Отзыв Ford Escort 1997 г. Владелец Даниил

Ford Escort 1997

Даниил 22 января 2011 оставил свой отзыв о машине Ford Escort года выпуска 1997.

Ford Escort

Технические характеристики Ford Escort 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 75 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость Ford Escort в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Escort в салоне от 20 115 $
Цена на б/у авто Ford Escort 1997 года начинается от 409 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надёжность двигателя и МКПП. Прекрасная управляемость. Комфортный салон. Отличные тормоза. Оцинкованный кузов. Низкие цены на обслуживание и запчасти.


К недостаткам машины он относит: Очень маленький клиренс. Морально устаревший кузов. Хрупкие бампера.


Отзыв об Ford Escort

Даниил опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Давно хотел написать отзыв о своём любимом Fordинушке, но всё как-то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал и боялся — пробег авто перевалил за 300.000 км! Ждал, потому что не верилось, что двигатель такого маленького объёма, в нашем климате, на нашем бензине пройдёт 300.000 км. Ведь это моторесурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем (в книге о машине читал).! У меня Форд Эскорт, купе; 1,4 л; 75 л.с., инжектор; МКПП-5 ст; 1997 г.в, Германия. Достаточно богатая комплектация, даже люк есть! Нет только кондея. Купил я машину 10 февраля 2008 г. за 120.000 . До этого ездил на ВАЗ-21043. Приобрёл Форд для развоза товара по хозяйственным магазинам. Я даже не подозревал, что эта с виду маленькая машинка вмещает больше груза и по объёму и по весу больше чем ВАЗ — 21043! Мой рекорд — грузил 570 кг товара + мой вес и ехал так 70 км! Перегружал машину частенько, просто был вынужден. Даром, конечно такие перегрузы не прошли — через 1,5 года эксплуатации в таком режиме поменял подвеску почти полностью (все стойки, все резиночки спереди и сзади, передние рычаги + схождение — запчасти покупал через Еxist — около 20 т. + 5 т. — за работу). Ещё раз был приятно удивлён, когда ночевал в машине на Оке — при моём росте 182 см — поместился без проблем с матрацем и подушкой (естественно, задний диван был сложен). Спать, правда, пришлось по диагонали, зато можно было вытянуть ноги во всю длину — эффект двуспальной кровати получился очень реальный! У этой машины отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в городе. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали (90 км) по старой горной дороге (кто ездил, знает эту красивейшую в мире дорогу). Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый поворот (я ещё не знал тогда, что это горный серпантин — думал, что обычный закрытый поворот. Какой там! Чтобы в такие повороты въезжать, нужно руль постоянно выворачивать от упора до упора!). Фординушка выдержал такой поворот легко! Вот тут и начался настоящий драйв!!! С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит!!! Форд в дорогу как будто вцепился когтями — не сорвёшь! На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу! Такого количества адреналина никогда не получал! Смущает движок — 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для города с её постоянными пробками — в самый раз. Зато топлива потребляет немного — максимум 8 л на сотню, при езде по городу с заторами. По трассе — 6. Если ехать больше 120 км/ч — 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор — первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит!). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто! поэтому заказывайте сразу через Exist — стоит 120 ). Трос сцепления тоже лучше возить с собой — меняется за 5 мин, а при его отсутствии можно легко попасть на эвакуатор — по-другому никак (или ехать на первой скорости). И ещё — не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40.000 км, иначе при его обрыве загибает клапана. У меня именно так и произошло — попал на 15.000 . Паркуйтесь аккуратнее — бампера очень хрупкие! В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300.000 км без кап. ремонта двигателя — это серьёзно. МКПП вообще проблем не доставляет — по прежнему работает тихо и мягко. На кузове только сейчас (в 14 лет!) начинает проявляться коррозия — это при нашем-то климате и химикатах на дороге! Очень удобный и комфортный салон — 1000 км за рулём за 15 часов — никакой боли в спине! Всё! (пальцы болят). Ни гвоздя, ни жезла! Удачи всем на дорогах!


Оценки Ford Escort от владельца

Даниил поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Escort б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий