Отзыв Ford Expedition 1999 г. Владелец Арсен-01 апреля 2014

Ford Expedition 1999

Арсен 01 апреля 2014 оставил свой отзыв о машине Ford Expedition года выпуска 1999.

Ford Expedition

Технические характеристики Ford Expedition 1999

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 232 л.с.
Год выпуска: 1999

Стоимость Ford Expedition в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Expedition в салоне от 20 115 $
Цена на б/у авто Ford Expedition 1999 года начинается от 12 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Харизма полноразмерного американского авто. (кожа , 2 кондея , куча сервоприводов сидений ,педального узла, форточек и пр.) Нету кучи ненадёжной электроники — всяких «электронных» педалей газа и пр. Подвеска. Проходимость. Зимой можно припарковаться в любой сугроб. Надёжность. Недорогие запчасти. 7-8 мест. (если 3 детей на третий ряд , 3м взрослым будет несколько тесновато) 3 ряд сидений легко снимается , 2 — убирается «в пол» — могут спать в машине 3 человека. Без 3 ряда сидений — багажник огромен. (влезает всё для поездок «на природу на 4-5 человек и ещё место остаётся)


К недостаткам машины он относит: Не все запчасти в наличии (хотя часто покупаемые — фильтра , колодки , прокладки и пр. есть всегда) — надо ждать пока привезут. бОльший расход по сравнению с Дэу Матиз. Резина дороже ,чем на Дэу Матиз. В больших городах проблемы с парковкой. Большой радиус поворота — на даче не во все повороты в 1 приём вписываюсь. При установленном 3 ряде сидений — маловат багажник. «Чем круче джип , тем дальше идти за трактором» — если застряли , то Нивой или Уазиком его не вытащить. — думайте , прежде чем соваться в «говна», хотя бы резину соответствующую поставьте.


Отзыв об Ford Expedition

Арсен опубликовал свои комментарии:
Пересаживался на Дишн с Шевроле Блейзера , так что иногда буду их сравнивать. Итак : Экспедишн 1999 г. 232 кобылы , пневмоподвеска , комплектация Эдди Бауэр , владею 8 месяцев. Поменяны — фильтра , жижи и ….. всё.(Да и то менялись больше для успокоения собственной души) Пока ничего не ломалось. — три раза тьфу. За то спасибо прежнему хозяину — технически машина в неплохом состоянии , хотя внешний вид оставляет желать лучшего.Практически все элементы с «коцками». Первое что спрашивают , все кто видит машину — Сколько кушает ? — этот вопрос меня повергает в некоторую задумчивость и заставляет пускаться в пространственные объяснения , но по-порядку : прежде всего расход ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ !!! — я люблю придавить тапку и потому : город 20-23 (город 100 000 населения) , трасса при 120-140 км/час — литров 15-16. Жена ездит спокойно и размеренно , не выкручивая движок более 2500-3000 и потому : город 18-19 , трасса 13 -13.5 при скорости примерно 100 км/час. Общий у нас выходит — около 14.5 л , поскольку ездим в основном вне города.(70% трасса и 30%город) Так что все , кто «устриц не ел , но на вкус не понравились» — не говорите про бешеные расходы в 25-30 литров !!! Если машина ест столько — неплохо бы её сгонять в сервис.(Да кстати , на расход очень влияет засорившийся воздушный фильтр — цена 300 , замена — 5 минут самостоятельно , а добавить 3-5 литров может легко к расходу). Для сравнения на Блейзере аппетит был в среднем 13 литров. Так что приобретя дополнительные 10% к расходам на топливо , я получил + 2 места в багажнике , комфорт в движении , высокую посадку (у меня капот на уровне крыши пузотёрок) уважение на дороге и пр…. Вообще машина выбиралась как , говориться «сердцем» : — Вы уверены , что вам нужна такая машина ??? — Нет , но я её хочу. По поведению на дороге — корабль. Не едет — плывёт .Может это из-за пневмоподвески , может из-за массы машины , но ощущение того что ты плывёшь на дорогой не покидает. Подвеска отрабатывает все неровности , а кузов идёт как бы независимо от подвески над дорогой. Но другой стороной этой мягкости является валкость машины — раз пришлось сделать переставку на 50 км/час (подснежник вынырнул с обочины перед носом , а потом уйти со встречки) — я думаю в тот момент «очко» спокойно бы лом железный перекусило. Руль ооочень лёгкий , после Блейзера неделю привыкал — такое ощущение было , что наконечники рулевых от колёс отсоединили и руль только тяги крутит , а колёса на месте стоят. На дороге , видимо из-за габаритов , машину пропускают при любых перестроениях. Но те же габариты играют и свою отрицательную роль — не всегда можно «втиснуться» между припаркованными машинами — надо больше места. Зимой в любом сугробе , а летом — уже проблемнее. Кстати будьте осторожнее с «газелистами» — у нас зеркала на одном уровне — могут снести. Зато эвакуаторы не трогают 🙂 — у нас в городе все эвакуаторы на пузотёрок рассчитаны , максимум — Х-трейл или Аутлендер. Был показательный случай , когда пришлось припарковаться у здания гор.суда. Вернулся — улица чистая — всех утащили , а меня нет — то ли не смогли , то ли и не пытались. Мелочь , а приятно , да и 7000 для семейного бюджета не лишние. На бездорожье — довольно проходимая машина с «честным» полным приводом. Имеет 4Н и 4L режимы. Передний мост подключается цепью Морзе — жёстко 50х50 — никаких тебе вискомуфт , которые через 5 минут работы перегреваются и отключаются , никаких иммитаций блокировок посредством АБС , закапывающих поочереди каждое из 4 колёс. Неразрезные мосты , жёсткое включение переднего и LSD в заднем позволяют многое , но не всё !!! Не забываем про геометрическую проходимость , свесы , базу и 3 тонны живого веса у этого бегемота. Скажем так — очень хорошо идёт по твёрдым грунтам или не глубокой грязи — до уровня мостов , и не ленитесь перед преодолением грязи спускать тапки — тогда гребёт супер !!! Но !!! не суйтесь в болота и говна — это не вездеход это SUV , да 3 тонны веса не шутка — гусеничный трактор , что бы его вытащить , есть не везде. Надёжность — пока не сталкивался , но сужу по отзывам знакомых , владеющих более продолжительное время , — на высоте. Всё просто , надёжно , с многократным запасом прочности . Если что сломалось — стоит довольно дёшево. Это АМЕРИКАНСКИЙ Форд , а не европейский Фокус или Мондео. Правда в наличии %% 60 запчастей , 40% — на заказ. Ждать иногда приходится дней 5-10. 🙁 Опять же к дилеру не всегда сунешься — они умеют только масло и колодки на Фокусах менять , а к настоящему американцу даже не знают как подойти. Но зато у дилеров есть фирменный сканер ошибок , позволяющий быстро и правильно диагностировать поломку. Так что алгоритм починки такой — сначала к дилеру на диагностику (500-1500 ) , потом к хорошему мастеру , лучше специалисту именно по америкосам. Не надо напоминать , что у них все болты и гайки не в мм , а в дюймах ? К слову — свечи расчитаны на 100 000 миль !!! — вдумайтесь 160 000 км . А вы как часто меняете свечи на своём авто ? Безопасность : Рама , 3 тонны , под пластиковыми бамперами — железные швеллера , капот более 1 м., подушки пр. Лучше всего безопасность авто охарактеризовал один американец , когда его спросили , где при аварии находилась зона деформации его автомобиля — он ответил : «Зона деформации моего автомобиля находится в другом автомобиле.» Наберите в Гугле : «краштест Навигатор (люксовый вариант Экспедишена) и додж» — такова судьба всех пузотёрок при встрече с Экспедишеном(Навигатором). Подвожу итог : — Машина в основном для души — как она едет по трассе на пневмоподвеске — ммммм , какой звук мотора V8 — ещё раз ммммм , как она стартует со светофора — вау. У меня от неё только положительные эмоции !!! Кто говорит , что она много жрёт , загрязняет экологию , ощутимо сосёт бюджет семьи и пр. и пр. — купите себе Дэу Матиз — и смотрите , что бы пузом на лежачих полицейских не цепляться с 2 пассажирами и пакетом продуктов из Ашана. А ещё лучше — велосипед и расходов никаких и для здоровья полезнее. А я лучше буду возить пару велосипедов , 4 шезлонга , палатку , матрасы , тент , лодку, удочки и пр. в безразмерном багажнике и устраивать пикники на природе каждые выходные там , куда ваш Матиз в жизни не доедет.


Оценки Ford Expedition от владельца

Арсен поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Expedition б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий