Отзыв Ferrari F430 2007 г. Владелец Захар-15 сентября 2012

Ferrari F430 2007

Захар 15 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Ferrari F430 года выпуска 2007.

Ferrari F430

Технические характеристики Ferrari F430 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 490 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Ferrari F430 в Украине

Стоимость новых автомобилей Ferrari F430 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Ferrari F430 2007 года начинается от 99 999 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дизайн. Управляемость. Тормоза. Откидной верх. Надежность. Доступность.


К недостаткам машины он относит: Куча посторонних звуков))). Надоедают «гонщики»)))).


Отзыв об Ferrari F430

Захар опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток! В прошлом году купил старенькую 360-ю модену, написал отзыв и в конце надеялся, что в этом удастся купить более свежую модель. Удалось. В Мае приобрел серый f430 Spider. По началу долго приценивался и выбирал. Катались с другом по салонам и частникам с пачкой денег и думали какую выбрать. Остановились на двух вариантах. Первый был красный 430 купе на кремовом салоне и обычной тормозной системой, я предложил на 200 тысяч ниже выставленной цены, но менеджер не мог дозвониться до хозяина. Тогда поехали в другой салон, где стояла мечта- серый спайдер с красным откидным верхом и красным салоном. Автомобиль был дополнительно оборудован керамическими тормозами, но стоил дороже. Сам вышел на хозяина и в итоге договорился с ним на ту же цену, которую предложил за красный купе)) Автомобиль был приобретен, тут же вызвал знакомого страховщика и сделал КАСКО. На спидометре был пробег 27000 км и только сделано после большого( даже огромное;) ТО. Не надо было делать вообще ничего! Сцепление новое, колодки новые, все жидкости заменены и плюс ко всему бывший владелец поменял коробку робот из за какого-то завод кого дефекта и на нее дали гарантию год! Повернув ключ зажигания в замке, я нажал на руле на кнопку старт. Тут же за спиной заревел мощный высокооборотистый двигатель. Какой звук! Мое сердце просто прыгало от радости, внутри все трепетало. Это было действительно то, что я хотел. Но оставлю эмоции и перейду к описанию самого автомобиля. Дизайн совершенен. Нет ничего лишнего, автомобиль имеет плавные изгибы кузова, но в отличие от предыдущей модели везде присутствует некая агрессивность и резкость; в фарах, крыльях, заостренной с счет более узкого капота(или багажника :)) морде. Не пожалел и о выборе цвета. Мокрый асфальт цвет кузова и красная тканевая крыша смотрится очень выдержанно, благородно и при этом дорого, но нет той крикливости красного или желтого цвета. Салон тоже аскетичен. Не так, конечно, как в 360-й, но тоже все спокойно. Торпеда вся зашита кожей и прострочена красными нитками, соплы из которых дует воздух в карбоне, в карбоне и «борода». Поначалу непривычно было переключать скорости лепестками из алюминия. Дело в том, что они находятся не на самом руле, а за ним, так что когда крутишь руль, они не поворачиваются вместе с ним, но потом привыкаешь и уже не комфортно по-другому, как у бмв м, например. Там где у всех авто селектор кпп, у Феррари несколько кнопочек. Одна из них это задняя передача. По-моему немного по-дурацки)) Сидушки очень удобные, чувствуешь себя слитым с машиной. Вообще управляемость Феррари в отличие от других схожих авто это отдельная тема. Вы чувствуете ее всем своим естеством! Машина в умелых руках превращается в послушного хищника, который безоговорочно, но с диким рычанием выполняет все ваши приказы в доли секунды. Подвеска бескомпромиссно жесткая, кочки, которые на обычной машине вы почувствовали бы отдают глухим звуком, а ямки могут даже отдавать в руль. 430 очень чувствительна ко всем неровностям дороги, но за то вы смело можете закладывать, точнее даже закидывать ее в повороты на огромных скоростях. По резким перестроениям ей нет равных! Только 458. Ни неуклюжая Ламбо, ни более быстрый пердячий Nissan gtr, ни отпадный 911 турбо не ведут себя так послушно и четко в потоке. Если переключать скорости на оборотах менее 8000, то переключение сопровождается весьма ощутимым тычком. Это нормально. Можно на строить сцепление на более плавное переключение передач, но тогда оно будет быстрее гореть. А это 230 тыс вместе с работой. Кстати о сцеплении. При правильной эксплуатации его хватает очень надолго. Езжу очень агрессивно , за 10 тыс что проехал , износ составил всего 30%!! На руле есть селектор режимов. Всего их 5:снег, мокрая дорога, спорт, race и Отморозок. Вполне хватает стандартного спорт. Теперь о тормозах. Точнее о керамических тормозах. Педаль тормоза очень жесткая и имеет очень короткий ход. 4 тормозных диска и колодки по кругу стоят 1 млн рублей на дилере. Но я не знаю что надо сделать чтобы их убить. Тормозные диски рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, колодок вполне хватает на 30 тыс км. Феррари на этих тормозах останавливается как вкопанная. Они практически не перегреваются. Точнее в условиях города вы врятли их вообще перегреете, если только на многочасовой гонке на треке)) Единственный минус- в дождь эффективность керамических тормозов снижается на 50%. Но зачем ездить на Феррари в дождь?) Плюс каждое ТО надо снимать тормоза и мыть их специальным мыльным раствором. Стоит это на дилере 16000 рублей. Это необходимая профилактика, если у вас нет лишнего миллиона)) Ах да, забыл про крышу. Она же у меня откидная. И это отдельный кайф. Без нее вы наслаждаетесь ветром, окружающим видом и звуком! Звук это просто песня! Безусловно, вы слышите двигатель и чувствуете его вибрации за спиной, но без верха эти ощущения усиливаются вдвое! Поддаете газу, потом опять отпускаете гашетку и снова поддаете! Нередко это сопровождается выстрелами и огненными вспышками из труб)))) Эмоции, опять эмоции… Как жить без них? Феррари 430 покупают фанаты, ведь столько вокруг более комфортных, более быстрых и при этом менее дорогих автомобилей! Но я покупал ее не разумом, а душой! Следущий сезон -458 Italia, даст Бог)


Оценки Ferrari F430 от владельца

Захар поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ferrari F430 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий