Отзыв Dodge Stratus 2001 г. Владелец Ринат-26 сентября 2012

Dodge Stratus 2001

Ринат 26 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Dodge Stratus года выпуска 2001.

Dodge Stratus

Технические характеристики Dodge Stratus 2001

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 152 л.с.
Год выпуска: 2001

Стоимость Dodge Stratus в Украине

Стоимость новых автомобилей Dodge Stratus в салоне от 3 330 $
Цена на б/у авто Dodge Stratus 2001 года начинается от 3 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Просторный. В меру быстрый, два режима Кикдаун. система самодиагностики.


К недостаткам машины он относит: Ликвидность. Конструкторские решения. Клиренс (реально 12см, не больше. руль неинформативен.


Отзыв об Dodge Stratus

Ринат опубликовал свои комментарии:
На дворе был уже 2010г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой информацией пришёл к такому варианту, как Dodge Stratus II 2.4(SE) (152Hp) 2001г. Простота обманчива: Поначалу всё было нормально, вникал, привыкал и улучшал под себя, но первый прикол произошёл довольно быстро, вдоволь накатавшись в промозглую погоду предзимья, решил прогуляться по ТЦ, по приходу, попытки завести авто успехом не увенчались…. на третий раз заметил, что признаки жизни указателя топлива отсутствуют… По баку стучал (некоторым помогало) пинал, вообщем полный комплект танцев с бубном был произведён, но бензонасос молчал как партизан… Дождавшись эвакуатора, веселье продолжилось: Во-первых, нет ни то, что буксировочной проушины, даже того, за чтобы ухватиться. Во-вторых, находясь в уездном городе в воскресный день, найти манипулятор нереально. Ну, и напоследок вывернув колесо и закрепив трос за рычаг, начали тащить, но т.к. клиренс в районе «Клюва» (а клюв там очень длинный) от силы 12 см., то угол въезда и натяжение троса были несопоставимы с дальнейшей целостностью бампера, но т.к. мы порядком намучались, промокли и замёрзли, был, видимо, предоставлен бонус в виде небольших царапин с внутренней стороны бампера. Вообщем затолкали на просушку в гараж, благо «Пепе» был под рукой! Осмотрев все потери, нашлось чудо инженерной мысли в виде эл. разъёма питавшего бензонасос, который чувствовал себя как в джакузи и свисал где-то под задним диваном, почистил, закрепил и замотал изолентой, проблема исчезла и более не возвращалась. Пытливость ума конструкторов преследует и дальше, чего только стоит аккумулятор, расположенный в правом крыле! И не верьте, инструкции, что достаточно вывернуть колесо и можно поменять его, нет, колесо придётся снимать, по-другому никак, хоть клеммы вывели в моторный отсек, ну это они как бы намекают, что это «Жжж» неспроста! Корпорация Mongoose: Дело было так, пришёл, решил завести, а аккумулятор посажен в 0 (стандартный прикол чуть ли не для каждого второго обладателя Dodge и др. американцев) поменял аккумулятор на новый, через пару дней опять в 0, бился с этим напастьем месяца 4, сначала нашёл один предохранитель если его отсоединить, то разряда нет, но дёргать его всё время как-то не ICE. В конце долгих поисков круг сузился до сигнализации mongoose (стандартная она или нет, не знаю) дело в том, что за долгие годы встроенный в неё аккумулятор просто умер и ток шёл напрямую от АКБ! Демонтировав вредителя, всё стало отлично, про существование Акб можно забыть и не париться. Немного эксплуатации: Авто явно не для наших «Дорог», по просёлку раскачивается и цепляет бампером на раз-два, зимой вообще подрабатывает грейдером только в путь! Руль малоинформативен, желание перейти на скорость больше 100км/ч как-то не возникает, но набирает он довольно быстро, разгон до 100км/ч — 9с. дальше весь пыл ограничится где-то у отметки в 190, срабатывает ограничение. Бензин лил 95-й, расход по трассе 10л, по городу 15л. Под капотом всё под рукой, поменять свечи 5 мин. фильтры так же снял — поставил, но вот чтоб лампу заменить, надо снять фару… свет, конечно, никакой сразу поставил доп. линзы. В салоне очень уютно, ничего не скрипит всё добротно, отторжения нет, на торпеду можно много чего положить, например папку с документами, там до стекла около 40 см. Только вот кнопка аварийки, пожалуй, расположена очень неудачно, печка зимой просто класс, нагревает в момент, также летом кондиционер дует на отлично, но работает только в двух положениях: в ноги, в салон и ноги, вот и всё… в других положениях его не включить. В машине имеется система самодиагностики, которая полностью заменяет компьютерную, очень удобно воспользоваться при покупке или просто для себя, запускается очень легко: три раза повернуть ключ зажигания из положения off в положение start, после чего на одометре будут высвечиваться коды ошибок (если имеются) их расшифровку легко найти в интернете. Особо плодотворного союза с авто так и не получилось и вскоре он был продан, но уже без приколов там всяких (если бы изначально был у меня в таком состоянии, то возможно всё было иначе, но что есть-то есть). P.S. Всем удачи на дорогах.


Оценки Dodge Stratus от владельца

Ринат поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Dodge Stratus б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий