Отзыв Fiat Doblo Panorama 2007 г. Владелец SergeyKushc-26 июня 2015

Fiat Doblo Panorama 2007

SergeyKushc 26 июня 2015 оставил свой отзыв о машине Fiat Doblo Panorama года выпуска 2007.

Fiat Doblo Panorama

Технические характеристики Fiat Doblo Panorama 2007

Кузов: Минивэн
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.4 (л)
Год выпуска: 2007

Стоимость Fiat Doblo Panorama в Украине

Стоимость новых автомобилей Fiat Doblo Panorama в салоне от 17 282 $
Цена на б/у авто Fiat Doblo Panorama 2007 года начинается от 4 300 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: очень легкий в управлении и надежный автомобиль


К недостаткам машины он относит: сервис


Отзыв об Fiat Doblo Panorama

SergeyKushc опубликовал свои комментарии:
Автомобиль Fiat Doblo был куплен новым в салоне в 2007 году. До этого с автомобилями этой марки не сталкивался, но в наших постсоветских странах эту марку как-то принято считать не особо надежной, скорее всего из-за укоренившихся ассоциаций с далеко не самыми надежными машинами волжского автозавода, по привычке считающихся их близкими родственниками. Планировалось купить автомобиль с обязательно максимально большим багажником, что бы можно было возить не только себя, но и максимально использовать для перевозки грузов как по дому, так и по работе. Так же двигатель обязательно бензиновый, потому что с дизелями я не сталкивался и откровенно побаиваюсь их, тем более что, похоже, побаиваются современных дизельных двигателей и слесари наших станций техобслуживания. Выбор автомобилей, соответствующих этим требованиям был не особо большим, и вскоре был куплен новый Fiat Doblo в комплектации Combi стоимостью на момент покупки в 2007 году около 19 тысяч долларов.Дизайн.Дизайн — своеобразный, оригинальный, но, конечно «на любителя». Мне нравиться.Все просто, но удивительно продуманно и удобно.И задние распашные двери, и боковые сдвижные (которая в нашей комплектации только одна справа, кстати, об отсутствии левой за все время пожалел только раз, когда загружал-разгружал кучу мелких коробок) — все очень удобно. Салон так же вроде бы очень простой, но сделано все настолько качественно и продуманно, все всегда вовремя оказывается под рукой, что становится ясно, что нынешние конструкторы и дизайнеры ФИАТа свою зарплату точно получают не зря. Рабочее место водителя очень удобно. Вообще автомобиль очень легок и удобен в управлении. На заднем диване вполне комфортно могут разместится даже четверо не особо крупных пассажиров, троим же вообще просторно.Единственный минус по салону — отсутствие вместительных кармашков в дверных картах. Но это — особенность конкретной комплектации.Об объеме багажника даже писать ничего не нужно — очень мало автомобилей могут похвастаться таким пространством для груза и, кстати, и грузоподъемностью тоже — задняя подвеска в Fiat Doblo рессорная, то есть очень простая выносливая и надежная. Двигатель.Официально к нам поставлялись такие машины только с одним бензиновым двигателем объемом 1400 кубических сантиметров и мощностью 77 лошадиных сил. Вроде бы маловато, конечно, для такого большого автомобиля, но не случайно этот двигатель много лет ставиться на многие модели автомобилей концерна Fiat. Двигатель, действительно очень хороший и надежный, кроме того очень экономичный — средний расход топлива в городе при достаточно агрессивной езде редко превышает 8 литров на 100 км. Конечно, надо понимать, что такие автомобили покупают не для светофорных гонок, и вследствие подбора передаточных чисел трансмиссии не для быстрого старта, а для комфортной перевозки тяжелых грузов, гонку со светофора Вы выигрывать будете редко, зато расход топлива сможете увеличить очень заметно.Вообще же двигатель работает удивительно ровно и тихо, на холостом ходу его практически не слышно, динамику и тягу обеспечивает при любой загрузке вполне достойную. Передачи тоже переключаются очень легко и четко. Качество сборки.К турецкой сборке автомобиля претензий нет никаких. За все время ничего не открутилось, не разболталось, не отпало. Надежность.Больше всего опасений при покупке вызывала надежность FIATa. Теперь же, после более 7 лет эксплуатации могу уверенно сказать, что Fiat делает действительно очень надежные автомобили. Первые 50 тысяч километров кроме замены рабочих жидкостей с автомобилем не делалось вообще ничего. Первые вложения пошли примерно на 80 тысяче километров пробега — замена резинок подвески. Думаю, на европейских дорогах подвеска Fiat Doblo вообще вечная. Сцепление прошло 130 тысяч километров. Тогда же заменил и помпу. Заменил просто из-за большого пробега. У снятой родной состояние идеальное. В общем, если когда-то буду еще покупать любую модель Fiat, то за надежность переживать точно не буду. Вывод.По итогам 7 лет эксплуатации и почти 170 тысяч пробега остался абсолютно доволен автомобилем и смело могу рекомендовать продукцию FIATа друзьям. При нормальном отношении автомобили этого концерна будут много лет надежно служить и радовать владельцев. Единственный минус — это отсутствие нормального квалифицированного сервиса, но это, похоже, в нашей стране, проблема любой марки автомобиля.


Оценки Fiat Doblo Panorama от владельца

SergeyKushc поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Fiat Doblo Panorama б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий