Отзыв Ford Focus 2012 г. Владелец Назар-24 декабря 2014

Ford Focus 2012

Назар 24 декабря 2014 оставил свой отзыв о машине Ford Focus года выпуска 2012.

Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 150 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Ford Focus в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Focus в салоне от 21 325 $
Цена на б/у авто Ford Focus 2012 года начинается от 3 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: подвеска. управляемость. динамика. экономичность. тормоза.


К недостаткам машины он относит: размеры салона. эргономика. продуманность. робот.


Отзыв об Ford Focus

Назар опубликовал свои комментарии:
Доброго времени уважаемые читатели. Хочу поделиться своим опытом и впечатлениями об эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3. Скажу сразу что сравнивать буду с Фокусом 2. Он 2.0 МТ Ghia+допы, был приобретен в 2007г., после ожидания 1 год, и эксплуатировался до 2012г., при этом пробежал 245 тыс. км, оставив самые теплые воспоминания. До сих пор с ностальгией посматриваю на них. Итак Фокус 3 седан 2.0 PowerShift, титаниум+допы. Авто было куплено 30 декабря 2012г. новым из наличия со всеми возможными скидками + зимний пакет + зимние шины, в общем со страховками вышло 800 т.р.. На сегодняшний день прошел 40 тыс. км. Кстати про зимние шины Nordman 4, в общем размерности они оказались меньше, чем штатные 205/55-16 в место 215/55-16 и не является рекомендуемым размером по инструкции. Дилер сам толкает нарушать инструкцию по эксплуатации? Сами шины справляются со своей задачей хорошо, но очень шумные. После летних мишлен на городских скоростях кажется что все подшипники разом накрылись, а на трассе вой как у самолетной турбины. Вот такой подарочек. В следующий раз попрошу отдать деньгами. Скажу что многое в автомобиле постоянно раздражает, но это нельзя понять побывав на тест драйве. Все это вылезает только когда уже радость от покупки прошла. Внешний вид. На вкус и цвет как говорится…… Но на мой взгляд он удался. Седан в красном цвете + затемненная оптика смотрится отлично. Жаль что седану в титаниуме не достались светодиодные задние фары, как хетчбекам и универсалам. Нравятся практичные некрашеные пластиковые элементы по низу бамперов и порогов. А с учетом что дорожный ну ОЧЕНЬ маленький это спасение от постоянной с царапинами. Кстати дорожный просвет – это реально проблема, постоянно что-то цепляешь днищем, постоянно осторожничаешь и переживаешь, а любые повреждения всегда расстраивают. Можно конечно сказать что это плата за управляемость, но есть авто с нормальным просветом и управляются не хуже. Выступающие части красивого переднего бампера (щеки, наверно так лучше назвать) у меня пострадали от контакта с жестким снегом на парковке, содрал краску. Двигатель: 2 литра и 150 л.с. хватает в большинстве ситуаций на дороге, но есть нюансы в основном связанные с КПП, но об этом позже. За время эксплуатации он постоянно докучает вибрацией на холостом ходу, дилер ничего не сделал сославшись что это «болезнь» двухлитровых. Сейчас загорелся ЧЕКЭНЖИН. Почитал форумы у большинства проблема с датчиками лямда-зондами, типа из-за не качественного бензина. Но могу сказать что проехав на Фокусе 2 245тыс. км ни разу не возникали подобного рода проблемы, а тут на 40тыс. км! Хотя это не рекорд, некоторые владельцы не доезжают и до 20тыс.км. Естественно дилеры отказывают в ремонте и просят денег в районе 12тыс. руб.+ промывки+свечи, хотя на «рынке» датчик можно купить за 4тыс. . . Пока не знаю на что попал… КПП: как сказано выше PowerShift, единственный ее плюс — она реально экономит топливо. Смешанный цикл (город без небольшими пробками, спокойный режим))выходит 8-8,5 литров/100км, трасса 6,5-7,5л/100км. Не знаю как на 1.6, но 2.0 КПП очень редко дергается при трогании, наверно хватает тяги на низах, но чем больше загруженность авто + если есть подъем, дерганья чувствуются. КПП очень не любит пробок начинают перегреваться сцепления=еще большие дергания. Чтобы перегрев отсрочить нужно переводить селектор в нейтраль или паркинг во время остановок. Выходит ты вроде на автомате и все равно дергаешь рычагом. КПП очень не любит слабонесущие грунты, мокрый снег (которого у нас навалом). Суть в чем, отпускаешь тормоз, авто не хватает момента чтобы тронуться, добавляешь газу – сцепление резко смыкается — колеса пробуксовывают=ты закопался (+низкий дорожный просвет и авто сидит «брюхе»). А если нажать на газ и тут же бросить, то происходит очень неприятный удар. Регулировать тягу в таких ситуациях просто не возможно. Также КПП страдает тягой к высшим передачам, это конечно немного исправляет режим спорт, но не совсем. Периодически возникают ситуации, когда идешь на обгон, догоняешь в впереди обгоняющий автомобиль (двигатель позволяет), отпускаешь газ – КПП сразу переходит на повышенную, помеха уходит вправо, добавляешь газ – думая «сейчас быстренько обгоню и уйду вправо»- а КПП уже на повышенной, тяги нет — и начинает переключаться на 1 или 2 ниже = задержка, потеря времени, что на обгоне опасно. Пару раз, по незнанию, создавались аварийные ситуации. Можно конечно переключать в ручную, но мелкой кнопкой-качалкой на селекторе делать это не удобно. Вообще чем меньше троганий, тем лучше. А подкатывания в пробке как на гидротрансформаторном автомате лучше забыть. Трогаться лучше добавляя газ. А стоять в горку на драйве с отпущенным тормозом я считаю вообще убиванием сцепления, ведь в драйве оно до конца не размыкается, а постоянно проскальзывает. Про МКПП могу сказать лишь, что рычаг КПП смещен вправо (особенно на авто в дорогих комплектациях) и мне показалось, что к нему надо тянуться. По опыту Фокуса 2 могу сказать, что КПП там надежно и честно отходила без замена масла (по регламенту не меняется) весь срок и чуствовала себя отлично. Про сцепление скажу что также отходило 245 тыс. км (хотите верьте, хотите нет), но износ уже чуствовался, схватывало высоко по педали. Выжимной не гудел, не пищал. Думаю с надежностью тоже и у Фокуса 3. Ходовая: Тут, кроме дорожного просвета и стучашей рулевой, все отлично. Управляемость, ходимость, комфорт считаю отлично сочетающимися и сбалансированными. Тут все давно сказано. Тормоза отличные – на мой взгляд. Очень нравится их информативность (точно знаешь сколько нужно нажать чтобы остановиться в выбранной точке не изменяя усилия на педали). Все как и на 2 фокусе.С рейкой обращался к дилеру АвтоПремиум они даже диагностировать не стали сказали: «у всех так» и даже никак не офорсмили обращение. Вообще этот дилер очень испортился….не рекомендую. Передних колодок хватило на 30 тыс. км. Менял сам, потому что вышеупомянутый дилер запросил 8 тыс. купил колодки ATE и поменял за час. Ничего сложного, только нужен шестигранник на 7мм, а инструкций в интернете много. В итоге «заработал» 5,5 тыс. за час.Нормально? а по поводу гарантии … а она вообще есть (вопрос к форду)? Салон: Тут смешанные чувства, вроде все красиво и качественно (в рамках класса конечно), но о водителе и пассажирах похоже забыли. Салон тесный и на мой взгляд тут дело не в его размерах а не продуманности. Он же по размерам такой же как и на 2 фокусе, а его хватало. Раздутая передняя панель нависающая над коленями, сильно ограничивают перемещения впереди сидящих. Загнутые края панели + ко всему еще и затрудняют посадку- высадку, я постоянно задеваю коленом блок света с неконтролируемыми переключениями коленом (естественно сколько он проживет не понятно). Переднему пассажиру нормально сидеть мешает выступ центральной консоли (часть панели идущая от селектора до верхней части, 5 см шириной). В итоге пассажир сидит сдвинув ноги вправо и ноги никак не раскинуть. Такое впечатление что ему оставили одно единственное положение-типа он маникен. А если отодвинуться назад, то сзади сидящему пассажиру не останется места. Не понравилось, что крутилки подогрева и прикуриватель переехали в слепую зону в отличие Фокуса 2. Блок климата – мелкие кнопки и скользкие крутилки. Пока найдешь рециркуляцию –в салоне уже запахи — можно не включать . Селектор смещен вправо и имеет мелкую качалку переключения вручную. Далее – дверные подлокотники, кто их придумал? У кого руки изгибается в обратную сторону? Это же не возможно положить руки на них. Передние сиденья очень толстые и съедают много места, с них наверно по 3 см можно смело убрать. Кстати обивка их очень маркая, уже вся в пятнах и не пойми в чем, все собирает. Нужно постоянно делать химчистку, как тут не вспомнить велюр 2 фокуса, всегда чистый и приянтый. Теперь о задних пассажирах, им также достались убогие подлокотники на дверях, и еще этакие стилистические выступы на картах дверей, которые как раз неудачно расположились в районе плечей пассажиров и сильно мешают если сесть втроем, + форма их округлая и пятно контакта получается маленьким=ощущения не из приятных. Еще центральному пассажиру мешает развитый центральный подлокотник на туннеле пола. Багажник: Пишу про седан так как им владею. В принципе багажник как багажник отделан он неплохо, есть карманы, но и здесь есть минусу. Ручку для закрытия поставить забыли, приходится браться за выступающий замок. Сама крышка багажника при открытии не открывается на полную не доход сантиметров 10. Частенько прикладываюсь головой и сразу вспоминаю конструктора, и мать его и отца его… Петли крышки ничем не прикрыты и еще имеют острые концы, набить багажник не получится, и всегда есть риск повредить ими что-то. Еще разочаровало отсутствие полоски из черного пластика (как на фокусе 2) на полке бампера возле крышки багажника, в итоге на край бампера что-то ставить опасно — поцарапаешь и это ограничивает в погрузке крупногабаритного багажа, если конечно проем позволит по размерам. Удобно же положить край на эту полку и примериваться, ан неет поцарапаешь. Оборудование: Голосовое управление – бред. Пока правильно скажешь, чтобы авто правильно поняло… легче на кнопку нажать. Кнопка запуска – бред. Машину все равно надо брелоком открывать и все равно лезть в карман, а топом его убрать обратно и нажать на кнопку запуска… Датчик света – бред без ДХО. отделение форд не ездит на авто и не знает что фары должны быть включены всегда? Сделали бы лучше автовключение при запуске, проще и дешевле. Музыка в принципе норм. Нравится что музыку можно воспроизводить и с USB и с телефона через блютуз. Вывод: не понятно на кого ориентирован данный авто. На жителей города? дергающийся, перегревающийся в пробках робот, тесный салон при немаленьких габаритах. На жителей областей? Малый дорожный просвет, не демократичная цена, тесный салон при немаленьких габаритах. Вот такой фокус с этим Фокусом 3. На вопросы буду отвечать по возможности в дополнениях, для удобства интересующихся, чтобы им не рыться в комментах.


Оценки Ford Focus от владельца

Назар поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Focus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий