Отзыв Ferrari 360 2004 г. Владелец Игорь-04 августа 2016

Ferrari 360 2004

Игорь 04 августа 2016 оставил свой отзыв о машине Ferrari 360 года выпуска 2004.

Ferrari 360

Технические характеристики Ferrari 360 2004

Кузов: Купе
Двигатель: Бензин
Привод: Задний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2004

Стоимость Ferrari 360 в Украине

Стоимость новых автомобилей Ferrari 360 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто Ferrari 360 2004 года начинается от 77 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Скорость, звук мотора, эмоции.


К недостаткам машины он относит: Непрактичность каждодневного использования. Очень хрупкая.


Отзыв об Ferrari 360

Игорь опубликовал свои комментарии:
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, и адекватной ценой. В выборе помогали ребята из Феррариклуба. Очень красивый дизайн Пининфарина притягивает взгляд, эргономика в салоне-ничего лишнего все ради драйва. Звук мотора это отдельная история, после 5000 оборотов мотор просыпается одновременно с крутящим моментом. В рулении я бы сравнил бы с картингом-в поворотах не кренится и острое рулевое управление. Низкая посадка-сидишь с вытянутыми ногами, полочки для левой ноги практически нет. Подвеска жесткая несмотря на дорожные настройки, в режиме СПОРТ становиться еще жестче и коробка переключается быстрее так что башка упирается в подголовник.Тормоза лучше чем на 911порше, нагреть не получилось ни разу. Расход составляет примерно 22-25 литров 98. Несмотря на высокооборотистый мотор масло не ест. Уровень масла проверяется на горячий мотор(сухой картер). Очень требовательна к бензину 98 иначе ругается, ТО примерно обходится в 35-70тыс это бюджетный осмотр.Долго привыкал к коробке Ф1 есть свои нюансы.Сцепление самое слабое место в трансмиссии. На горку задом ехать нежелательно, ланч контролем пользоваться нежелательно, автоматическим режимом-нежелательно во всех этих случаях сцепление ходит 5-10 тыс км.Каждые 2500-3000 калибруется сцепление на компьютере(подводится момент сцепления).Клапана гидронасоса подходят от Альфы Ромео (ценник в разы дешевле).Много стоит датчиков от Пежо-Ситроен., и даже расходомер топлива совместим с жигулевским.Эти моменты приходиться знать чтобы не развели на сервисе. На новых моделях уже по другому. Очень любит скорость но дороги не позволяют .По динамике разгона с места уступает современным спорткарам 911, кайманам, и даже тюнинговый гольф может обойти .Подвергается тюнингу (мотор и внешность)-эти машины ломаются чаще, мне нравиться сток Преимущество достигается тогда когда набирает скорость.Осторожно покупайте машины с неизвестной историей-потратите много денег и времени на восстановление! Самое интересное это запах в салоне!!! Пахнет Фиатом 75 из моего детства! Несмотря на непрактичность я люблю ее.


Оценки Ferrari 360 от владельца

Игорь поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 3, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Ferrari 360 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий