Отзыв Ford Escape 2005 г. Владелец Мирослав

Ford Escape 2005

Мирослав 09 июля 2010 оставил свой отзыв о машине Ford Escape года выпуска 2005.

Ford Escape

Технические характеристики Ford Escape 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 155 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Ford Escape в Украине

Стоимость новых автомобилей Ford Escape в салоне от 20 126 $
Цена на б/у авто Ford Escape 2005 года начинается от 4 792 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: не буду обозначать.


К недостаткам машины он относит: не буду обозначать.


Отзыв об Ford Escape

Мирослав опубликовал свои комментарии:
Итак мы с будущей женой решили продать свой ВАЗ-2115 (машине год и отъездила она 46000 без проблем — но это уже другой отзыв) и купить что-то побольше, ибо финансы позволяли. Сам думал о Пыже, но моя захотела джип…. Перерыли все объявления и тут увидели: ОН! Белый красавец! Американец! Ну прям «Американская мечта»!….. и всего 425000 . Приехали в АТЦ — посмотрели.Мне рассказали, что у них гарантия на Двигатель и коробку один год без ограничения пробега (в случае, если делаешь их предпродажное ТО — что я в последствии и сделал) — мне это показалось отличным бонусом (ЗАПОМНИТЕ ЭТИ СЛОВА!!! Далее они Аукнутся…). Я сразу машину загнал на стенд и сам залез под днище. Все ок, но ВСЕ, Абсолютно ВСЕ резинки надо было менять…. (я и не догадывался, что все это будет в копеечку….). Мы посоветовались и решили взять. Сначала начали торговаться, в итоге, после оформления всех доков, мне сказали: Извините, но вам надо !!!доплатить 15000, мол Хозяин авто дал «заднюю»…Я вскипел…мы разругались…после обратных манипуляций с деньгами мы ушли без всего. Всю обратную дорогу я слушал какой я нетерпеливый и проч и т.п…. ))) Женщины!!! 🙂 В итоге, на следующий день я приехал и купил его, этого Эскейпа. (Как вспомню-так вздрогну.) Через неделю, я купил все колодки -поменял, два тормозных шланга (другие, вроде ничего были), затонировал и начал наслаждаться……Порвал на дороге 2 левых колеса — наехал на обочине на швеллер — пришлось выложить за 4 новых покрышки (так как передние и задние разные стояли)……итого 20000. Манера езды у меня агрессивная и передвижения в день по 200-270 км это норма и тут возникла вторая проблема: загорелся «Чек». Приехал в «левый» но Хороший сервис, проверили масло в коробке — его было много (ну, так уж залили на этом предпродажном ТО…) — немного откачали, сбросили ошибку и я уехал. То, что в последствии эта ошибка выскакивала при оборотах 4500 на 4й передаче (коробка, кстати Автомат) я уж не буду расписывать…. Едем далее: Салон СУПЕР — большой, удобный (но маркий — немного обычной воды на седенье и все — разводы и пятна!). Сиденья-трансформеры — все как положено. Заднее стекло — ну это вообще ШИК!!! Перевозил кабельные барабаны прямо в салоне — дык грузили прямо на погрузчике (осторожненько и плашмя). Пер как танк!!! Потом (хорошо что в поле) порвало последний незамененный шланчик тормозов — лежал в багажнике — приехал менять в сервис — 3,5 часа…..(высверливали старый). Один раз засадил его в лесу, в дождь, там, где до этого рабочий Уазик вытаскивал….. Дорогу размыло — задок подрубился и машину увело в бок, ну а далее по раскисшей земле и глине по-уши. Посадил на пороги. Вытягивали тем же Уазиком 1,5 часа — осторожно, медленно, по несколько сантиметров — чтоб Автомат не убить… Кстати, забыл сказать, при покупке кондей еле-еле охлаждал — сказали, что нужно заправить. Итак я поехал на заправку фреоном, а мне говорят — а у Вас, молодой человек, радиатор охлаждения салона забился, необходимо снимать и скорее всего менять….24 т.. Кароче НЕТ кондея — и не надо! После, в пробке я ЗАКИПЕЛ….. выяснилось, что треснул расширительный бачек и антифриз убежал…. Купил и поменял сам за 10 минут. -7500 . Но это еще не все, в следующий раз, оказалось, что не срабатывает вентилятор охлаждения, мне было стыдно ехать в автосервис….Ремонт объявили в ~8000 без ЗЧ — отказался и более не ездил в город. Еще через месяц накрылся генератор. Ездил сдавал его в ремонт, так как новый стоил около 25000 — ремонт вышел на 7130 + 2100 зч. (все суммы точные, так как чеки все копил). В процессе эксплуатации я так же поменял: Рычаги нижние передние оба, стойки стаб оба, подшипники ступиц перед. оба. На все эти замены приходилось от недели до двух, так как заказывал все через м-н Экзист — в наличие ни у кого ничего нет на америкосов. Финалом всего этого гемора был следующий случай: Еду вечером домой, и тут рывок и пониженная передача (кстати кнопка овердрайва с самого начала не работала) и скорость мах 90-100 и офигенно большие обороты…. Останавливаюсь-слушаю на разгоне — передача 1 и 2 и все…..Ну, думаю, пора по гарантии обратиться. Доехал сам, по пробкам — успел — не закипел. Приезжаю, а мне в лицо тот же менеджер, который мне это Г продавал говорит: а этой фирмы уже нет…. и улыбается….. я был в бешенстве. Все, думаю, кинули (ну кто еще захочет брать на себя такие расходы???)… Так оно и произошло. Фирма оказалась однодневкой и давно была закрыта за долги (запрашивал инфу). Единственное, что мне посоветовали и помогли сделать (бесплатно) дык это залепить ЗАМАЗКОЙ эту лампочку Чек и втюхать лоху. 🙂 Я попробовал в том же АТЦ сдать этот кусок хлама, но по внутренней связи через 10 минут все представители уже знали этот Эскейп и отказывали СРАЗУ. Я поехал к офицалам и они констатировали: Мы можем только заменить — 230000 … У меня была Паника. Попадос! Я попросил у них трейд ин с учетом ремонта авто, но мне ответили: Компания Форд, не принимает Американцев в стране в Трейд-ин….. Я в «расстроеных» чувствах уехал (кстати, машинка ездила, но не более 80-100 км/ч), обращался к «гаражникам»- 80000 только работа, а там как вскрытие покажет…. Ну и т.д. Я проехался по трейдинам но везде отказывали. Но вот в одном (не буду афишировать в каком) тут мне ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА НЕГО 435000 …. Проехался по территории, послушали его, полазил везде и сказал — мы его берем. (то ли лох был этот приемщик то ли новичек) одним словом я его ПРОДАЛ! Доплатил 10000 и уехал на маленьком фиате с роботом и с кондеем. Вот уже 43000км и 7 мес. подходит, а я вспоминаю этого Эскейпа, не поверите: С ХОРОШЕЙ стороны…. Вот так вот он мне запал. ИТОГО: 425000 +20000 резина +~60000 ЗЧ+ремонт = 6 месяцев езды на «крутой» машине, пожирания бензина (около 15 литров) и ~41000км Вывод: Бесплатный сыр, господа…… Думал взять новый Эскейп 2, но уже заказал новую Каптиву — большая машина не дает о себе забыть…. Всем удачи и совет: Смотрите глазами и думайте ГОЛОВОЙ!


Оценки Ford Escape от владельца

Мирослав поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 1, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Ford Escape б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий