Отзыв Fiat Linea 2011 г. Владелец Рустам-18 августа 2012

Fiat Linea 2011

Рустам 18 августа 2012 оставил свой отзыв о машине Fiat Linea года выпуска 2011.

Fiat Linea

Технические характеристики Fiat Linea 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 120 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Fiat Linea в Украине

Стоимость новых автомобилей Fiat Linea в салоне от 11 991 $
Цена на б/у авто Fiat Linea 2011 года начинается от 4 499 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: фирменный итальянский стиль и дизайн во всем. эксклюзив. сумасшедшая для данного класса и ценового диапазона динамика. отличный ездовой комфорт. недурственная шумоизоляция, при том, что двигатель далеко не тихон. просторный салон и багажник без пожирающих объем петель. оцинкованный кузов. безупречные: АБС, зеркала заднего вида, зимний запуск двигател. удобные для дальних поездок кресла. надежность, экономичност. Качественные, энергоемкие бамперы.


К недостаткам машины он относит: шумная штатная резина, но только в начальной комплектации. В топе-значительно лучше, по-моему Potenza от Bridgestone бюджетный звук, кому это важн. Опорные подшипники передних стоек сразу же необходимо закрывать подручными материалами от прямого попадания стока воды с лобового стекла, иначе быстро аннигилируются. на высоких скоростях щетки стеклоочистителей работают неважно. Отсутствует защитная гибкая «юбка» переднего бампера. Свес передний длинноват, уклон его очень крут, а бордюрные камни стандартизацией похвалиться не могут — пару раз уже притёрся. Надо внимательнее быть. Пластик требует аккуратного обращения — царапается. Ряд конструктивных особенностей, затрудняющих зимнюю эксплуатаци. Недостаточность и отвратное качество заводской смазки подшипников задних ступиц. Порнографические штатные задние локеры.


Отзыв об Fiat Linea

Рустам опубликовал свои комментарии:
Ранее пользовал изделия АвтоВАЗ и Оpel Vectra B (отличный агрегат). Потом был годичный перерыв в связи материальными затруднениями. В июне 2011 г. решился вновь упасть на колеса. Выбирал между Линеа и Фокусом 2. В результате последний конкуренции не выдержал. Линеа победила с большим отрывом. Взял начальную комплектацию (Динамик) за 516000 со всеми скидками и акционными программами. В ней есть всё, что нужно для комфортной эксплуатации с моей точки зрения.все Линеа. собираемые и продаваемые в комплектуются только одним турбированным инновационным двигателем 1,4 Ти-Джет не так давно признанным двигателем года в Европе: 120 л.с./205 н/м на 3000 об. Аналогичные двигатели большей мощности — 150 л.с. ставят на Браво. Салон просторный по длине, приемлемый для меня — человека средних габаритов по ширине, консервативный. Интерьер не кричащий, не конъюнктурный. Моральное устаревание в ближайшие годы ему не грозит. Кондиционер в летнюю жару отработал безукоризненно. Очень удобные для меня с моей больной спиной кресла с поясничной поддержкой. Боковая поддержка не слишком развита, но учитывая что зимой объем «тела» значительно увеличивается, больше и не нужно. Широкие диапазоны регулировки водительского кресла и руля позволяют выбрать оптимальную посадку без труда. Отличная для данной ценовой категории шумоизоляция. Шум двигателя начинаешь просто замечать после 3000 оборотов. На трассе доминирует шум от штатных «Бриджстоун». Очень жёсткие и шумные, но, видимо, долговечные. Настройки подвески не валкие, не расхлябанные. Машина на высоких скоростях вся «подбирается» как гончая собака. Очень предсказуемо рулится, отрабатывает рельеф поверхности без критических раскачек, но как и всякий переднеприводник склонна к сносу в поворотах, балка сзади этому тоже не препятствует. ГУР отдельной похвалы требует. Такое ощущение что с машиной сливаешься в единое целое, что особенно ценно в экстремальных ситуациях. Вообще ещё до приобретения подкупило ощущение полного отождествления себя с автомобилем сразу же как трогаешься с места. Придраться в этом плане вообще не к чему. Динамика не просто отличная — суперпревосходная. Двигатель просыпается к 4000 км. пробега. В обгонах на трассе автомобилю цены нет. Турбояма отсутствует. Ускоряется мгновенно с ощутимым вдавливанием в кресло.Однако, после 150-160 км/ч интенсивность турбоускорения начинает снижаться. Вызывает непередаваемое, но провокационное ощущение вседозволенности. Приходится постоянно себя одёргивать. Стихия автомобиля — загородное шоссе с отличным покрытием. В городе по большому счёту особых преимуществ перед атмосферниками не имеет. Естественные неровности преодолевает уверено, но без фанатизма. Злоупотреблять по-моему не стоит, хотя я до конца данную тему не просек, потому как в этом плане стараюсь очень аккуратно подвеску эксплуатировать. Клиренс после 11 см в Опеле просто шикарен, но паспортные 15.5 явно не выдает — защита гофры его по центральной оси сокращает на пару см. приблизительно. Багажник просто бездонный. Недавно переезд с квартиры на квартиру осуществлял — проверено на своем опыте. Несколько на первый взгляд неудобен алгоритм закрывания крышки багажника, но со временем привык и замечать перестал. Зато на торце крышки никаких лишних выемок и наростов нет. Дизайн для меня просто идеален. Запал еще с первой публикации в «За рулём» в 2006 что-ли году. Итальянцы вообще в этом плане «рулят» я считаю. Отличный свет во всех режимах. На форумах хают магнитолу и акустическую систему. Да, не музыкальный центр Хай-энд класса. Но я, отучившись в свое время 7 лет в муз школе считаю звук для автомобиля очень даже приемлемым — не оперный же в конечном итоге зал. Ходы сцепления и коробки передач изначально несколько длинноваты, но после шлифовки стиля езды тоже перестал замечать.Превосходные тормоза (дисковые по кругу). При желании и необходимости машина «встает» почти мгновенно с приличных скоростей. Запчасти мониторил — не сказать чтобы дорогие — на уровне прочих одноклассников. Рекомендуемое масло-«Селениа» за 4 литра примерно на 300 выходит дороже «обычного» качественного брэндового. Расходники и запчасти без проблем находятся у дилера или в Интернет-магазинах. Периодичность обслуживания — 15000 км. Двусторонняя оцинковка всего кузова. В общем от обладания лишь положительные эмоции и ощущения. Свои деньги автомобиль отрабатывает на 100%, как ни банально это звучит. З.Ы. По многочисленным просьбам недоверчивых радиослушателей, манагеров изгоняющих, специально добавил «живых» фотокарточек. 2 серия «Экспириенс зимней эксплуатации» Пробег около 7000 км. Перед началом продолжения еще раз хочу отметить для читателя то обстоятельство, что я, как автовладелец не избалованнный всевозможными автоизысками, на вкус пластик Линеа от пластика чего-либо другого отличу вряд ли, равно как и ворсистость всяческих покрытий, стильность звука закрывания/открывания дверей и прочую туфту. Потому буду писать строго по существу исключительно о том, что имеет отношение к нормальной эксплуатации, а не о космических кораблях, бороздящих просторы больших и малых театров. Итак, плюсы все те же, а также: -отсутствие каких-либо проблем в узлах и агрегатах автомобиля -отсутствие проблем с запуском двигателя по крайней мере в температурном диапазоне до -25, но все же намерен налепить на картер неавтономную термопластину для собственного успокоения; -в сети вращается множество сведений о том, что у Гранде Пунто-одного из двух доноров Линеа зимой имеются проблемы с закрытием дверей, особенно задних, замерзанием замков. Примениятельно к Линеа таковые не выявлены. Обработка силиконом резиновых уплотнителей и дверных замков добавила уверенности в этом плане существенно; -изумительная и безупречная работа АБС. Если на Вектре АБС срабатывала только при экстренном торможении с максимальным приложением усилия на педаль, то в Линеа периодически (в гололед) подключается и при повседневной эксплуатации; -замена резины не отразилась на шумности никак, но в этом скорее «заслуга» убогой штатной летней резины. Бюджетная Нордман 4 от Нокиан хороша на льду и асфальте, неплохо оттормаживается, но в снежной каше ожиданий не оправдывает, хотелось бы лучших «гребных» свойств; -сверчки в салоне не зафиксированы. Пластик неплохо себя при отрицательных температурах показал. -Управление дросселем (широкие возможности дозирования) позволяет без проблем перестроиться для зимнего режима езды. От «отжигов» пришлось отказаться, поскольку перебор с газом при безумном крутящем моменте тут же уводит в букс и как следствие- бесполезный расход бензина и ресурса резины. Пошалить можно лишь на чистом, без наледи асфальте. -Зеркала заднего вида просто безупречные- феноменальная обзорность выручала уже не раз. Минусы: Во-первых, лючок бензобака к зимней эксплуатации не приспособлен совершенно. Без вмешательства примерзает гарантированно: издержки сложной конструкции с излишним количеством подвижных деталей. Возлияния силиконом проблему радикально не решают. Сначала даже чуть было без бензина с АЗС не уехал. Причем после открытия на АЗС лючок закрывается не сразу, а на следующий день! В чем взаимосвязь и какие процессы там происходят-пока не понял. Во-вторых, правый передний колесный диск (если смотреть на машину спереди) по какой то причине конструктивно торчит из арки чуть дальше, чем левый, а следовательно, в меньшей степени перекрывается брызговиком. В итоге низ правой панели кузова пачкается быстрее чем, левой. Но в целом Линеа не грязнуля. Мойка — раз в 2 недели с воском. Проблем с ЛКП нет. Существует ли данное обстоятельство только применительно к моей машине или для всех Линеа актуально-не знаю В-третьих, вероятно из-за необходимости обеспечения беспетельности крышки багажника, узкий зазор между кромкой крышки и стеклом в снег постоянно зарастает льдом, причем даже если не включать обогрев, поскольку повторитель стоп-сигналов сам по себе греет тоже неплохо. В-четвертых, жидкость ГУРа видимо, для пущей уверенности, придется на ТО-1 сменить на синтетику. В сети бродят страшилки о превращении паспортной в желе при низких температурах. Проверил лично: в морозилке холодильника при -25 инфа не подтвердилась, отмечена лишь незначительная потеря текучести. Но экспериментировать на себе не хочется. В-пятых, в виду повышенного КПД прогрев двигателя без дополнительных мероприятий происходит сравнительно медленно. проблема решается закрытием решетки радиатора изнутри на 80-85% площади куском войлока и общим утеплением подкапотного пространства отрезом фольгированного изолона. Кто-то берет автотепло, но меня жаба задушила: 1500 против 80 при одинаковом эффекте-весомый аргумент. 3 серия «ТО-1» Вот мы с Люсей и добрались до первого рубежа. Получилось без особых «дальняков» приблизительно по 1 тыс. км. на месяц жизни. Как-то скромненько, но не сказал бы что я себе в чем-то в плане пользования автомобилем отказываю, при том что машина в том числе и по работе употребляется ежедневно. Из максимальных достижений следует отметить автопробег «», успешно завершенный буквально на днях (800 с гаком км. в один конец или около 12 часов хода за один присест). Машина со своей стороны поездку отработала безукоризненно. Гораздо хуже, причем с мозгами, оказалось у хозяина- в условиях опустевания бака и отсутствия надежды на ближайший Лукойл залил 95 на АЗС Башкирнефтепродукт (как выяснилось впоследствии бензин отвратительно вонял смесью ацетона и соляры, да к тому же имел цвет старого доброго Аи-76), после чего, несмотря на страховочную дозу ТОТЭК УМТ, который помочь уже был, видимо, не в силах, началась глобальная жопа. В «отсутствие» октанового числа у залитой бурды турбина раскручиваться отказалась категорически. Более того, пытаясь раскрутиться, вероятно, входила с чем-то в противоречие и работала как глобальный тормоз. Остаток пути «туда» пришлось преодолевать в сочетании режимов «до 2000 оборотов» и «меганецензурная брань» на скорости 60 км/ч без надежды на обгон. Выкатав то, что башкиры называют 95-ым бензином в городском цикле спасся Лукойловским 95-евро5 в сочетании с Мотюлевской промывкой топливной системы. По приезду домой дрыгатель вновь стал работать как часы. Средний расход по БК за поездку даже с ездой по Соль-Илецку на 1 и 2 передачах в целях изничтожения бодяги и с постоянно включенным кондюком составил 7,1 л. на 100. Свечи экзекуцию вроде пережили удачно. Ну это всё лирика, теперь по существу: Дополнительно выявленные достоинства: — очень удобные кресла: я с моим сколеозом и остеохондрозом длительную поездку перенес чудесно. Но наверное не последнюю роль в этом сыграли и дополнительные поясничные подпоры чехлов. — за 15000 км. не сломалось, не отвалилось, не испортилось и не утекло абсолютно НИЧЕГО, вопреки опасениям скептиков и наличию «болезней», о которых пишут на форуме: опорные подшипники, подшипники ступиц, подшипник вентилятора отопителя. С ЛКП проблем нет. «Сверчков» тоже не прибавилось. Есть один, но он не слишком навязчив и напоминает звук незафиксированной металлической шайбы на оси где-то либо в водительской двери либо в левой центральной стойке. Потому все «лишние» денежные средства были употреблены на приобретение всяческих приятных «плюшек»: кованые диски «Слик» с которыми машина после зимы стала порхать как бабочка,чехлы, радар-детектор, регистратор, парктроник, смартфон для навигации, ДХО, антикор NOVA, термопластина на картер, подлокотник. Из полезных доработок помимо нахлобучек «опорников» были своими руками установлены алюминиевые сетки заборников и улучшен слив воды с ветрового стекла по методу пунтоводов. В ближайшее время планируются к приобретению задние локеры. — двигатель не жрет масло, по крайней мере в разумных режимах эксплуатации Дополнительно выявленные недостатки: — после 120 км/ч штатные бескаркасные щётки стеклоочистителей перестают эффективно очищать стекло, не помогает даже спойлер. Возможно замена на что-то брэндовое поможет, но что-то не слишком в это верится. Угол наклона стекла не дает потоку эффективно давить щетками на стекло. — возникли сомнения в моющей способности рекомендованного заводом масла Selenia K Pure energy. С большой долей вероятности после окончания гарантии придется спрыгнуть на соответствующее допуску Liqui Moly. — под дополнительным стоп-сигналом образовалось кладбище всяческого гнуса, ликвидировать которое без снятия полки не удается, но это уже придирки ИМХО. — металлические ступичные кожухи или как они там правильно называются, о которые опираются плоскости колесных дисков и куда вкручиваются болты, подвержены коррозии. Весной при замене дисков/резины пришлось шлифовать и окрашивать высокотемпературной краской, иначе выглядели бы совсем по-лоховски. В этом плане на шиномонтаже обзавидовался Пассату с его нержавейкой, но класс есть класс, никуда от этого не денешься. Касательно цен на ТО Расходниками запасся заблаговременно и самостоятельно, поскольку у дилера паспортного масла не было в наличии отродясь. Брал всё в интернет-магазинах (цены указаны приблизительно по памяти с доставкой) : Фильтр салона (угольный) – 1000 . заменил сам Масло Selenia K Pure energy 3 л. – 1200 . Фильтр масляный – 450 . Фильтр воздушный – 600 . Стоимость работ по замене у дилера, включая остальную нормативную диагностику – 1200 . + по собственной инициативе заменены : Масло КПП 2 л. – 800 . Масло ГУР 1 л. – 320 . Стоимость работ по замене у дилера – 1100 .


Оценки Fiat Linea от владельца

Рустам поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Fiat Linea б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий