Отзыв Dodge Neon 2004 г. Владелец Кирилл-13 января 2014

Dodge Neon 2004

Кирилл 13 января 2014 оставил свой отзыв о машине Dodge Neon года выпуска 2004.

Dodge Neon

Технические характеристики Dodge Neon 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 133 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Dodge Neon в Украине

Стоимость новых автомобилей Dodge Neon в салоне от 3 330 $
Цена на б/у авто Dodge Neon 2004 года начинается от 1 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не овощной мотор для этого авто. Независимая подвеска. Круиз контроль. Масло не ест, и не слышал чтобы у кого то поджирал. Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста. Низкая посадка — малые крены в поворотах.


К недостаткам машины он относит: Ужасная передняя оптика, хотя надо почаще протирать фар. Штатная музыка так себе, радио не для нашей стран. Гремучий пластик, по крайней мере у мен. Низкая посадка — много где можно цепануть.


Отзыв об Dodge Neon

Кирилл опубликовал свои комментарии:
Первый автомобиль Skoda Felicia, ВАЗов не было как у многих в качестве первого автомобиля, т.к. у меня стойкое отвращение к Российскому автопрому, потому что когда коленка упирается в торпеду это не удобно, даже в шкоде такого не было, а автомобиль не сильно большой. Додж второй автомобиль, сравнивать конечно бессмысленно, попробую быть адекватным Что есть в додже: — 4-х ступ. АКПП, 2 литра, 133 л.с. 1200кг. – не ракета но едет бодро; — Подвеска независимая; — Круиз контроль; — В салоне относительно просторно; — Спинки заднего дивана складываются 2/3; — Спинки передних кресел откидываются рычажком, на шкоде было барашком; — Штатная музыка так себе и радио ловит с шагом 0.2 и только нечетные; — Штатная оптика тоже не верх инженерной мысли; — Пластик салона так себе, есть жучки по салону, надо бороться; — Масло движок есть не приучен, менять надо раз в 5000км; — Расход 8-9 трасса, 12-13 в городе, режим не овощной; Впечатления: Американцы почему то любят японские авто, американский авто имеет такой же дубовый пластик, возможно шумоизоляция получше. Американский автомобиль боятся наверно из-за миль, фунтов, дюймов итд. Но кто знакомится с этими автомобилями обычно остаются в восторге, естественно оглядываясь на цену. Если бы у нас продавали американские авто по их ценам — автоваз бы закрылся. Рассматривал также стратус, нравится он мне, но в условиях дефицита парковки как то передумал, да и после хетчбэка неон в любом случае будет казаться больше. Посмотрел 4 неона, один из них купил. В моем автомобиле нет АБС, ESP, но я как то езжу без этого, просто надо голову на плечах иметь, так то на всем убиться можно. У авто низкая посадка, низкий центр тяжести – крены в поворотах очень минимальны, отсюда же проблема цепляния некоторых лежачих полицейских уложенных не по ГОСТ. 4 подстаканника, руль трехспицевый, закос под спорт. Динамика нравится, иногда видно как владельцы заниженных приор смотрят на мой автомобиль с презрением, ну еще бы, это 10 летняя иномарка, а не новая приора собранная лучшими инженерами после стакана за обедом в четверг. Со светофора никто не соревнуется, наверно думают зачем соревноваться со старым хламом и так всем ясно что приора круче и незачем унижать человека на старом хламе с допотопным автоматом и 2-х литровым движком. На автомате кстати есть режим «3» другими словами «Спорт» в этом режиме следующая передача включается позже, а при отпускании газа передача вниз переключается при 2000-2500 оборотах. Расход в таком режиме у меня показал 17 литров, надо будет еще разок проверить. Что менял: — стойки задние, сам менял. Поставил стойки каяба, пыльники, отбойники, подушки пружины. Запчасти обошлись в 12 тысяч где то. — Заменил магнитолу с 4 колонками. — Датчик масла купил, надо поменять, т.к. текущий «потеет» Расходники не считаю. PS. Мне, человеку который поездил на иномарке, новую приору предлагать бессмысленно, да и логан с сандерой тоже. Сандеру смотрел — не впечатлил да и менять один хетч на другой, который просто новый и разгоняется быстрей при этом доплатив 500 тыс. руб. (Степвэй) я как то передумал. Покупать какой нить шевроле круиз с мотором 1.6 и расходом топлива в 14 литров меня не прельщает. Авто должно дарить эмоции, вождение должно нравиться, а если ищете поджопник за полляма то к вашим услугам огромная часть рынка новых бюджетных авто без эмоций. В них ничего плохого, основную функцию: переместить вас из точки А в точку Б, они выполняют. Ну в цене теряют и сыпятся некоторые, но ничего страшного, там же гарантия вы по гарантии все бракованные узлы поменяете и продадите через 3 года обкатанную, отремонтированную и с заниженной ценой другому владельцу. Так что выбор у каждого свой. Если у вас есть на примете похожий по характеристикам авто за сумму в 250 тыс. руб. — то готов выслушать как я купил не тот автомобиль.


Оценки Dodge Neon от владельца

Кирилл поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Dodge Neon б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий