Отзыв Ford Focus 2008 г. Владелец Stinn

Ford Focus 2008

Stinn 14 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Ford Focus года выпуска 2008.

Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus 2008

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 125 л.с.
Объем двигателя: 1.8 (л)
Год выпуска: 2008

Стоимость Ford Focus в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Focus в салоне от 21 429 $
Цена на б/у авто Ford Focus 2008 года начинается от 3 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Ford Focus

Stinn опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки т.е. конец 2008 г. выбирал между Mitsubishi lancer и соответственно focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины как горячие пирожки по старым ценам и как оказалось не зря. Lancer – честно говоря отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «ну а зачем его трогать», ну да, действительно зачем…. На данный момент на машине проехал около 40т.км. и честно говоря ни одной поломки это при учете того что манера вождения у меня не скажу что агрессивное но приближена к этому параметру. Кстати об агрессивном вождении, реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford- по моему мнению машина должна бежать по бодрее при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л), кстати масло никогда не ел, и еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая в отличие от focus-a. Восприятие самого автомобиля – не скажу что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу но это уже совсем другая история. Самая больная тема по двигателю это дроссельная заслонка – приходится чистить каждые 10 т.км. или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых. По подвеске – в меру жесткая не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов уж точно не хуже….. По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме. Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий. По салону – вот тут фокус я считаю находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить если доверится автоматике пока салон прогреется. Сиденьям на мой взгляд не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений, кстати у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше. Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов: Подогрев лобового стекла скорее вред чем польза – объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости. Подытожу: В общем и целом автомобиль не плох, возьмете не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ни чего не гремит не свистит не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.


Оценки Ford Focus от владельца

Stinn поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Focus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий