Отзыв Daewoo Nexia 2010 г. Владелец Петр-18 апреля 2012

Daewoo Nexia 2010

Петр 18 апреля 2012 оставил свой отзыв о машине Daewoo Nexia года выпуска 2010.

Daewoo Nexia

Технические характеристики Daewoo Nexia 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 109 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Daewoo Nexia в Украине

Стоимость новых автомобилей Daewoo Nexia в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто Daewoo Nexia 2010 года начинается от 1 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: движок!. силуэт!. фары!. цвет!. надежная!. багажник. обзор. сиденья опускаются рычагом. масло не ест.


К недостаткам машины он относит: долгий сервис дилера. низкая пассивная безопасность. руль не по центру. бардачок. шелест в консоли. гулкая кабина и жесткая подвеска. краска видимо не очень прочная. не много места сзади (для всего). маленький клиренс с защитой картера.


Отзыв об Daewoo Nexia

Петр опубликовал свои комментарии:
Много в свое время перед покупкой читал отзывов на этом сайте и вот по прошествии времени решил и свой отзыв оставить. Купил свою нексиюшку у дилера Авто-бас (странно что автобусы тут не причем:) в сентябре 2010 г. С тех пор уже отъездил чуть более 1.5 лет и 26000 км. Очень в самой машине конечно нравится ее вид, особенно фары и сзади и спереди и профиль машины. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но я решил, что уж лучше на свой вкус покупать, чем на чужой. Хотел купить машину на тот момент популярного светло-зеленоватого фона, но таких уже не выпускали — купил серо-перламутровую: днем она голубая — на самом деле точно такой же цвет, как и цвет неба — какого сегодня цвета набо, такого цвета и машина значит), а ночью как будто темно серебристая. Вообще должен сказать удачный цвет больше не видел на других марках такой же. На моей работе ее назвали «небесная ласточка». Из положительного в самой машине: легкий вес и мощный движок дают определенную свободу, не чувствуешь себя задохликом, а кроме того можно и характер показать. Но правда в плане ускорения немецким премиальным маркам по любому не конкурент. Иногда использую вариант фейк-автомата: стартую и еду на 3 скорости, когда например разговариваю по телефону. Динамика при этом как у других автомобилей, но правда после 2-го перекрестка уже начинает попахивать сцеплением. Очень хороший обзор из салона и кроме того очень узкая полоска неочищенного стекла при использовании стеклоочистителей — на других автомобилях эта полоска огромная! Сиденья опускаются по рычагу, а не крутилкой — удобно. Передачи переключаются может не так быстро (я не знаю, но надеюсь, что бывает и получше), но зато «вкусно». Багажник большой — такой, что я использую всю его емкость, только когда везу менять шины,а так до его дальнего конца тяжело дотянуться, то есть может он и не нужен такой большой. Когда перегорела лампочка поворотника это сигнализируется при его включении в 2 раза большей частотой его включения и выключения (то есть индикатора и всех остальных поворотников на этой стороне машины) — не ожидал, но приятно. Двигатель заметно тише чем например двигатель в Калине (1.6 80 л.с.) — там он уже при 3000 об.м орет, здесь так же примерно на 4200 об.м, но как я понял шумоизоляции нет и поэтому шум есть, но иногда это приятно, а иногда когда едешь на первой по дворам раздражает (уже на 3000 об.м). Встроенная магнитола, которую не украдут. Читаю чужие отзывы про другие машины (немецкие) про жор масла и искренне удивляюсь — у меня за 10000 км уровень вообще не меняется! Лючок бензобака и багажник открываются по кнопке из салона — такая простая вещь, а оказывается не на всех машинах есть такая возможность. Из минусов: Нужна доп.защита картера если ездить по полям — у меня перетерся кабель лямбда-зонда и загорелся check engine. Ну в принципе это никого не удивляет. Когда выяснили, что дело в этом датчике, то вез мне его дилер 2 месяца, в итоге только через 3 месяца мне его заменили. Ездил с горящей лампочкой, изменений не заметил. Сломалось одно из креплений бардачка и при движении он начинал вибрировать и тарахтеть — снял крышку бардачка и выкинул нафиг — с одной стороны ничего больше чем бумаги размером А5 в него не помещалось, да и места коленям пассажира стало чуть больше. При включении вентиляции что-то начинает шелестеть внутри консоли, а иногда и при выключенной от тряски что-то шелестит — уже привык, но когда звук снова появляется вспоминаешь, что авто не бизнескласс. Кроме того в сравнении с Авео например вентиляция ну очень шумная: в положении 2 уже заметно, а в положении 4 мешает разговаривать и при скорости 100 км.ч ее слышно (можно сказать основной шум). Подвеска гулкая и вообще машина гулкая как Лансер. Но для первой машины очень даже пойдет. Ну да лампочки ближнего света перегорают раз в год. Щетки стеклоочистителя через год пришлось заменить — перестали стирать воду, только размазывали. Вроде когда едешь по колдобинам салон поскрипывает, но я этого не замечаю. Подвеска жесткая относительно, если шины перекачать, то некомфортно ездить. Не нашел не китайских литых дисков. Китайские принципиально не собираюсь покупать. Машина узкая, сексом в ней неудобно заниматься. Еще бы 10 см шире и было бы полегче. Машину брал пустую, поэтому очень летом не хватало возможности управления стеклом пассажира, чтобы можно его было закрыть, если приезжаешь в место скопления насекомых. И да берите машину с кондеем! — Мне очень не хватает, в машине жарко уже даже при температуре за бортом +20. Если есть кондей, то стеклоподъемники уже не нужны. На капоте после 2-й зимы само собой образовалось 2 скола диаметром 3 мм… Вообще при точечном ударе краска легко скалывается. Летом левая рука сгорает при закрытом стекле — не знаю может так везде…а может от стекла зависит. При подъеме машины на домкрате (менял лопнувшее колесо) погнулось ребро жесткости на днище за которое и цепляешь домкрат — неожиданно… Смотришь краш-тесты и аварии с участием Нексии и понимаешь, что подушка тут действительно ни к чему — безопасность на уровне семерки лады. Руль не по центру сиденья — знал это еще до покупки, думал, что ничего страшного, но лично у меня спина начала побаливать от кривой позы. Так же кстати на Приоре и некоторых других машинах. Все таки сзади не так много места остается пассажирам, пассажиры жалуются. Например в Логане больше места, да и в Солярисе тоже чуть больше вроде бы. После установки защиты картера клиренс стал меньше на целых 3 см. — не понятно зачем тогда защита. В итоге: ну если не ждать от машины чудес, то получается надежный аппарат, который сам не ломался, с хорошими активными возможностями, но слабой пассивной безопасностью.


Оценки Daewoo Nexia от владельца

Петр поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Daewoo Nexia б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий