Отзыв Ford Focus 2010 г. Владелец Степан-29 мая 2012

Ford Focus 2010

Степан 29 мая 2012 оставил свой отзыв о машине Ford Focus года выпуска 2010.

Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 145 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Ford Focus в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Focus в салоне от 21 429 $
Цена на б/у авто Ford Focus 2010 года начинается от 3 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: автомат. двигатель 2л. дизайн. интерьер. цена. АБС. ЕСП. багажник большой но…


К недостаткам машины он относит: шумят арки, особенно на шипа. датчик дождя — нет простого режима паузы двойной старт. занавески безопасности на русские фокусы не ставят. узкий проем багажника.


Отзыв об Ford Focus

Степан опубликовал свои комментарии:
Купил 2 мес назад, новый седан 2л. АТ. титаниум. Пробег 6 000. Расход: город (11-12), трасса (7,5-9,0), смешанный (10).Движок по трассе конечно хорош, для города достаточно 1,6. Как и говорят машина заводится со второго раза по утрам если ниже +10 град. Жду новой прошивки может исправят. Интерьер очень даже симпатичный красная подсветка торпедо, прямо как на бмв + 2 таких же диода в потолке — интимчик прикольный. К сиденью долго привыкал (185 см), но щас нашел «свое» место. Управление отличное, по трассе отдыхаешь, в городе не напрягает. Акустика с 8 динамика ну на 4 балл с натяжкой, динамики слабоваты, зато соневская магнитолка смотрится очень к месту. Была уже проблемка — отказал обогрев заднего стекла, починили за 2 часа по гарантии не смотря на чужую тонировку, сказали проводка повреждена была — первый отголосок отечественной сборки. В общем первое знакомство с сервисом было приятным, точнее рабочим. Вот что меня радует так это автомат!!! Я конечно понимаю что это архаичная 4-ех ступ. модель, но работает отлично — все во время, адаптивен и понятен, хотя реакция на педаль запоздалая, но к этому легко привыкнуть любому водителю. Я, честно, ожидал худшего от автомата, но авто меня порадовал. Кстати при обкатке расход средний вообще был 8,8. Я и щас езжу спокойно, но позволяю вольности иногда без лихачества, просто при обгоне педаль в пол и с небольшой задержкой он пошел, вот тут я понимаю разницу между 1,6 и 2. Хотя движок еще не расходился, дилер сказал к 10-15 динамика должна улучшиться. Кто сказал что передвигаясь на автомате — тупеешь, что хочется по переключать ручку — глупости и зависть тех кто не понял что такое автомат, за исключением тех, кто любит активную динамичную езду и более чуткого отзыва от движка, тут никакой автомат рядом не стоит. Вот ни как не привыкну к датчику дождя на маленькой скорости неадекватен. Ближний свет плюс туманки все без ксенона отлично работают. Внешний вид вообще радует, черный цвет придает салидность седану. Да…. Клиренс, ну если честно, после ниссана примеры 98г. да чувствуется что форд пониже, на 15 резине, но не критично, до дома дорога не очень, ямы, грязь — проезжаю так же как и на предыдущем авто. А вот бордюрчики маленькие уже не возьмешь. Ну я не для них эту машину брал. Я машинку заказывал, ждал 3 мес, обошлась в 680, аналог королла автомат 122 л/с — аж 820 т.р. я её тестил и щас понимаю что 150 переплачивать не за что, а форд почти в максималке. На 2 тыс. км. появился сверчок в центральной панели, причем играл на разных инструментах и довольно таки громко, вот тут я загрустил, вот думаю руки то волшебные отечественные что творят, я еще и понять то не понял что за машина а уже начались концерты. Но спустя 200-300 км. оркестр свалил на гастроли (но у меня ощущения что на бис он еще сыграет), а вот на грунтовке или бетонке над ухом в районе ремня безопасности пластик постукивает, но это не напрягает сильно и пока плюсы авто оставляют далеко позади небольшие минусы, именно небольшие в том числе и сильно шумящие арки, так как цена-качество оцениваю как твердую 4. Дополнение: Ну вот почти 3 мес. прошло после покупки пробег 7 000. Утром увидел снежные сугробы на улице и подумал вот оно — с автоматом мне от сюда не выбраться!!! До этого по сугробам на автоматах не ездил, но по отзывам слышал что это не есть легко. Резина нордман 4 новая — ребята я просто охр…ел вообще без проблем, никаких пробуксовок ползет по снегу уверенно, небольшие барханы берет без проблем. Ради пробы теперь специально залезаю в снег по пороги, что б знать запас прочности)))))). Ну и вкратце: подогрев стекла вещь классная, но слева и справа возле стоек его нет — поэтому образуется наледь и щетки с очень не приятным звуком по ней стучат (плохо); родные щетки для зимы просто жуть, сразу берите новые; заводиться по прежнему со 2 раза причем стабильно, исключения пару раз; клиренс как ни странно устраивает; абс как и положено прилично удлиняет тормозной путь на льду, но зато без сноса с траектории; прогревается авто быстро, при -19 даже приходилось «уменьшать печку»; снег выпал — в машине стало значительно тише. Машиной как и раньше доволен, все так же на твердую 4. **** Это часть третья, первые две были в октябре-ноябре 2010. — об авто: Фокус2 2010, титаниум, автомат 4 ступ, 2 л. двиг, бензин, датчики дождя, света, 4 подушки, подогрев сидений, зеркал, форсунок, лобового стекла, седан, купил в сентябре 2010 в г. Брянске, проехал 52 т. км. — ТО проходил 3 раза: 1-ое на 15 000 км — 7,5 т.р., 2-ое на 30 000 — 12 т.р.(включая замену передних колодок и чистка кондиционера и плюс отремонтировали обшивку задней двери, я ее отломал коробкой), 3-е — 10 т.р. (снова чистка кондея + его заправка, потому что плохо морозил) — ПО ГАРАНТИИ: на 2 тыс.км. отказал обогрев заднего стекла, без проблем сделали по гарантии, хотя была моя тонировка, предупредили что возможен отказ, но по гарантии — 1,5 часа. на 20 тыс.км. засвистел натяжитель ремня генератора вроде, замена по гарантии — 4 часа, причем поменяли все — болты, ремни, натяжитель (ролик), ГРМа на этом дижке нет здесь цепь. — О ДИЛЕРЕ: пока все отлично (тьфу..тьфу..тьфу..), люди адекватные, лишнего не навязывают, но честно и поломок серьезных не было. — ЭКСПЛУАТАЦИЯ: каждый день практически, круглый год, летом в Крым и по центральной России. Автомат отзывается с задержкой но привыкаемо, управление отличное больше 110-120 не езжу, зимой заводиться хорошо, но правда стоит в гараже ниже — 20 не бывает, раньше часто дабл старт, сейчас почти нет. — ПЛЮСЫ: цена нового авто в комплектации почти макс — 680 т.р., надежность при моем пробеге оцениваю на отлично, дизайн внутри считаю одним из лучших в сегменте (см. комплектацию титаниум), динамика мотора 2,0 если честно, должна быть лучше, но это из-за автомата он слегка но ощутимо притормаживает. НО это уже предирчивый взгляд, а если необходимо газ в пол и он полетел, поэтому движок однозначно в плюсы. Ну и сам автомат это конечно плюс, ручку больше не куплю, если будет возможность!!! Расходы на ТО приемлимы. — МИНУСЫ: высоковат расход по городу лето 11-12, с кондеем и пробками может доходить до 14,5 л., но я частенько мотаюсь за городом в среднем выходит летом 9-10, трасса 7-7,5, зима была 10,5-11 средний. Шумоизоляция: тут сказать хорошего нечего, после ВАЗа конечно хорошо, а вот после астры 2000 г. ощутимо хуже. А когда надел шипованные «штучки» на диски и проехал по асфальту, подумал что я на гусеницах )))))), но дождался снега и тогда уже уровень шума стал привыкаемый))))))))), но все-равно слишком, катался на солярие показалось что в нем потише. Летом на панель постоянно много пыли садиться буквально за пол дня, может из-за открытых окон, но в примере 1997 г. было меньше, хотя дверные резинки вроде плотно прилегают. Клиренс маловат — но это легковой авто. — ИТОГО: мне авто очень нравиться, минусы не существенны для меня, главное пока устраивает надежность.


Оценки Ford Focus от владельца

Степан поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Focus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий