Отзыв Dodge Magnum г. Владелец SR82

Dodge Magnum

SR82 19 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Dodge Magnum года выпуска .

Dodge Magnum

Технические характеристики Dodge Magnum

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 250 л.с.
Объем двигателя: 3.5 (л)
Год выпуска:

Стоимость Dodge Magnum в Украине

Стоимость новых автомобилей Dodge Magnum в салоне от 3 330 $
Цена на б/у авто Dodge Magnum года начинается от 9 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: отличная мишина за свои деньги


К недостаткам машины он относит: Вариантов комплектации немного. Можно было бы чуть-чуть добавить и замахнуться на представительский класс.


Отзыв об Dodge Magnum

SR82 опубликовал свои комментарии:
Это ответ на комментарии к предыдущему отзыву.Ну что за люди, поливающие грязью то, на чем никогда не ездили. У меня второй уже Магнум, оба были с 3,5, первый 2006, этот 2007 г.в. Хотя и оба на продажу, но авто настолько удобное и экономичное для класса, что вожу свою задницу на Магнуме. По делу.1.Надежность 5+. Припробеге свыше 130.000 км в подвеске НИЧЕГО не менялось и не требует. Все остальное точно так же.2.Комфорт — 5-. Минус за то, что климат-контроль и компьютер недоступны в авто с 3.5. Пусть знатоки не хаят как всегда американцев за пластик ; он здесь мягкий!!! Хотя лично мне до жопы на изяществе и комфорте салона это не сказывается. Никакой усталости от езды, только кайф. А что это за чувство управлять огромным кораблем! Но не развалюхой, как, например, большинство минивэнов, а собранным и ОЧЕНЬ динамичным и управляемым авто! Ощущения скорости отсутствуют.3.Динамика 5. Не знаю паспортных данных, читайте их сами, пластиковые эксперты. Авто обладает достаточной динамикой и с 2,7. С 3,5 вы хозяин на трассе. Конечно, в стартах со светофора, исконно спортивные модели дадут фору. Но в целом с 3,5 чувствуешь себя более, чем уверенно.4.Экономичность 5++. Расход по трассе от 8,5 литров. Больше 11,5 ; если действительно гонять. Экономичная скорость до 140 км в час.5.Кто что там сказал про дизайн??? А ты видел суперкар? Я видел, и даже ездил. Порш, например, для тебя суперкар?? А выглядит как? По мнению многих, не супер. А «Додж Магнум SRT8» с динамикой в 5 сек. до сотни для тебя суперкар? Так вот, он выглядит практически идентично версии с 2,7. Покажи мне европейский или японский автомобиль, обладающий такой же харизмой, как Магнум. И стоящий ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО столько же. 6.Управляемость. Да, руль со скоростью не становится жестче в такой же степени, как у БМВ или Хонды, но в то же время очень острый, да и козление на ямах отсутствует. Но при этом Магнум более чем маневренный и управляемый. Крены минимальные. Повороты на ура. Отклики на реакции руля мгновенные. Отвечаю всем, почему так сделано. Дело в том, что в отличие от «пластиковых экспертов, люди на машинах ездят, иногда далеко, а не совершают ежеминутные тест-драйвы с прохождением поворотов на пределе и на ИДЕАЛЬНО гладкой дороге. Приведу пример. Цивик 1,6 и такой же Ровер 416 на его базе. Ездил на обоих. Да, Цивик ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше в поворотах и устойчивее. При этом Ровер в разы комфортнее и мягче, хотя и остается более, чем управляемой машиной. Проехав на обоих вариантах более 500 км. Вы поймете, что лучше. Не для гонок. А для жизни и езды. Продолжаю. На одном и том же участке дороги с ярко выраженной неровностью (небольшие волны). БМВ Z3 с М-шасси и Магнум. На бэшке машину практически выкидывало с дороги, с крутил рулем и сбавлял скорость подвеска фактически не выполняла своего основного предназначения гасить ямы. Я же бился башкой о металлические ребры конструкции крыши (кабриолет). На Магнуме я почти не заметил неровности дороги. Да, на гладкой, как стекло, дороге БМВ будет в разы собранней, чем описываемый Додж. Но в реальной жизни все далеко не так. Я, кстати, живу в Европе и речь идет о европейских дорогах, а не родных колдобинах.Не имею опыт вождения Магнума с 2,7 или 5,7. Так же, как и с 6.1. Думаю, мне было бы 2,7 маловато. Хотя и достаточно для нормальной езды. Понимаю, что вгоняли в основном Магнумы с 2,7 из-за растаможки. Считаю мотор 3,5 для такого корабля оптимальным с т. зрения затрат, динамики, комфорта и цены. Кто может себе позволить – берите Хеми. Говорят, достаточно экономичный. Возражения принимаются от знающих людей, имеющих опыт вождения обсуждаемым или хотя бы подобным автомобилем. И что за манеры хамить в крмментариях? Человек написал о своей машине, поделился своими чувтсвами, а ты, пид..р, а таким неуважением. Ты сам на чем ездишь, на 2106? Еще. по делу. Ездил на 300С с 3,5 тоже, правда 2005 года. Не знаю чем, но Магнумы понравились больше, чем Крайслер, хоть я и не фанат универсалов(Магнум не универсал внешне, а как правильно подметил автор, суперкар). Крайслер немного попугай, особенно в сарае. Салон да, в нем лучше. Но Магнум более стильный, и салон выполнен в соответствием с общим стилем машины. И автомат на Магнуме с одинаковым мотором 5-ст. типроник, а на 300С 4 ст. обычный автомат. Не знаю почему. Всем удачи на дорогах. Не верьте мудакам. Купили БМВ 520, а она ломается и не едет, теперь вот не знают что делать, сидят и хают все остальное за жесткий пластик. Если есть в-сы, спрашивайте. Постараюсь ответить по мере свю сил и св. времени.


Оценки Dodge Magnum от владельца

SR82 поставил общую оценку: 1.0 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 1, Надежность — 1, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 1,


На Planetavto можно выбрать и купить Dodge Magnum б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий