездов и для разных хозяйственных перевозок (не коммерческих, конечно) он вполне подходит. В общем, если Вам не надо пускать пыль в глаза владельцам Lamborgini и Jaguar`ов, эта машина будет верным спутником. Без понтов, но и без особых проблем. В своём классе (Шкода Фабия и пр.) он — безусловный лидер. Женщинам, он, кстати, тоже нравится. По крайней мере, тем, кто за его рулём сидел.


Оценки Ford Fusion от владельца

Сергей поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Fusion б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий