Отзыв Ford Focus 2009 г. Владелец Сергей-19 декабря 2013

Ford Focus 2009

Сергей 19 декабря 2013 оставил свой отзыв о машине Ford Focus года выпуска 2009.

Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 125 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Ford Focus в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Focus в салоне от 21 410 $
Цена на б/у авто Ford Focus 2009 года начинается от 3 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Управляемость. энергоемкость подвески. просторный салон.


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция. требователен к топливу. высокая стоимоть зч у оф диллеров.


Отзыв об Ford Focus

Сергей опубликовал свои комментарии:
Машинка служебная, вместе уже 3 года (куплена в 2010м). Пробег 195 000 км. Поменяно: правый передний подшипник ступицы, «копеечные косточки» задней подвески. Было дело — при температуре окр воздуха свыше 32 двигатель тупил вплоть до полной остановки — поменяли бензонасос (17 тыс + работа 6 тыс), хотя можно было и промыть. На 140 000 замена сцепления — поломался хитрый выжимной, заодно и диск с корзиной поменяли (неоригинал 8 000 — родное железо за 16 000 в наличии не было, ждать неделю не стал …) Пока была на гарантии на каждом ТО мыли инжектор и перепрошивали — неустойчивые обороты ХХ, машина глохла практически на каждом светофоре. Как сошла с гарантии прошили за бабосики и забыли… Сейчас все в порядке, заправляемся на лучшых АЗС. Иначе обороты снова плавают, ну хоть теперь не глохнет и на том спасибо. На новой машине при пробеге 2 000 км застучала рулевая рейка — по гарантии не поменяли, обращался несколько раз, так до сих пор и гремит. Проявляется при маневрировании во дворах на неровностях, как на телеге едишь, аж страшно становится, но тем не менее в норме. На последнем ТО подвеска в идеале, хотя ямы не объезжаю, на лежачих полицейских не притормаживаю. На просьбу поменять всю подвеску ни раз получал отказ, совместно со слесарями пересматривал. Расход топлива: режим педали — постоянно только вкл — город 11-13. Трасса — 9,5. Пробывал тошнить — по городу влезаю в 9 литров, по трассе 6-7 литров — скорость не более 110 км/ч. По передаточным числам — острая нехватка шестой передачи, двести тысяч проехал, до сих пор чувство что на четвертой еду. 120 кмч обороты на пятой передачи свыше 4000 тысяч… По комфорту золотая середина — мягкая подвеска, при этом достаточно бодро можно передвигаться.Усилитель руля несколько режимов — спорт, комфорт и норма. Зимой на спорте, летом на комфотре рулим. Салон просторный, Ширина Фокус 2 — 1840 мм, прошлая камри 6 — 1820 мм!!! Двигатель — цепь. Масло от замены до замены не кушал, пока форд не сменил требования. Сейчас на станции льют всем Кастрол 5-20, расход 1,5 литра на 15 000 км. Ну это понятно двигатель не новый, а т.к. машина служебная, заморачиваться покупать в магазине 5-30, не буду, будем подливать. Особенность КПП : задняя передача не всегда включается, или вылетает — раздражает. Бывает лупишь по трасе 140-160 кмч и снижаешь скорость (допустим фуру догнал), до 80-90 кмч — пропускаешь встречку и на обгон, но тут ЗАСАДА ни четвертую ни третью ты не включишь без перегазовки. Настраивали тросики не лечится. Думаю при гражданской езде, машинки хватит на долго. Капот три года в сколах до металла, не гниет. В авариях я не учавствовал. Клириенс — вроде маловат, но по выходным на рыбалку без проблем. Тросом пользовался два раза один раз зимой и летом соответственно. Висела на брюхе, колеса в воздухе. Полный привод не помог бы. Если бы собирали дальше и по тем же ценам оставили…Приор, калин бы не было. Всем дочитавшим спасибо! Выдают мне новый третий фокус, жаль через полгода уже рейстайлинг выйдет. З.Ы. САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА — СЛУЖЕБНАЯ.


Оценки Ford Focus от владельца

Сергей поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Focus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий