Отзыв Fiat 126 1995 г. Владелец Brunzo

Fiat 126 1995

Brunzo 28 августа 2007 оставил свой отзыв о машине Fiat 126 года выпуска 1995.

Fiat 126

Технические характеристики Fiat 126 1995

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 26 л.с.
Объем двигателя: 0.7 (л)
Год выпуска: 1995

Стоимость Fiat 126 в Украине

Стоимость новых автомобилей Fiat 126 в салоне от 11 969 $
Цена на б/у авто Fiat 126 1995 года начинается от 650 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Редкая внешность, Маленькие габариты.


К недостаткам машины он относит: Трудности с доставкой запчастей, Ненадёжность узла крепления полуосей (течет масло), полушек двигателя.


Отзыв об Fiat 126

Brunzo опубликовал свои комментарии:
Байки о покраске превзошли мою лень и я решился написать о чудо-монстре, который нуждается в покраске (и не только).. А теперь по порядку…В далёких предалёких годах так девяносто каких то, когда Советский Союз начал разваливаться на куски, неспешно утверждая независимость отколовшихся от него новоиспечённых государств, в Латвию (где я и нахожусь) родственником была завезена чудо-машина-зверь, пацаномобиль в виде FIAT 126p. Эта машина была практически новая почти с нулевым пробегом, пригнана со свежими мерседесами и ХХХ, которые в то время были на расхват. Но не для корыстных целей поживиться была пригнана эта чудо-машина, а на добровольных основах в качестве подарка любимой…. ТЁЩЕ, наверное дядя хотел таким образом над ней поглумиться.. Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, тем более что этот монстр не сильно выделялся среди выкидышей советского автопрома и тёща с радостью взялась за баранку этого тарантаса… Но недолго радовалась тёща любимой машине, хоть и накатала на ней за период эксплуатации много тысяч км (несколько десятков), и машина стала ломаться.. С запчастями была полная засада, так как количество зарегистрированных машин такой марки было разве что сравнимо с количеством зарегистрированных феррари в нашей маленькой республике. Начались уловки. Сначала попытки ремонта деталей которые по идее надо менять, а потом и вовсе на новые запчасти был забит болт и ТО стали просто покупать…Прошли годы… На дорогах Латвии почти не осталось жигулей москвичей и прочих запорожцев, нынче это у нас редкость.. Всё в импортном секондхенде. Если раньше на 100 советских машин приходилось хорошо если 3 иномарки, то теперь всё с точностью до наоборот. Fiat не смотря на свои поломки жил своей жизнью, теперь уж слишком выделяясь из толпы автомашин своей внешностью.. То ли дядя сжалился над тёщей то ли ей стали необходимы перемены, то ли в голове что то переклинило, в общем начали они обдумывать как бы эту машину продать. Вроде бы на ходу, вроде бы с ТО, но всё настолько запущено, что ездить на ней стало опасно.. Идея поиска покупателя была убита ещё в её зародыше, так как машинку эту соизволил купить ни кто иной как мой родной брат. (нахрена?). Наслышавшись историй о культовой польской машине, он как сумасшедший гонял по району, запихивая в салон по 6 человек, гордо задирая нос вверх.. Как такую важную птицу и не пригласить на праздник тем более на авто? Его друзья тоже на нашли ответа на этот вопрос и вот они впятером уже ставят рекорд скорости по трассе 115 км в ч., направляясь в сторону дачи.. То ли водка была особенная, то ли просто усталость, но вырубило моего братца, когда веселье было в самом разгаре… Проснулся он оттого, что народ бегал и суетился, бормоча что то про его суперкар.. В общем пока он спал, местные собутыльники скоммуниздили ключи от его супер тарантаса и решили позажигать по окрестностям… Нашли её в какой то канаве колёсами вверх.. Каковы потери спросите вы? Да ни вапрос – промятая крыша, промятые двери, промятый багажник и все крылья.. в общем брат совсем отчаялся.. виновных нет, есть покорёженное авто, да и права сперли… Что делать? Ищем покупателя…И блин чёрт меня дёрнул сжалиться над своим братом и выкупить у него эту несостоявшуюся попытку автомобиля… Авария на техническое состояние почти не повлияла. Автомобиль был продемонстрирован друзьям которые сразу предложили поставить туда мотор от чего то помощнее (в оригинале 0.6 литра на двух цилиндрах). Я уже раскатал все губы в надежде что у меня будет супер драгстер и почти через месяц получил свой автомобиль но уже на верёвке с симптомами «не заводится».. Стартер там давно барахлил, это я знал, и возможно поэтому он просто заклинил и развалился на куски.. Но чтобы сжечь сцепление… это надо было постараться…Обиженный на всех я начал поиск запчастей.. Каково оно – искать запчасти на машину, которую не каждый в своей жизни и живьём то видел. Через знакомых был найден мужичок, у которого живёт папаша на исторической родине этого Фиата, только обламывало то,что в Польшу он ездил крайне редко, хорошо если раз в два а то и три месяца, но выхода другого не было – заказал у него стартер и ещё пару мелочей…При замене диска сцепления при визуальном изучении коробки на предмет течи масла выяснилось что женским половым органом накрылись подшипники полуосей, размеры которых подобраны так, что ни один производитель подшипников присутствующих на рынке этими размерами не заморачивался.. Так и не поставленная обратно коробка простояла ещё 3 месяца, пока не были привезены эти злополучные подшипники.. В общем при попытке устранить привезёнными деталями один косяк, попутно вылезало наружу 2 а то и 3, радовало только одно – не такое уж сложное устройство машины, и очень скоро было поменяно почти всё. (впервые на этой машине). Но ремонт машины растянулся на 2 года . И после каждого неожиданно вылезшего косяка я обречённо опускал руки с мыслями избавиться от этой обузы, но нет – надежда умирает последней, и вот я снова договариваюсь о новой партии запчастей…Основная проблема этой машины по которой ТО пройти не представляется возможным это течь масла из под сальников полуосей. Сальники полуосей были ещё в первом заказе вместе со стартером, но почему то через новые сальники масло сочилось не хуже чем со старыми.. Причина ненадёжности этого узла заключалась в том что полуоси просто сточились и требовали замены. Так как машину по возможности ремонтировал собственными руками иногда прибегая к помощи брата, можно представить о темпах, качестве и всем остальном проводимых работ.. Коробка была разобрана с целью изучить принцип крепления полуосей для последующей замены и собрана вновь с новыми подшипниками, сальниками и всей остальной лабудой.Забыл уточнить, моей мечтой было не просто получить идеальное в техническом состоянии авто, я ещё хотел и улучшить и экстерьер и интерьер. Сидушки от Ниссана 200SX очень неплохо стали смотреться в моем супер агрегате, я даже раздобыл для него электрические стеклоподъемники SPAL, но пока руки, растущие непонятно откуда, не дошли их установить. Сигнализация марки Centurion с двусторонней связью была по своей функциональности куда круче сигналки Cobra, установленной на моей второй машине. Спойлера и прочую муть в виде порогов я решил не ставить, а оставить авто визуально в оригинальном облике, немного расширив задние колёсные арки накладками из стеклопластика, которые должны были изготовиться по дружбе, но застряли в стадии подгонки макета, тк товарищ сломал ногу. Кстати ещё я купил 13ые кованые литые диски от жигуля фирмы ВСПМО со звездой и низкопрофильной резиной 175-50-13 (в оригинале идут 12-е колёса).В тот день когда приехали полуоси и я договорился о их замене, мы немного с товарищем решили сначала уделить времени установке сигнализации, а когда ехали на место, обратили внимание, что машину слегка потряхивает в районе заднего моста, но не придали этому значения.. Кстати установить сигналку в такой тарантас – это просто нонсенс, тк в блоке предохранителей всего 8 штук, пришлось делать новый блок чтобы были места под релюшки. Корпус был взят от какого то бумера, а площадка от предохранителей с релюшками от какой-то вольвы. Но интереснее было потом, когда я приехал в другой сервис менять полуоси.Открывает механик крышку багажника (где стоит мотор) и после визуального изучения мотора произносит – Да у тебя там трещина в коробке.А, кстати забыл уточнить – фиат очень долго стоял на офисной стоянке и никого не трогал, пока какие то вандалы от нечего делать одной ночью не положили его на бок.Но вернёмся к трещине – мы решили что это случилось от неудачного приземления на бок и я был невозмутимо спокоен, тк знал о тн аргоновой сварке. Моё состояние нестояния становилось всё хуже и хуже с каждым откручиваемым болтиком… В общем корпус коробки по какой то необъяснимой причине был потрескавшийся особенно в районе полуосей, которые снять вообще не представлялось возможным без потерь кусков корпуса – он просто крошился на части… Мы поняли всё потом когда коробку сняли – какая то «планетарка» внутри коробки раскрутилась и эти болты там купались в масле и бились о корпус изнутри. Я вообще не понимаю как я на такой коробке ещё куда то мог ездить. А причина поломки банальна – собирал коробку Я – специалист по обслуживанию сетей кабельного телевидения, но никак не коробок и не знал что эти болтики надо сажать на клей… в общем сам виноват.. Но больше всего меня беспокоило то – куда же я буду прикручивать полуоси если коробке полный капут. Тем более что на неделе должна была подойти моя очередь к жестянщику в которой я стоял уже второй месяц.Я был в панике. Товарищ у которого я покупал детали заломил ценник в районе 70 баксов и то через полтора месяца. Такой расклад меня не устраивал лишь только потому что в Польше такая коробка в нормальном состоянии стоит 20 евро. И тут я сразу понял скока денег я переплатил за посреднические услуги в доставке деталей. Нужен был выход…С целью решить свои проблемы я был готов преодолеть 1000 км в сторону поляндии для приобретения злосчастной коробки, но среди всплесков безумности иногда здравый рассудок брал верх над безрассудством и я придумал альтернативу – водителей автобусов.Через интернет был найдет продавец коробки, я ему позвонил – мужик сначала подумал что его разыгрывают, но не отказался мне помочь и мы через автобусников переправили мне чудо-коробку. Кстати Поляки вообще молодцы – сколько вопросов я задавал по поводу ремонта машины, никогда не оставляли без ответа, даже руководство по ремонту прислали в электронном виде, правда на польском.Коробку поставили без лишнего гемороя, только где то профукали пружинки выжимного подшипника, пришлось прикручивать проволочкой – в общем опять сопли. И как ни странно с новыми полуосями сальникми и прокладками течи масла прекратились. Зато при выжиме сцепления появился странный звук..Ах да, совсем забыл – однажды зимой я решил почистить салон и помыть мотор или то что им может в этой машине называться – в общем примёрз тросик газа к кожуху, а сообразил то я это не сразу – в результате чего ехал в сервис с тросом газа в руке, просто педаль газа пополам сломалась. Новая лежит уже давно с новым тросиком, только руки не доходят поменять.На днях позвонил жестянщику – он был рад меня слышать и предложил привезти машину на рихтовку. Проехал без единой поломки около 50 км без остановки – меня это очень порадовало. По идее в этой машине больше нечему ломаться, я на это очень надеюсь. Тормоза бы ещё починить, а то один плохо тормозит, и цилиндрик менял и тормозной барабан, и что то плохо тормозит. Колодки поменять не получилось хотя они совсем не сношенные, тк комплект новых колодок я оставил случайно в каком то из сервисов. Займусь поиском в ближайшее время. А к чему я всё это пишу. Следующий этап покраска.Вот не могу определиться – в какой цвет то красить? В оригинале серый, но хочется чего то экслюзивного. То ли розовый такой глазурный, то ли бирюзовый. Приехал я к малярам, высказал предложение, а они мне стенд метр на метр показали и сказали выбирай. А там 40 видов марок авто, и в каждом наборе по 40 оттенков… вот и выбери.Может будут какие предложения по цвету? Фото авто тут: www.brunzo.bkc.lv/car.jpgПо началу хотелось покрасить в цвет новых мазд 3 (синий перламутр), но не мог я найти этот код краски в каталоге а ошибиться с цветом я мог как сапёр – только один раз, ведь недешёвое это удовольствие, перекрашивать машину.В общем покрасили мне машину в цвет SUBARU IMPREZA такой синий перламутр (wr blue mica). На солнце блестит обалденно! Сам процесс покраски занял всё лето и 1 месяц осени и я – весь радостный от удовольствия полетел прямиком в ЦСДД менять тех паспорт. (изза смены цвета).Когда я заехал в бокс сверки, работы по сличению номеров у стоящих там автомобилей были остановлены и все взоры обращены на мой авто. Один из работников, у которого лучше всех получалось сдерживать смех подошёл ко мне и спросил о причине моего приезда. После чего моя машина была успешно обслужена и я довольный пополз в здание менять техпаспорт, а в боксе эхо повторяло историю одного из работников о том как он был на родине этих фиатов. Сразу после смены тех паспорта я решил заглянуть на тех осмотр, чтобы получить больничный лист и смело ездить целый месяц по улицам нашего города без дополнительных денежных трат на штраф за отсутствие ТО.В общем когда я заехал в бокс прохождения ТО, картина мало чем отличалась от той, когда я ехал на сверку. На вопрос о том, где мой старый больничный лист я скромно умолчал, сославшись на внезапную амнезию о неисправностях предыдущего То. Первый же косяк вылез наружу во время проверки световых приборов – маляры не воткнули до конца предохранитель отвечающий за дальний свет, в результате чего в протоколе появилась первая единичка. Далее был тормозной стенд, где левое переднее колесо вообще отказывалось тормозить (об этой болячке я тоже знал и устранять её решил только после покраски). Больше дефектов обнаружено не было и я довольный полетел с больничным листом в сторону дома искать варианты решения проблемы торможения.Перезвонив во все фирмы поставляющие автозапчасти методом нехитрых действий было вычислено, что в лучшем случае свои заветные детали, а именно – тормозные барабаны (спереди в этой машине в оригинале барабанные тормоза) я получу не раньше чем через месяц по просто космической цене. И тут я вспомнил, что на одном из сайтов в интернете, который предлагает запчасти на такие фиаты, был комплект дисковых тормозов, правда за 700 евро. Из этого я сделал вывод, что поставить дисковые тормоза возможно и своими силами. Для этого я обратился за помощью на сайт фанатиков этих фиатов в Польше, где это подтвердилось. В качестве донора выступал автомобиль Fiat Cinquecento Sporting или же 127 Фиат (аналог жигулей), но с более плохими тормозами. Вычислив на сайте www.brembo.com параметры дисков и колодок я начал поиск суппортов. Повезло мне, что эти суппорта ставились и на темпры, и на типо, и на купе и на многие другие. Чтобы суппорта красиво смотрелись было принято решение отпескоструить их, а затем покрасить. Только проблема была в том, что пескоструйка в воскресенье почти нигде не работает, да и вообще ценник не неё нереальный. Я придумал ехать в корабельные доки, где мне могли помочь и в воскресенье, и за меньшие деньги. Проблема пескоструйки в Веймилгрависе заключается в том, что через проходную в доки меня не пускали, а мужик, который подписался мне помочь не хотел ковылять километр пешком до проходной. Пришлось засылать гонца на велосипеде из работников имеющих доступ в доки за дополнительную денюжку. В общем 5 часов ожиданий, всего 7 латов и мои суппорта выглядели как новые.(Для сравнения цены у пескоструйщиков суппортов от 10 до 25 латов за штуку).Но не в одних суппортах заключалась замена тормозной системы, надо было изготовить крепёж, который крепился на ступицу и к которому прикручивался суппорт. Чертеж крепежа я нашёл в интернете на польском сайте колхозного тюнинга фиатов, но проблема заключалась в том, что он был сделан под суппорт от жигулей на меньший диаметр тормозного диска и крепления суппорта мне не годились. Оставалось только найти фрезеровщика по металлу, который бы мог всё изготовить по половине чертежа, а также сделать дырки для крепления суппорта, размеров которых не было.За десяточку мне на одном известном заводе (о названии умолчу) фрезеровщик по металлу взялся за работу. Процесс высверливания дырок на металлической пластинке не напрягал его мозг до тех пор, пока дело не дошло до дырок крепления суппорта, размеры которых надо было вычислять самому. Я принимал активное участие в процессе мышления, предлагая разные варианты решения проблемы. И для того, чтобы процесс не завершился по причине форс-мажорных обстоятельств (вахтеру не очень нравилось то, что мы работаем в 10 вечера, когда завод уже давно закрыт), пришлось бежать в магазин и брать бутылку водки и 3 банана. Но чудо свершилось и я, счастливый полетел домой со свежевысверленными креплениями.Процесс покраски суппортов описывать нет смысла, стоит лишь отметить что это была совершенно бесполезная часть, потому что краска была съедена тормозной жидкостью в момент установки и суппорта вновь пришлось перекрашивать.Менять тормозную систему вызвался помогать мой брат, на этот раз он был не настолько сильно пьян, и я решил не отказываться от его помощи (о чем потом частично пожалел). Когда мы доехали до бокса, любезно предоставленного мне моим другом, кондиция брата ухудшилась, но отступать было некуда и мы начали менять тормоза. Хочу заметить, что дисковые тормоза в сравнение с барабанными ни в какое сравнение не шли – машина останавливалась как вкопанная, только беспокоил меня какой то странный металлический скрежет в момент нажатия педали тормоза – колодки притираются подумал я и забил на это до следующего дня. В автосервисе, куда я приехал, машину подняли и я о№%ел вместе с рабочим – тормозные колодки были поставлены наоборот – спасибо тебе мой родной и любимый братец. Так же была выявлена недоработка новой тормозной системы, которая заключалась в том, что тормозные шланги были сильно перегнуты и в крайних положениях руля они нереально перегибались под угрозой обрыва. Пришлось в графу незапланированных расходов заносить замену тормозных трубок, креплений и шлангов от другой машины. Ликование насчёт отлично покрашенной машины было недолгим – на автостоянке возле конторы, в которой я работаю, кто то очень широко открыл дверь и у меня на двери появилась царапина сантиметр длиной – на следующей неделе еду перекрашивать дверь. Теперь стараюсь машину ставить так, чтобы не подставлять корпус под открытые двери других машин.Ездовые качества меня порадовали не сильно – по пасспортным данным мой монстр должен развивать скорость до 115 км/ч, я смог лишь единожды разогнать его до 100, и то с горки. Расстроился.После решения глобальных проблем я начал заниматься установкой электростеклоподъебников. Кнопки я покупал на автосвалке с какой то машины, но при их подключении оказалось что они негодны. Схема кнопок была такая, что пассажирская кнопка дублировалась у водителя. Сдвоенная кнопка водителя в состоянии покоя давала массу на контакты моторов и при нажатии пассажирской кнопки появлялось короткое замыкание. Пришлось раскошелиться на кнопки с раздельными контактами, но установить их ещё руки не дошли.После мучений с тормозами и по прошествии почти месяца я вновь двинулся на тех осмотр. На этот раз машина была укомплектована по высшему разряду – вставлены задние вонючие сиденья, поставлены обшивки дверей, потолок. В общем всё как у людей. Тех осмотр я получил «без шуму и пыли». Тормоза срабатывали идеально. Моей радости не было приедела! Всего каких-то 3 года гемороя, немерянных денег и я честно получаю наклейку пройденного ТО, которую покупали с момента регистрации этой машины в нашей стране. В принципе количество денег, потраченных на детали можно было бы существенно уменьшить, если бы запчасти для этого авто были доступны в нашей стране.Стадия ТО завершилась. Теперь можно было заняться благоустройством машины внутри, а именно: изза спортивности передних сидений места для пассажиров сзади не осталось совсем, поэтому было решено снимать задние сидушки и на их месте устанавливать музыку. Схема была простая: двухкомпонентные колонки в дверях спереди, запитанные от усилка сзади, а задняя часть салона превращалась в полку с сабом и усилком. Но для того, чтобы иметь меньше шума, я решил сделать шумоизоляцию. Разборку салона описывать не имеет смысле, ибо ничего интересного там нет. Процесс обклейки вибропластом тоже не представляет никакого интереса. Интересно другое. Когда салон был полностью разобран я наконец решил поменять педаль газа (прошлой зимой вода замёрзла в кожухе тросика газа и педаль была благополучно отломана в момент попытки поддать газа, а затем куски были сварены, да немного не так как надо было). Когда я залез под машину – я понял причину скрежета во время переключения скоростей. Кожух троса сцепления должен был крепить в специальном креплении на коробке, но он не был там закреплён. С начала мне показалось что это крепление откручено (на кожухе болталось отвинченное крепление, но я ведь не мог предположить что это со старой коробки). В общем я начал откручивать гайку крепления, которую обычно откручивают на снятой коробке. Промучился час и до меня дошло, что крепление всё же есть только тогда, когда я стоял в яме с открученной гайкой в руке. Ещё всего лишь час времени, и гайка была закручена и тросик заправлен в крепление. Потом сменил трос газа с педалью. Во время процесса у меня из кармана куда-то вывалился мобильный телефон и предательски села батарея. Посмотреть время я не мог, да и на поиски телефона ушло где то полчаса и только по счастливой случаности он не угодил в бочку с отработанным маслом. Когда я посмотрел на время – я обалдел – 5 часов утра. Это через 2 часа я должен был быть на работе… Ковёр и сидушки я решил помыть, пока они снятые. Пришлось вместо комфортного сиденья поставить какую то замасляную табуретку, на которой я поехал испытывать педаль газа. В общем машина начала рвать с места так, на что я никак не мог рассчитывать. Ещё бы — салон стал легче на 2 сиденья, ящик запчастей и все ковры. Но основной разницей было конечно же то, что у новой педали был бОльший ход. Испытания на скорость показали, что машина прёт невероятно, рубеж в 110 км/ч был достигнут в общем потоке без особых напрягов. Это обрадовало.Процесс разборки авто до кузова был произведён в офисном гараже (есть у нас там такая пристроечка с ямой), в результате которого офис не досчитался двух настольных ламп – я их использовал в качестве дополнительного источника света в яме. Первая лампа в следствие моей неосторожности упала в яму и разбилась, поэтому вторую лампу я начал беречь как зеницу ока – ведь предстояло ещё много чего сделать – а в темноте это было сделать крайне сложно. Когда процесс сборки салона был завершён я с чувством собственного удовлетворения своим ходом начал выезжать из гаража, но почему то моему выезду что то препятствовало. Я поднажал на педаль газа и мой агрегат с хрустом выкатился из гаража. Когда я вышел изучать место проишествия, я понял откуда шёл хруст. Последняя настольная лампа, которую я взял со своего стола и которую так берёг после первого инцидента, лежала на полу гаража как раз в том месте где только что проехали 2 колеса. Она была безжалостно раздавлена. Принадлежность к лампе этой кучи осколков стекла и пластмассы напоминал лишь только электрический провод с выключателем. Наверное те кто наезжал не пешеходов, испытывал точно такие же чувства, которые постигли меня в тот момент.Когда процесс шумоизоляции был закончен у меня больше не осталось поводов снимать обшивку и поэтому я решил заняться установкой музыки, вернее подготовить автомобиль к установке музыки. В качестве первого этапа я выбрал разработку и установку подиумов под динамики. Схема установки музыки была разработана следующая: сзади стоит 25 сантиметровый саб, с 4х канальным усилителем на месте задних сидений. А спереди стоят компонентные 13 сантиметровые динамики, средние в дверях, а пищалки по сторонам лобового стекла. Так как искусство требует жертв, а жертвой был я вот уже который год, мне стало быть надо было приобрести динамики, под которые потом разрабатывать подиум. Усилитель уже был куплен летом у товарища по вкусной цене, мощностные характеристики которого позволяли ставить в схеме 4х канального усиления динамики номинальной мощности до 75 Ватт, поэтому я обратился за помощью зала за минимум денег получить максимум отдачи, в результате чего приобрёл за символическую сумму 2 динамика фирмы SIGNAT в комплекте с кроссоверами и пищалками. Тем кто меня упрекнёт в том, что 13 сантиметров (это я о диаметре динамиков) мало, могу возразить тем, что 16ти сантиметровые динамики неоднократно примерялись мною, но я решил их всё же не ставить, ибо тогда надо было бы покупать более мощный усилитель, который стоит уже намного больше, а так же было бы сложнее реализовать установку динамиков бОльшего размера. Для реализации задуманного пришлось переносить внутренние ручки открывания дверей в другое место. Этот этап модернизации авто занял несколько часов поездок по разборкам в поисках мятых снаружи, но целых изнутри дверей каких нибудь фиатов. В результате нашёл от фиата типо. Ручки были успешно пересажены (когда нибудь я покажу и фотоотчёт этих манёвров). Подиумы было решено делать из влагостойкой фанеры, а поиск самого материала был задуман на воскресенье, когда почти все магазины закрыты. И вот в одном строительном магазине мы нашли что нам нужно – лист влагостойкой фанеры 1,5 на 1,5 метра толщиной около 0,5 см. Эта фанера годилась как для изготовления подиумов (естественно склеенная в несколько слоёв), а так же для скелета обшивки дверей, куда потом прикрутятся ручки, кармашки, декоративные сетки от колонок и др. Лист был сразу же куплен, только мы не учли одно – как мы его повезём (я для понта приехал в магазин на пепелаце). Блииин, пришлось ехать через весь город на стоянку и менять машину (не так давно я купил на неё релинги, установил и очень надеялся их начать использовать). Лист фанеры прикрутить достойно так и не смогли, пришлось распилить пополам и запихать в салон (ну нафига я потратил на эти релинги столько денег). Потом мы нарезали подиумов и скелет обшивки. Всё примерили и остались довольны. Недовольной осталась лишь моя подруга, с которой я планировал в тот день провести свой единственный выходной на той неделе, но провёл его в обнимку с фанерой. Устанавливать подиумы я решил в другой день, когда у коллеги по работе смогу взять пистолей для герметика и вот этот день настал. В оплату аренды пистолета я должен был помочь довезти им из магазина мешок купленных продуктов, а они пошли пешком, тк в моём купе нет места для трёх человек. Динамики стояли на полу и никого не трогали. Мешок с продуктами был помещён на переднее пассажирское сиденье, тк сзади всё было заставлено фанерой, и коробками с запчастями. Я редко езжу по тому району, где находился в тот момент и под покровом темноты не заметил знак «уступи дорогу». Тормоза сработали чётко, машина остановилась как вкопанная, а вот пассажира по имени Пакет с фамилией Жратвы я не пристегнул ремнями безопасности (вообще то я их ещё не установил даже). Пакет как манекен во время испытаний слетел с сидения, ударился о торпедо (или как это называется), и под воздействием силы земного притяжения упал на динамики… Экстренное торможение не осталось без жертв – разлетевшевшийся по полу пакет картошки, что не самое страшное, и конченый диффузор моего динамика. Товарищи меня пытались успокоить, что если возможно динамик не потерял своих характеристик, но я решил динамики менять. И зимой приобрёл себе другие, такие же компонетные, только фирмы Alpine. Лежат сейчас в коробке и вытащу их только в момент установки – хватит с меня незапланированных сюрпризов. И вот меня постигла замечательная новость! Подруга собралась на один день ехать в Польшу, да и знакомый один собрался ехать в Польшу на целую неделю и заявил, что поможет привезти запчастей если что то понадобится. Подруга сразу как отрезала – никаких запчастей мне не повезёт, поэтому всё свалилось на плечи бедного парнишки. Накануне отъезда ему был выдан целый список запчастей с картинками (из руководства по эксплуатации и ремонту). И соответственно денег немного. На самом деле я с трудом верил что мне хоть что то привезут. Хотелось и поворотничков прозрачных, и спойлерочков, и порожков симпатичных. В общем обломали. Но не совсем. Пол дня по мобильному телефону я уламывал её купить мне прозрачных поворотничков и она сдалась. С её слов передаю, что поляки ни по русски, ни по английски понимать категорически отказывались и я просто не представляю, как они могли там договориться, но по её приезду обратно в качестве презента из Белостока я получил передние прозрачные поворотники, фонарь заднего хода и заднюю противотуманку. И ещё жёлтые стекла повторителей. Из всего этого набора требовались только прозрачные поворотники, а на остальные детали я и внимания не обратил – я был просто счастлив! Но вернемся ко второму гонцу, который вот вот должен был вернуться. Он привёз мне карбюратор (маляры во время покраски отломали крепление подсоса), поюзанный диск сцепления и ещё пару мелочей. В общем карбюратору я был несказанно рад. Крепление подсоса было успешно пересажено на следующий же день. Обрадованный тем, что машина в полной исправности и боевой готовности к поездкам, я решил немного подрегулировать карб своими силами, чтобы снизить обороты и немножечко перекрыть подачу топлива для достижения фантастической цифры расхода по городу в 5 литров на 100 км. В общем перестарался. Генератор в этой машине выполнен примерно так же как и в жигулях, то есть на холостых оборотах зарядки не даёт никакой (это мне так объяснили потом). Я ещё пару дней катался на свежекупленном аккуме BOSCH SILVER, а потом машину завести не смог. Ничего страшного – 2 охранника, пара кругов по стоянке у офиса и машина уже весело тарахтит всеми своими 2мя цилиндрами. А вот на следующий день двумя кругами я не отделался. Их было по моему не меньше 10 и без результата. Пришлось использовать помощь зала и заводиться волшебными проводами. Расход же после моих шаманств над карбюратором, кажется возрос в несколько раз и уже почти в 2 раза был больше расхода на моей полноприводной импрезе.Началась зима, морозы крепчали, фиат превратился в сугроб снега но процесс модернизации не может стоять на месте и вот я, в 3х свитерах закоченевшими руками разбираю вновь полы, чтобы установить аккустические провода. Я конечно же собирался это делать в гараже при офисе, но меня почему то не предупредили, что на зиму в туда определили кучу мотоциклов и всё пришлось делать на улице. По-моему я могу делать эту операцию уже с закрытыми глазами. Чтобы не повышать мастерство разборки салона, я по возможности устранил все мелочи и неисправности, среди которых были починка зимнего обогрева, прокладка силового кабеля, аккустических и линейных проводов. Потом, когда я закончил, я конечно же завёл агрегат и покатался по офисной стоянке, доехал до заправки, подкачал колёса и вновь определил авто на зимнюю спячку, уже до весны.И вот о чём я подумал тогда, когда катался: меня подруга часто упрекает в том, что я связался с этой машиной, после чего мне хочется продать эту машину. Что это бесполезная и пустая трата времени и денег. Но стоит мне в неё сесть, завести и поехать, как настроение кардинально меняется на противоположное, я еду по городу и люди дарят мне свои улыбки. Это не просто машина – это агрегат по улучшению настроения.Пришла весна. Всё вокруг расцвело, девчёнки оделись в юбки, а я завёл машину свою машину. Моей радости не было предела, когда она завелась с пол-тыка (предварительно пришлось зарядить аккум). Была приобретена страховка и я начал по-тихоньку кататься на ней с работы до дома. Но как только машину не трогали пару дней, то потом её уже нельзя было завести- аккум садился в ноль. Не долго думая я начал звонить в БОШ центр и требовать разъяснения причин столь быстрой кончины аккума, но потом вооружившись тестером понял, что дело было не в бобине, просто была утечка тока от реле стеклоподъемников (были перепутаны провода и в состоянии покоя через цепь протекал ток, который и высасывал все соки из аккума за пару дней). На офисной стоянке доделал виброшумоизоляцию салона – обклеил потолок СТП, потом СПЛЕНом, также заклеил двери. Ребята из ИНКАРа (где я докупал материалы) кинули идею сделать новую приборную панель из стекловолокна, потом доработав шпаклёвкой. Озабоченный поставленной целью я измазал эпоксидной смолой лобовое стекло, руль и немного старую обшивку панели. Получилась форма непонятных размеров и габаритов, которая на следующий день отправилась в мусорник. Надо было что-то придумать. В оригинале вся приборная панель – это такая резина, отдалённо чем то напоминающая винил около 0. см в толщину, натянутая на металл кузова. Я загорелся идеей установки алькантры, но нужна была основа. За основу я взял обычный линолеум из магазина строй материалов. За изготовление обшивки взялся наш офисный сапожный портной, снял мерки со старой обивки, приклеил ткань на линолеум и прошил нитками. Нитки – это отдельная песня. Оказывается толстые нитки почти нигде не продаются, я облазил почти все магазины Риги в поисках. Обшивка была торжественно установлена, последний штрих будет тогда, когда поляки пришлют мне декоративные пластмасски, которых у меня не было.Тк погода стала позволять ковырять машину на открытом возжухе и я, вооружившись советами по изготовлению обшивки дверей от V12_KILR , принялся за дело. Первым делом была приобретена фанера. Смысл обшивки дверей был такой: механизм стеклоподьемника сильно выпирал из плоскости двери. Было решено из 1.8 см фанеры сделать каркас по старой обшивке, потом его облегчить, выпилив внутренности, а сверху по всей плоскости наклеить тонкую 3 мм фанеру и обшить винилом. Самому с лобзиком трахаться не очень хотелось, поэтому я обратился к своему знакомому плотнику, который и реализовал задуманный план. Вскоре фанерная основа была готова и мне осталось только обклеить её винилом, что и было сделано. Обшивка встала как родная. Один раз пришлось-таки разобрать двери, чтобы усилить механизм повотора стекла, но это мелочи.Потом я решил заняться техническим состоянием машины, поскольку опять появились течи масла. Исследование показало что протёк сальник. Причина банальна. Когда собирали коробку, в руководстве по ремонту на польском языке я перепутал объёмы, залил в коробку 2.5 литра трансмиссионного масла (моторного масла надо было столько заливать в мотор), а надо было 1.1 Вот сальник и выдавило. Перед тем как разбирать коробку, я решил предварительно купить все сальники и резинки. Одну резинку найти не смог, поехал в фиат-центр, а там за комплект для коробки, состоящий из сальника, двух резинок и пары прокладок надо было отдать 20 латов и месяц ожидания. На машине я хотел кататься ещё вчера, поэтому начал искать другой путь. Путь был вскоре найден – мне на польском форуме вызвался помочь один поляк. Я нагрузил его своей проблемой, пообещав оплатить все расходы по пересылке и тд. Он купил мне комплект прокладок. Оказалось что перевод двух евро поляку обойдётся мне почти в комплект прокладок в фиат центре, поэтому я выпросил поляка прислать мне прокладки бесплатно. Сделать коробку я так и не успел – попал в больницу на пол месяца, где мне на полтора месяца наложили на руку гипс. Прокладки прислали, машину сам чинить не смог, пришлось обратиться в сервис. Для сборки приборной панели мне были нужны кое-какие мелочи. Поляк скоро будет высылать целую посылку всяких пластмассок, переключателей, заглушек, резинок. Жду от него ценник . Продолжение следует…


Оценки Fiat 126 от владельца

Brunzo поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 1, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Fiat 126 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий