Отзыв Dongfeng H30 2015 г. Владелец wallride-12 сентября 2016

Dongfeng H30 2015

wallride 12 сентября 2016 оставил свой отзыв о машине Dongfeng H30 года выпуска 2015.

Dongfeng H30

Технические характеристики Dongfeng H30 2015

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.56 (л)
Год выпуска: 2015

Стоимость Dongfeng H30 в Украине

Стоимость новых автомобилей Dongfeng H30 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Dongfeng H30 2015 года начинается от 3 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комплектация, качество материалов и сборки


К недостаткам машины он относит: Нет подогрева сидений.


Отзыв об Dongfeng H30

wallride опубликовал свои комментарии:
По сравнению с прочими китайцами (которые, надо сказать, тоже достойны отдельного внимания) этот аппарат дешевле, вместительнее и навороченнее. В топовой комплектации не хватает только одной глупой мелочи — подогрева сидений. Даже не знаю, почему они эту опцию не поставляют нам… На консоли даже заглушки для кнопок есть. Но это не проблема — надену греющие накладки, если сигналка с автозапуском не справится.В остальном — фарша хоть отбавляй: люк, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, электрика на стёклах и зеркалах, куча кнопок на руле… В общем, богато.На мой вкус боковые зеркала маловаты, хотелось бы видеть их более сферическими для лучшего обзора. В отличие от прочих новых автомобилей в салоне ничем не воняет. Вообще ничем! Нет удушливого запаха нового дерматина (сидушки из нормального текстиля), пластик не пахнет, ничего не отвращает.Очень вместительный. Багажник широкий и глубокий. Задний диван складывается почти в ровный пол. Угол незначительный, без «ступеньки». По бокам в багажнике есть кармашки для мелочи. Под полом — полноразмерная запаска и инструменты. Пара велосипедов в багажник влезет легко. Плюс есть рейлинги на крыше — можно ещё пару-тройку разместить :)Двигатель от ниссан-кашкая и коробка от тойоты камри — проверенные и надёжные. Платформа от какого-то ситроена волосатых годов. Можете погуглить отдельно. Ремонтопригоден до безобразия. Поэтому я и решился на эту китайскую «авантюру». На ходу с первого взгляда показал себя неплохо. По гравию едет тихо и уверенно — без шума и вибрации. Динамика разгона адекватна для 117л. с и веса машины. Никаких неприятных ощущений. Разве что на 4 передаче в районе 2000 оборотов и 80 км/ч соответственно проседает тяга. Приходится вручную (кикдаун не подхватывает в этой области) понижать. Впервые на моей практике пригодилась функция ручного переключения передач 🙂 В спортивном режиме аппарат становится дерзким и резким. С места дёргает нервно. Если бы под капот добавить лошадей 50, то взлетел бы.Конечно, на звание «кроссовер» этот автомобиль претендовать не может. Просто хороший просторный хэтчбек с чуть увеличенным клиренсом 175см. Посадка не высокая. Зато и повороты держит лучше своих высоких конкурентов.Общее впечатление — отличный рабочий аппарат за 689т. р.Нюансы:Тормоза как-будто ватные. Будто пузырь воздушный закрался. На других машинах чуть топнул ногой — авто вкапывается. Здесь не так. Надо сильно давить. Совсем сильно давить пока не пробовал. Тоже надо будет проверить.Крепление номеров — процесс неоднозначный. Так чтоб рамку закрепить на 4 винта — это надо либо поизвращаться, либо… не знаю, продаются ли таки рамки. Сзади винты образуют прямоугольник 22.5 х 11.5 см. слишком широко. Да и сами рамки продают убогие. Почти без вариантов — везде винты упираются в кузов и портят ЛКП.Я решил оставить салонные на 2-х винтах, проложив основательно двусторонним скотчем.Впервые столкнулся с тем, что дальний свет включается переключением рычага не от себя, а на себя. Долго не мог понять, как это. А потом осознал, что это гораздо логичнее и удобнее, чем у всех прочих машин :)На 4000 км пробега случились морозы. Машина дня 4 стояла на улице при -30. Проблемы с запуском были. Но это проблемы всякого замороженного аккумулятора. Пришлось минут 15 его «прогревать» с включённой электрикой, периодически насиловать стартер… В общем, завелась. 🙂 Нехотя, раза с 10-го, но всё же. Считаю, что зимний тест пройден.


Оценки Dongfeng H30 от владельца

wallride поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Dongfeng H30 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий