Отзыв Ford Focus 2008 г. Владелец yolkin12-22 мая 2014

Ford Focus 2008

yolkin12 22 мая 2014 оставил свой отзыв о машине Ford Focus года выпуска 2008.

Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus 2008

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 145 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2008

Стоимость Ford Focus в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Focus в салоне от 22 364 $
Цена на б/у авто Ford Focus 2008 года начинается от 3 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Управляемость, динамика, вместимость универсала


К недостаткам машины он относит: Виброизоляция, но можно доработать


Отзыв об Ford Focus

yolkin12 опубликовал свои комментарии:
Приветствую всех!Решил написать отзыв об автомобиле Форд Фокус2 универсал. Владею им уже 5,5 лет, покупал в салоне новым у официального дилера. В целом машина очень нравится, «прикипел» что ли уже к ней. Комплектация Гиа, двигатель 2,0/145, механическая коробка передач. Теперь по порядку.1. Эксплуатация. За время владения машиной накатал довольно немного, 77000 км, но уже могу оценивать надёжность и удобство обслуживания. Масло в двигателе меняю почаще, через 10-12 тыс. км, тут всё как обычно, воздушный через 15-20 тыс. км. Доступ к салонному фильтру очень неудобен, меняю через 30 тыс. км. По топливному фильтру, считаю, сделан конструктивный просчёт, т.к. он расположен в баке, доступ к нему предусмотрен только при снятом баке. Отдельно топливный фильтр в продаже стал доступен только с недавних пор, а так из-за замены фильтра приходилось покупать целиком модуль бензонасоса, а он недешев. Система питания в целом довольна чувствительна к чистоте фильтров, так что топливный фильтр лучше менять не реже, чем через 50 тыс. км. Последствия езды с засоренными фильтрами неприятны- увеличивается расход топлива, а также большая вероятность появления «затупов» в жаркую погоду из-за перегрева бензонасоса. Если ездить аккуратно, подвеска служит долго без ремонтов. На данный момент заменил только стойки задних стабилизаторов и передние опорные подшипники, и то, скорее для профилактики, родные могли ещё послужить. Тормозные колодки ещё не менял. Заменил одну лампу Н7 в головной оптике на ближний свет в левой фаре. Износились штатные летние шины Michelin Energy E3A 195/65/15, пробежав 46000 км, заменил на 215/55/16 Michelin Primacy HP с дисками. Также по регламенту заменил тормозную жидкость, к ней претензий нет, была чистая. Считаю также конструктивным просчётом способ натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на рестайле с двигателями 1,8 и 2,0. Нет саморегилируещего натяжителя, просто обводной ролик. В результате ремень вытягивается довольно быстро, его натяжение ослабевает и он начинает свистеть на холодную. Я менял ремень после 66 тыс. км пробега. А так в целом автомобиль достаточно надёжен.2. Вождение и комфорт. Управляемость отличная, нареканий нет. Динамика с мотором 2,0 достойная, меньше не хочу. А вот комфорт пришлось дорабатывать. Дело в том, что на грубом шершавом асфальте по кузову распространяется неприятный гул, вибрации. Данная особенность у фокуса проявляется вследствии недостаточных демпферных зон в подвеске и жёстких сочленений. Поэтому дополнительно были установлены резиновые прокладки под передние и задние пружины, под опоры передних стоек, а также установлены демпферы гашения вибраций на различные детали подвески и кузова. Сделана полная ШВИ салона, покрыты арки колёс вибродемпфирующим материалом и снаружи. Как результат, акустический комфорт теперь на высоте, его можно сравнить с камри, мондео, пассатом. Передние сидения имеют достаточную боковую поддержку, жёсткость их оптимальная, в дальней дороге особо не устаёшь. Дополнительно установил у себя в автомобиле опциональный круиз-контроль, что даёт в дальней дороге дополнительный комфорт, правая нога не устаёт. Подвеска настроена также оптимально, на волнах большой раскачки нет и в меру мягкая. К недостаткам настройки подвески отнесу лишь буханье на неровностях с резкими перепадами, типа глубоких выбоин в асфальте с острыми краями. Но установка дополнительных резиновых прокладок, о чём выше написал, улучшает здесь ситуацию.3. Вместимость. Вот за что нравится универсал- за практичность и вместимость. В большинстве случаев хватает, чтобы средних габаритов перевести груз. Исключение- только мебель. В двухместном варианте в распоряжении водителя более 1,5 м куб. пространства для перевозки груза. В своё время фокус считался довольно просторным и для пассажиров в четырёх-пятиместном варианте, но с приходом новых поколений конкурентов фокус стал в этом параметре потихоньку уступать. Например, шкоде октавии, ниссану альмере (новой), пежо 406, киа церато. Скажу так, для семьи из трёх человек вместимости фокуса достаточно, но не более.4. Дизайн и качество отделочных материалов. Тут обычная машина, не более. Оценкой отлично можно оценить переднюю панель — широкая, из мягкого пластика, да верх передних дверей. В остальном — дешёвый пластик, но справедливости ради отмечу, что не гремит. Экстерьер рестайла неплох, но звёзд с неба не хватает. 5. Соотношение цена-качество. Машина, безусловно, стоит своих денег. Возникает вопрос, а на что её поменять? Сейчас подобные машины оцениваются на вторичке не более 400 тыс. ., а чтобы купить классом выше, надо не менее 1 млн. . Слишком большая разница, а доплачивать ещё 400 до новой такого же класса, смысла не вижу. Буду пока ездить дальше на своём рестайле.


Оценки Ford Focus от владельца

yolkin12 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Focus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий